Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Флорист. Ру - Уал - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Екатеринбург   |

Накануне отпуска, который стал моим вторым декретным отпуском (не говорю, что сказать, но говорю, что деньги на декретный отпуск намного меньше, чем у работающих людей), я решила подзаработать. Имея единственный вариант оставить детей с кем-то другим, я начал искать подработку и нашел, как мне показалось, идеальный вариант. Доставка цветов курьером «Флорист ру». Компания позиционирует себя как крупный и надежный партнер, работающий на рынке уже 20 лет, но явно не все в компании этим гордятся. Я оставила ответ на сайте поиска работы и 29 февраля мне позвонила девушка, все объяснила и мы договорились на собеседование 3 марта. Наступил день Х и вот я прибыл в оговоренное место в назначенное время. Елизаветинское шоссе, 28, там был склад, я зашел и меня повели знакомиться с девушкой, если я правильно помню - Ксенией, она сидела рядом с компьютером, очень занятая. Мы быстро всё обсудили и работа не была сложной. Она взяла мои данные и составила договор, подписала его и заплатила в первый день работы (я должен был работать с 5 по 11 марта), как и все сотрудники, 25 числа. Она сказала, что вечером 4 марта меня добавят в чат и там будут другие курьеры и логист, который будет составлять расписания и маршруты. Ну и отлично, подумал я, пойду домой счастливый. Что может быть прекраснее, чем дарить людям цветы? Вечером 4 марта не было ни чата, ни звонка, я начала звонить сама, потому что если меня не взяли, то надо искать что-то другое, я позвонила через автобус, чтобы заказать букет и со мной связались HR, Они обещал мне перезвонить. Мне перезвонили и пообещали добавить 5 в чат и связаться со мной. Сегодня 5 марта. Подумал, звонить не буду - ну заказы могут еще маленькие и дополнительные покупатели не понадобятся (хотя можно было бы это написать в чате, чтобы люди не волновались и знали, чего ожидать). Сегодня утро 6 марта. Я позвонил, девушка ответила на звонок и пообещала решить проблему. В результате коммит снова добавляется в чат. Ничего не изменилось, я уже понимал, что вечером 6 марта мне не удастся найти работу в эти каникулы, я решил отдохнуть хотя бы с родителями, а утром 7 марта постарался провести его несколько еще раз, но это было бессмысленно. Мы с семьей собираемся навестить родителей (40км от ЕКБ) и думаю, что сможем оторваться и вернуться, даже если они позвонят. Но ничего не изменится 7 или 8 марта. Я, конечно, старалась не портить себе настроение, но было, конечно, неприятно. Вот это я к чему, запомните реквизиты этой компании и не обращайтесь к ним, чтобы не тратить время на ожидание. Мне бы хотелось, чтобы у них был другой план отправки цветов!

Оставить отзыв о работе в Флорист. Ру - Уал

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2922

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41637

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51399

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47604

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей