Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Букет на Крестовском - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

недостаточный. Грубый. Условия труда рабов. Вот в чем суть работы в этом месте.

Дизайн без обязательств.

Владелец студии всегда всем недоволен (т. е. начальником, а не менеджером.), потому что некому управлять студией и некому развивать бизнес.

Вечные дискуссии и сплетни за спиной персонала! Даже на поверхности вечная команда "во всем", "Иди туда, не знаю куда, возьми это, я не знаю..."

Нет четких правил, все Все будет меняться в зависимости от вашего настроения, вам просто нужно предугадать, как оно изменится. Заказала цветок - он сломался и было огромное списание. Не заказала - нехорошо, мало цветов, нет продаж.

В выходной день на вашем телефоне могут возникнуть капризы и/или недовольства и вы не имеете права не ответить на звонок. Даже если у вас больничный или отпуск. Хотя праздника нет, людей всегда не хватает (всегда текучка), и даже если температура высокая или вы сильно устали, все равно можно выйти на 4-5 дней. А если вы предоставите доказательства того, что у вас отит или перелом, вам не поверят, и вы будете вынуждены это доказывать и оправдываться. При чем тут приход в комнату прямого эфира, чтобы всех заново заразить - любимое занятие героини. Чихайте, кашляйте... и удивляйтесь, почему все болеют.

Вообще, в тебе будут сомневаться во всем! Даже если вы честный, трудолюбивый, долгосрочный сотрудник, который все делает самостоятельно, для своего начальника вы все еще «но».

А мне приходится все время просить зарплату, напоминая мне сто раз! Если все клиенты платят бумажными деньгами, просто подождите, пока накопится наличность!

Кассового аппарата нет, цветочный магазин не выдает чеки, вся бухгалтерия в черном цвете. Если что-то случится, это вина флориста. Цветы испорчены, а покупатель злится и недоволен. Муж хозяйки продолжал заказывать букеты перед закрытием и общался с флористом сквозь зубы. Вечные задержки, даже просьбы выехать ночью... В общем, это был ад!

Когда люди больше не смогут терпеть моральное унижение и неадекватность, они уйдут толпами, по 4-5 человек!

На дежурстве один человек занимается одним делом: требует документы и расходные материалы, принимает заказы, выполняет личные поручения, а также фотографы и копирайтеры. Флорист также ищет новых сотрудников. Тебе придется соврать мне в лицо и сказать, что здесь все шоколадное.

Когда ты на дежурстве один, нагрузка и требования настолько высоки, что зачастую тебе даже нечего есть. В общем, с такой зарплатой (которая является средней по Питеру) делать там особо нечего, уважайте себя и свои навыки и найдите достойное место!

Оставить отзыв о работе в Букет на Крестовском

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47778

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей