Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Цветовик, Магазин цветов Фантазия - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Работаю в этом магазине больше месяца и меня сразу предупредили, что работа неофициальная. Официально сотрудники не принимаются на работу сразу, подписать договор можно только в том случае, если вы зарегистрированный иностранец или проработали не менее 2 месяцев.

Поскольку неофициальная часть зарплаты всегда есть, ее легко не платить – теоретически. На практике оно удерживается и отсекается. Полностью без денег вас, конечно, не оставят, но из заработанных мною 19 200 рублей выплатили только 16 000 рублей, и оправдание точно не выдерживает критики.

Поначалу особых нареканий не было, но по мере приближения дня зарплаты ко мне сразу начали поступать вопросы. В тот день продавщица, имевшая отношения с администратором, начала сильно грубить и кричать, что она здесь работает одна. Жалоба в мой адрес была забавная, все началось с того, что она сказала, что я "тыкала" ручкой в ​​монитор нашего компьютера, что якобы заметили камеры в магазине. Но я бы сразу записался, компьютеры в магазине оснащены резистивными дисплеями (для этого нужен стилус, которого у нас нет, или нужно использовать гвозди, потому что у меня их тоже нет) Я отрежьте их, но если провести пальцем, то дисплей прочитает одно такое касание (10 нажатий). Потом она начала говорить, что я якобы сломала целый букет(!) лилий. Она не могла вспомнить, когда это произошло, но помнила, что это было! Это было ввиду того, что если я каким-либо образом повреждал какой-либо из цветов, я всегда говорил ей лично.

Больше-больше. Однажды она сказала, что я расставила цветы по ошибке, и задержала меня на три часа после ночной смены, заставив переставить цветы и расставить их заново, что я и сделал. Не успела она убрать последний букет, как она пнула совок (!) и велела мне убрать его за собой, потому что она не будет выполнять мою работу.

После этого унижения я позвонил администратору, и администратор попросила меня отработать еще 3 смены, прежде чем она сможет меня отпустить. Я сказал, что предупредил ее за 3 дня, что ухожу, потому что я должен сделать это, сделать это. , я могу уйти сейчас, и она вешает трубку!

Затем я понял, что они на самом деле пытаются выманить у меня деньги, и несколько дней бегал по их офису, пытаясь понять, как я могу получить свои деньги, хотя бы часть их. В итоге, как я уже говорил, не все деньги были выплачены и чтобы вернуть свои деньги мне пришлось снова общаться с продавщицей дня, которая отчаянно хотела доказать мне, какая я плохая и как я все испортила. . Сходи в магазин, пока я работаю, и дай мне денег.

Интересная приписка: Я хорошо общался со всем коллективом магазина, но кто контактирует с админом, тот все равно должен всех тикетовать, чтобы не платить большие деньги (есть негласное правило, что Вас оштрафуют если работаешь больше 15 смен) постоянно пытаюсь втянуть меня в конфликт хотя я очень терпеливый человек. Остальная часть команды поддержала меня в сложившейся ситуации.

Отличный флорист ушел примерно через неделю после моего обучения. Я только что узнал, что она уволилась после ссоры с администратором, который назвал увольняющуюся сотрудницу «девушкой с характером». Честно говоря, люди в цветочном магазине очень милые и характеры у них тоже неплохие.

Другой флорист ушел немного позже меня.

Также был ночник, который ушел чуть раньше меня и сразу же поругался с администратором.

Флорист, с которым я ушла, показал мне, как новый стажер на тумбочке "паивает" цветы: цветы стоят в горшках, плавающих в воде (для тех, кто не понял: цветы делаются именно так) Не принимает вообще никакой воды, либо снизу, потому что в горшке нет отверстий, либо сверху, потому что вода сдавливает горшок! ! ! ).

Если эта организация пытается сэкономить зарплату сотрудников, постоянно крича на них и штрафуя их надуманными оправданиями, то это ее выбор. Но я лично считаю, что гораздо лучше иметь в компании квалифицированных, трудолюбивых, способных людей и честно им платить, чем иметь постоянную текучесть кадров, портить людям настроение и ухудшать качество обслуживания клиентов!

Не советую вам идти на работу. С зарплатой вас не обманут, но накажут строго!

Оставить отзыв о работе в Цветовик, Магазин цветов Фантазия

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47757

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей