Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Галамарт, (ТЦ Фантазия) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Ой, знаете, я долгое время работала в ТЦ «Фантазия» и была рада уйти оттуда. В целом компания сама по себе неплохая, но я встретил классного менеджера в кавычках Елену Николаевну Крапивину. В магазин я пришел директором года три-четыре назад, раньше работал продавцом обуви и через друзей попал в Галамарт. Я никогда не видел человека, настолько неспособного использовать эффективность своего персонала. Ей вообще все равно, она может вас оскорбить и заставить выполнять задания, не включенные в должностную инструкцию. Никто не видит в ней менеджера, и она даже не знает, как разговаривать с клиентами. Но одно из того, что у нее получается лучше всего, — это целовать задницу региональному менеджеру Ольге Викторовне Отрощенко (она тоже была бывшим менеджером). Знаете, Крапивина надоела команде, они даже написали служебную записку и почти вся команда ее подписала и в 99% случаев менеджера увольняли, но тут в дело вступал региональный менеджер. Заставляют писать заявление, увольняют половину коллектива и спихивают все вопросы на замов, старших менеджеров магазинов и рядовых сотрудников, как все просто, но факт в том, что Крапивина заразила магазин, пппфффф, это ЗУМ виноват. , потому что это они выполняют дурацкое задание менеджера, а потом орут, что не выполнили задание, где логика? ? ? Как такие люди продолжают оставаться у руля? Почему они уходят от своего начальства на уровень выше и любят получать зарплату Два года назад к Крапивиной пришелся человек из отдела безопасности, но она снова осталась там. комментарии в Интернете Жалобы сотрудников и клиентов, звонки на горячую линию, все безрезультатно. Опытные, сильные сотрудники просто изо всех сил стараются с этим смириться, они хотят работать в этой компании, но им просто нужно изменить это гнилое сознание. Как действует Крапивина.

1. Закажите со склада товар, превышающий вместимость склада в два раза. Во-первых, нет носильщиков, есть ограничение по времени на вход в торговый центр, поэтому успеваешь сдать, успеваешь все впихнуть, что в 98% случаев нереально, просто надеть, все для того, чтобы получить более высокие комментарии менеджера! На самом деле, позже, при проверке КРО, эти позиции были обнаружены не в торговом зале, а закопаны на складе, поскольку по ее указанию девочкам нужно было навести порядок и протереть почти пол, что не имело значения, вместо этого размещения Не было никаких проблем с донесением товара в вестибюль.

2. Передайте все обязанности ZUM. Да, она делала это постоянно, а потом ее за это оштрафовали, что она и должна была сделать. Иногда она ходила переделывать планограммы или делать переоценки, и тогда девчонкам приходилось все переделывать за ней.

3. Никакой похвалы, никогда! Одни оскорбления, полная потеря мотивации, например, когда продавец рвет себе вены, чтобы пройти конкурс электроинструмента, как смешно, чтобы потом она получила 5000 бонуса, а они получили по 500 рублей, почему? ? ? В этой ситуации она ничего не сделала. Все сделал персонал.В результате, кто выше, тот и справится лучше! ! ! Это то же самое, что солдаты идут на поле боя, а генерал сидит в тепле вдалеке с грудью, увешанной медалями! ! !

4 Самое главное – вовремя отправиться в отпуск. Почему Крапивина ушла в отпуск, когда магазин закрыли на реконструкцию, и оставила все на ЗУМе. Это то, что должен делать менеджер? И все дело в том, чтобы винить других во всех своих ошибках. Зачем она ушла в отпуск после приезда делегации ЕКБ, чтобы разложить вещи так, чтобы не она убила магазин? Сам Отрошенко ударил себя пяткой в ​​грудь и сказал, я буду лежать перед ними (перед делегацией), но я не пущу их в ТЦ «Фантазия», и это неспроста. Что это такое! ! ! ? Про кадровые резервы вообще молчу! Когда открывается новый магазин, абсолютно все сотрудники набираются с улицы! Это карьерный рост! ! !

5. Любит публиковать вакансии, но ничего вам не сообщать, это ее стиль. Как можно так обращаться с людьми! ! ! Внутренними штрафами она может просто проявить свою неприязнь, если вам где-нибудь придет в голову блестящая идея, которая улучшит вашу работу. Ведь она самая умная среди всех вас, глупых людей.

Как бы кропотливо не готовилась инвентаризация, все получилось не очень, как и самые умные люди, она начала увольнять людей и не платить им черную зарплату. Вы когда-нибудь видели этого убогого сотрудника. ? Комната, ха-ха-ха, находится под лестницей, почти нет света и места, и они находятся примерно в двух метрах друг от друга, когда едят, переодеваются и считают деньги, и им приходится наклоняться. Почему она все еще сидит на том же месте после стольких лет жалоб? Почему она заставляет сотрудников выходить по ночам и переделывать старые задачи? Разгрузка, прием, защита товара от кражи, списание брака, проведение локальных инвентаризаций, в принципе работа на складе, не говоря уже о консультировании клиентов, должны производить планограммы по требованиям менеджера. Ничего не понимает? ? ? Это неразумное использование труда подчиненного и не поддается описанию. А ведь гораздо раньше, года два назад, может чуть больше, каждому магазину выдавали, так сказать, денежный мешок, из которого менеджеры выдавали бонусы сотрудникам, и угадайте, кому досталась львиная доля бонусов? ? ? верно!

Либо принуждение сотрудников работать сверхурочно без оплаты, либо принуждение сотрудников выкупать украденные крупные предметы, запрещенные нормативными актами, либо непроданные вещи по акции 1-5-10, я молчу!!! Не покупайте продукты НГ, я их вам порежу! ! !

Почему молчат высшее руководство? Потому что такие люди не только вызывают текучесть кадров, но и вызывают отток клиентов. У сотрудников скрипят зубы и они постоянно улыбаются, когда тебя поливают, им сложно улыбаться. минут за 5 я раньше пускал слюни, а потом продолжал смотреть в монитор!

В результате сотрудникам надоело унижение, и они решили уволить руководителя. У Крапивиной было много нарушений, но получилось так, что она там осталась, сотрудников, записавшихся на официальную услугу, уволили, потому что они все были ужасны, ай да да, какой молодец менеджер! Наверху молчат, райотдел ничем не помогает сотрудникам, отдел безопасности тоже молчит, потому что, насколько я знаю, увольнять людей после того, как написана инструкция по эксплуатации, категорически нельзя, просто выдают тех, кто есть. в нужде. враждебность. Ой, чуть не забыл, если ты откажешься писать по-своему, то она просто сказала, если ты этого не хочешь, то я составлю три протокола о твоем несоответствии должностной инструкции и ты будешь в это Уволено по статье! Оглядываясь назад, наверное! ! ? Это уже забава для Трудсовета!

Оставить отзыв о работе в Галамарт, (ТЦ Фантазия)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2937

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41643

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51408

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47628

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28398

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25806

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118941

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей