Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Флора маркет ИП Никифорова - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Обзор недавно открывшегося магазина Флора Маркет. Не о своей продукции, а о работе в этой организации. Условия постоянного холода, сырости и ношения тяжелых вещей – ничего, предупреждают на собеседовании, это не самое главное. проблема этой организации - совершенно необразованные директора, которых понятно двое. Одна - Яна О. - постоянно в магазине. На самом деле, ее работа – это работа ее мечты! График ее работы с 9 утра до 18 вечера, но в рабочее время она постоянно занимается личными делами, много ест, разговаривает по телефону и сидит в Интернете, и все это с зарплатой выше, чем у самой продавца. неприятная женщина.Не верьте ее улыбке - этой показной, на самом деле она бесится и совершенно неграмотна в продажах и управлении, утверждая, что у нее большой опыт в управлении, но это очень сомнительно - она ​​не знает, какие документы привести увольнение,когда и что бы ни было готово,он не в состоянии решить проблему,даже в рамках своей компетенции.Он может позволить себе негативно отзываться об одном сотруднике перед другим сотрудником.Вторая проблема-Алексей К.-второй директор или кто-то там который постоянно чувствует холодок от унижения и ругани над бедными продавцами!... Над девушками!... Например, он может попросить вас отправить одну и ту же информацию несколько раз в разные источники, и если он написал неправильное слово, пришлите еще раз, или вот что еще: однажды вечером, перед закрытием магазина, он потребовал, чтобы весь зал и все остальные цветочные корзины были красиво переставлены для Красивые Фотографии, хотя доставка должна была состояться рано утром следующего дня. ...так и получилось, ему не важно, что продавец работает до 21:00 и все кончено... Мне просто нужны красивые фотографии... Он никогда не знает ответов на простые вопросы, все с он «когда будет, то будет, тогда и будет», намеренно или действительно, по своей глупости, не понимает простых вопросов и просьб — он обязательно поймет это неправильно, даже если для него это и есть одно и то же, только по-разному, продавцы будут пытаться все объяснить... И да, зарплата в магазине черно-белая, вообще непонятно, как она рассчитывается - счетов с суммами "за что" нет и почему так" - на просьбу предоставить информацию ответы неясны... Хотя по закону РФ требуется предоставить всю информацию, касающуюся заработной платы... Команда - это единственное, что вы можете как об этой организации. ..Категорически не советую идти туда на работу - даже на время.или если у вас нет чувства собственного достоинства! Придя туда, помни одно – на работе можно терпеть многое, но не унижения, потому что ты идешь туда работать, а не для того, чтобы унижаться. Тем более, что зарплата там совершенно недостойная и не соответствует условиям труда и расходам. ваша собственная сила.

Оставить отзыв о работе в Флора маркет ИП Никифорова

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3009

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47802

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118992

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей