Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Добрянка, Новые Торговые Системы - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Решил написать отзыв для Б. Богатковой о работе в Добрянке. Я давно отсутствовал там, но знаю много людей, которые купили «Beautiful Pictures» и хотели там работать, что собственно и побудило меня это сделать.

Преимущества работы в компании: Нет. Разве что прогресс работы 3/3. Нельзя было пробыть там три дня и не увидеть весь этот ужас.

Недостатки: (их будет много)

1. Большая часть персонала даже не понимает по-русски. Если вы девушка, то вас попытаются «очаровать», потому что в их понимании они тот альфа-самец, которого все хотят. И это несмотря на то, что от большинства людей даже плохо пахнет. Они вообще не моют руки после туалета, хотя зайти потом в туалет невозможно (если вы понимаете, о чем я). Хочу обратить ваше внимание на то, что все эти представители либо садоводы, либо производители (они вам салат нарезают).

2. Первый месяц я работал как положено, работая по 12 часов 3/3 и выходя на несколько дополнительных дней. Заработать 10 000 долларов в этом месяце, заменяя больного кассира, — неплохой поступок.

3. Стоимость прохождения медицинского обследования за ваш счет не возвращается. В других компаниях они обычно возвращаются после двух месяцев работы.
4. Отсутствие раздевалок.

Когда я пришел, мне сказали, что свободных ларьков нет и они предоставят мне один, как только освободятся. Конечно, это оказалось неправдой. Работаю там уже почти год и часто напоминаю себе, что у меня до сих пор не появился ларек.

Мне нужно переодеться в административном отделе рядом с входом. Кстати, сюда часто приходят и другие сотрудники магазина, чтобы решить свои проблемы. Все видят твое уродство.
5. Труднопонятная система штрафов.

Даже если вы опоздали на одну минуту, это не считается за один час рабочего времени. Тот же сценарий, что и при возвращении домой: если вы пойдете домой раньше, чем через 15 минут после закрытия магазина, это больше не будет считаться часом. Но когда ты выходишь из магазина, тебя постоянно толкают.
6. Хотя их заставляют сдавать форму в прачечную чуть ли не под страхом смертной казни, лучше этого не делать.

Во-первых, вам нужно забрать форму утром. Прачка всегда в отъезде. Номер прачечной, указанный на двери, не имеет значения. Так что придется ждать их 15-20 минут.

Несколько раз моя форма терялась в прачечной. Им пришлось дать мне новый. Делается это все с недовольным лицом и жалобой: «Я потерял форму в троллейбусе».

Тогда, если вы кассир, вы за любые непроколотые сумки заплатите в десять раз больше (это касается и любой товар). Во-первых, все новички забывают сломать сумку.

Продавцы фруктов часто неправильно вывешивают свой товар. Например: лук можно повесить с виноградом, а картошку с киви. За всеми этими моментами придется следить внимательно, потому что в этом случае кассир получит штраф.

Однажды бухгалтерия по ошибке получила товар и предоставила не одну марку мяса, а другую (мясо было упаковано в обычные полиэтиленовые пакеты). Но опять попросили у кассира объяснений. И такие примеры не единичны.

7. Контроллеры - это отдельная тема. Пишут отчеты обо всех, обо всем и обо всех. Если вас поймают за завязыванием шнурков на работе, ваши кроссовки будут искать на предмет кражи. Точно так же, как вы кладете туда колбасу.
8. При входе в магазин все находящиеся у вас вещи (жвачки, салфетки и т.п.) должны иметь специальную наклейку с датой и подписью контролера. Кажется, ничего страшного не происходит. Однако делать это нужно ежедневно. Даже если некоторые вещи останутся с тобой на полгода. Девочки меня поймут, у многих из них в сумочках есть блокноты на случай необходимости. Так что, если вы сделали это вчера, но не сегодня, и вы узнаете об этом вечером, когда проверите, вы заплатите за пачку точно таких же прокладок. В этом случае оплаченный пакет будет возвращен в продажу и вас отправят контролеру с квитанцией об оплате. Я не знаю, как они справляются с таким правилом после переоценки. Хочу посоветовать вождям Добряки покупать наклейки подороже, без дат, но они разрушаются при попытке их отклеить, держатся долго, после чего сами начинают разрушаться, и в этом случае можно наклейте на него новые наклейки.
9. Конечно, увольнение Добрянки – это целая история.

Прежде всего нужно знать, что если вы не будете работать в магазине в течение шести месяцев, вас оштрафуют на 10 000 рублей. Но это не все. Когда тебя принимают на работу, ты фактически стажируешься три дня (тренеры не платят штрафы за неповрежденный товар). Но когда тебя уволили, выяснилось, что ты пробыл стажером целый месяц, а эти шесть месяцев не были учтены в учете, и тебе пришлось заплатить штраф.

С обходным столом вы по-настоящему совершите поездку по всему городу. Все, что нужно, — это подпись человека, которого вы никогда не встречали и о существовании которого не знаете, и вы окажетесь на улице. Петухова, аж за город. Там вы будете искать этого парня на каких-то складах, но с поличным его не поймаете (как в моем случае).

10. Проработал там месяц, пока меня не уволили, и аванс за этот месяц не получил (якобы должны были сдать всю сумму при окончательном расчете), а они просто хотели оплатить мой 5-тысячный счет. Это даже ниже официальной зарплаты, указанной в ТД. В итоге деньги пришлось сбить и дали мне 16 000 вместо 21 000

В общем, выводы делайте сами. Но я не рассказал и половины ужаса.

Оставить отзыв о работе в Добрянка, Новые Торговые Системы

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2955

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47688

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118959

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей