Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Автомойка Standard - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Мне довелось посетить автомойку в центре города, не скажу, что была возможность "поработать", а только "посетить". но лица некоторых «людей» были ясно видны. Вижу объявление на Авито, прихожу и договариваюсь, когда начать смену. Нас предупредили: наша мойка для детейлинга, мы работаем не на скорость, а на качество. это хорошо, сколько раз на других мойках я видел комментарии, что я слишком тщательно мою машины, никому не нравилось, что я стараюсь мыть качественно, всегда спешили мыть машины "медленно, они все те же" "чисто". К сожалению, этот плюс оказался очень маленьким, хотя на первый взгляд может показаться плюсом. Минусов больше и они все перечеркивают. Пришел на первую ночную смену, помыл несколько машин. ,все вроде было хорошо,логика стирки(качество) мне понравилась,приняли хорошо и коллектив хороший.Только я не заметил тогда,что у менеджера был очень повышенный голос и он очень пренебрежительно относился к сотрудники... а утром пришел один "дядя" и заставил администратора протереть стекла. Вечером помыл машину, ехал часов 5-6, потом приехал и поставил ультиматум: протрите мне стекла, вы мыли их неправильно!Утром мне объяснили самое главное: стажировка длится 3 дня, и во время стажировки платят только за дорогу - 200 рублей.Также выяснилось, что все смены заняты и мне оставалось только До работы осталось 3 дня. ну за 3 смены по 200 рублей, так платят бомжи, а то и больше... на второй смене очень хороший администратор сумел сократить мне стажировку и мне разрешили работать за проценты. у нас были машины и нам удалось заработать 1000 рублей, но правда в том, что утренняя смена зарабатывала 250 рублей, и то потому, что дневные мойки не приходили. Тем не менее я решил помочь на мойке и остался до 11:00 — машины приезжали и уезжали, а мыть их было некому. напрасно. Теперь я сожалею. Погода на следующей неделе была не очень хорошая, машин не было вообще, соответственно и доходов не было. Крч, как только погода наладится - приезжает одна машина, мою, клиент уезжает и появляется тот самый "дядя". Заранее знаю, что мойка машины займет около 5 часов, к сожалению менеджер опоздал на мойку. В общем, помыл машину очень тщательно, старался от всей души. но никто не оценил мои усилия. «Дядя» нашел много плохой работы, начал отчитывать менеджера, который в очередной раз повысил голос и снова начал угрожать финансовыми санкциями – как он это делает постоянно. Я не собираюсь этого терпеть, потому что я специалист по автомойкам — зайди на мойку самообслуживания, и там моя будет именно такая, как тебе нравится. На каждой автомойке есть определенный тип клиентов, они составляют очень небольшой процент от всех клиентов, но именно они вызывают всю головную боль. с фонариком начинают рассматривать каждую пылинку через лупу, в каждой пылинке ищут ошибки, конфликты любят начинать с криков погромче, чтобы их услышало как можно больше людей - "мозг" надвое слова. Все начинается с того, что на мойку приходит новый клиент и очень вежливо просит сделать то, что ему нужно – уступают и идут на разные дополнительные уступки. Чем больше ему подчиняются, тем больше люди начинают наглеть и, как следствие, требовать многого. слишком. Таких клиентов какое-то время терпят, потом терпение заканчивается и их отсылают. что делает человек? а человек тихо и спокойно развернется и уедет на очередную мойку - чужие нервы будут испорчены. Что касается менеджера, то я не понимаю смысла "ползать" перед таким "заказчиком", потому что это поощряет "вынос мозгов" с целью устроить новые скандалы. и я не понимаю смысла натыкаться на колодки. если это желание показать какой ты "крутой", то если ты такой "крутой" - моешь машины сам, мало кто хочет работать и постоянно слышат крики в свой адрес. Это уже не работа, а постоянный стресс. Они доплачивают за стресс? А может они платят только за выход? Лично я никому не рекомендую работать в Standard. Ну а если кто-то хочет, то флаг вам в руки и барабан на шею - вас ждут ваши 200 рублей. и туда часто приезжает "мозгодувка", у него 2 машины, черный БМВ и белый Пежо. ненужные конфликты и хороший стресс гарантированы и даже гарантированы.

Оставить отзыв о работе в Автомойка Standard

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47907

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28455

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25872

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей