Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Фокстрот - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Одесса   |

Негативные последствия работы в компании:

-1) Официальная регистрация происходит на 6 месяцев позже начала рабочего периода. Когда ты уходишь, тебя пытаются заставить подписать документ о том, что тебе отведено 4 часа работы. рабочие дни.

-2) Планирую участвовать в PDS.PDS (Дополнительный Сервисный План) из-за мизерной зарплаты из-за штрафов. Главный камень преткновения в магазине. Это очень сильно влияет на вашу зарплату. Проблема в том, что это сложно продать. Трудно объяснить кому-то, почему стоимость компьютера увеличивается на 200-350 гривен (минимум надо соврать и "продать", иначе зарплаты не будет).

По мнению руководства, "...лучше не продавать товар, чем продавать товар без ПДС..." Это очень интересная позиция - т.е. Лучше не продавать продать товар, если клиент не хочет платить 150 гривен за ПДС, то ноутбук стоит 5000 гривен.

-3) После перерегистрации каждую ночь (!!!) им приходится выходить на следующий день и исправлять несоответствие в отчете (на момент совершения транзакции). Непрофессионализм товароведов и их забывчивость (ох, забыли включить в отчет несколько холодильников или ноутбуков) могли продлиться три дня. Обходной путь — просто распечатать баланс за день до пересчета и внести его в отчет. заявление.

-4) Заказы на продукцию невозможно формировать самостоятельно.

-3) «Камень». (далее К.) К. – товар, длительное время находящийся на складе магазина. Примерно от 2 до 5 лет. Обычно он не квалифицирован, но не может быть списан. Например, я могу вам сказать, сколько головной боли у ИТ-отдела. Это фотопринтер Canon ES20 или например мышь Logitech G9. Продавать этот товар нецелесообразно или очень сложно, поэтому продавцы каждый месяц отчисляют из зарплаты определенную сумму денег. Если вы продадите К., то с вас не удержат часть денег. Таким образом, простой вывод – «обмануть» покупателей К. любыми необходимыми способами. Также можно разбить К. и передать его в "ТЕХНОШАР" и выйти из системы.

Откуда К.? Чаще всего они возникают из-за того, что менеджеры по закупкам получают «откаты» (взятки) от производителей. К сожалению, в компании считают, что если товар не продается, ответственность должен нести только продавец.

-5) Система «Тайный покупатель». Сам я с этим не сталкивался, но по проверенным данным неправильный ответ может стоить до 30% зарплаты.

Далее цитирую - "Тайники - это полные пи..рсы, они приходят только ночью, когда ты теряешься в словах и тебе все [пересматривают], лишь бы домой помчаться. У меня есть Также столкнулась с тем, что когда у нас нет грузчика, мы выгружаем товар и потом продолжаем консультировать клиентов, потому что никого не волнует, что ты там устал и тебе приходится по-любому строить планы после такого тяжелого дня, один Кэш приехал и Я начал с ним советоваться, весь в пыли (которую невозможно смыть) и как все начал блудить в своих высказываниях, так вот это убежище дало мне -25% того, что я не дружелюбен и ничего не сказал. за эту анкету я получил ставку -30%."

-6) Безопасность. Цель состоит не в том, чтобы поймать воров, а в том, чтобы преследовать сотрудников. Никакой финансовой ответственности не предполагается. (Если что-то украдено, это будет вычтено из зарплаты продавца.) Обычно в магазинах сенсорные рамки (которые реагируют на наклейки на товарах) можно отключить, но продавцов обыскивают по ночам металлоискателями.

-7) Офисный персонал и менеджеры не набираются из числа продавцов. Ваш офис состоит из в лучшем случае непрофессиональных девчонок, "ДОМ-2".

Оставить отзыв о работе в Фокстрот

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3054

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41709

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51474

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47874

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28443

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25857

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119013

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей