Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Магазин Город-Сад - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от работы в магазине органических продуктов «Город-Сад». Начну с того, что я только что решил сменить сферу деятельности и попробовать свои силы в чем-то новом. Мне хотелось найти работу среди единомышленников, соответствующих моим предпочтениям. Я искал это в направлениях эко-вега-йоги. И я нашла в Гарден-Сити вакансию для работы в йоге.... Такое ощущение, что я устроилась в Дикси, а не в магазин премиум-класса, как любит говорить менеджер Рома, по поводу или без... Так обещают зарплата 30 тыс. руб. в месяц + какие-то бонусы за должность продавца-кассира при графике 2/2 (хотя они не будут против, если вы будете работать еще и сверхурочно, ведь там явно не хватает сотрудников). Но не предупреждают, что вы там будете не только кассиром, но и упаковщиком/упаковщиком курицы/хлеба/готовки/и т. д., продавцом, немного поваром, бариста и через 7 вечера еще и посудомойка, а если ты мальчик, то еще и зарядное устройство... Что меня больше всего возмутило, так это то, что у них не было обеденного перерыва! Вам предстоит работать без перерыва 12 часов! Дай Бог, если вам удастся найти вечером 5 минут для себя, чтобы что-нибудь съесть! На минутку: встал в 6 утра, позавтракал, с 7 утра бегаю по магазину как сумасшедший, работы много у двух продавцов и одного повара, в 10 утра стараюсь пить кофе с крошками чтобы дать мне силы продолжать работать, а менеджер злится на весь магазин, что обед есть только с 2 до 4 (имеется в виду 5-минутный перекус на ходу), и что надо работать не покладая рук и не жалея себя, и что у меня вообще-то крошки на десертной витрине, а это ой как недопустимо в магазине премиум-класса!!!... Мои доводы о том, что у нормального сотрудника, работающего по 12-часовому графику, должен быть нормальный обеденный перерыв, разделенные как минимум на два получасовых периода... были проигнорированы. Там это должно выглядеть не так, и точка. Вместо того, чтобы хвалить сотрудников за работоспособность, старательность и старания, руководитель всегда найдет повод для жалоб. Никакой мотивации! Одни упреки... Там каждый сотрудник считает каждую минуту, все смотрят на часы, чтобы еще один час пролетел быстро, и быстро бегут домой! Я считаю это ненормально... что самое страшное - посудомойка, есть Асия, которая моет посуду в холодной воде... хоть магазин и в самом центре Москвы... Личного не возьму, но есть еще очень молодые и сопливые администраторы, которые возомнили себя очень важными людьми, потому что их поставили на такое "великое положение" (это называется синдром директора пляжа), поэтому они любят везде быть умными, или я на вас даже кричал в публике и еще раз показал какие крутые и умные люди в этом магазине))... меня это просто рассмешило))... За 10 дней работы там пришло несколько стажеров, никто не хотел там оставаться и работать. .. что тоже является показателем. Непонятно, почему все молчат и никто не пишет отзывы... Почему я ушла? Потому что в очередной суперважной атаке со стороны менеджера Ромы, когда он бросил мне зарядку для телефона из подсобки и хотел прочитать лекцию о том, как выбросить все, что криво лежит в этом магазине (даже если это чужое дело, и лежит в комнате служащего, которая, кстати, всего метр на один метр, и там ужасно холодно, заметьте)... Мне надоело, что меня притесняют по 100 раз в день за пустяки и я решил покидать. При этом он отказался дать мне медицинскую книжку. Пришлось обращаться к директору магазина (которая вообще-то всегда всем своим видом давала понять, что ей плевать на сотрудников, а главное, на ватрушку на витрине или кроличью лопатку...), ну - письменное письмо ускорило процесс моего увольнения и даже возвращения к безопасным упражнениям!)) Естественно, когда я вышел из офиса, оказалось, что Роман намеренно не записал в график работы мои 20 дней рабочего времени, убедив меня что он вообще-то всё записал )) потом вроде сказал, что добавил эти 20 часов..... Но!!! За 67 часов работы мне заплатили 8300 рублей!))) Хотя по моим подсчетам, исходя из их обещаний зарплаты в 30 тысяч (кстати официально по контракту только 17 тысяч рублей) я должен был получить 11 тысяч рублей тысяч... а у меня 8300 получилось)) вот и подумайте) вы хотите там работать за 125 рублей в час?)) Напоследок хочу сказать... местное руководство привыкло к тому, что неграмотное люди, без высшего образования, пришедшие с периферии, у которых уже не будет ничего требовать, если это вдруг произойдет... вот и относятся к ним как к рабам. А Рома - никчемный менеджер, который вообще не умеет мотивировать людей к работе, грубо и упрямо общается за счет сотрудников, или высмеивает их, если его запугивает вышестоящее руководство... Мне стыдно что я там работал и зря тратил время на этот магазин. Если вы мечтали работать в обычном супермаркете типа «Дикси» или «Перекресток», мечтали о том, чтобы вас унижали и оскорбляли, хотели научиться работать как лошадь, то добро пожаловать в Гарден-Сити...

Оставить отзыв о работе в Магазин Город-Сад

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3084

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51498

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47919

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28467

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25878

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей