Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в 4-й автобусный парк. С Новым Годом или о принципиальной порядочности Виктора Попова! - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

  |

Вообще говоря, каждое рабочее место на рынке труда — это место, где работники продают свою рабочую силу за определенную плату. Одним из работодателей на рынке труда Москвы является Государственное объединенное предприятие «Мосгортранс» и его филиалы. Речь пойдет о четвертом автовокзале, где у заместителя директора по транспорту господина Попова Виктора Егоровича совсем другая идея, а именно: сотрудники предприятий должны регулярно выплачивать определенную сумму вознаграждения автовокзалу, потому что парк Обеспечить им (сотрудникам) возможности трудоустройства. Как это выглядит? Позвольте мне привести вам конкретный пример.

Итак: 31 декабря 2004 года моя смена подходит к концу. Я вылетел последним рейсом «792» из Новокосино на улицу Молостова. Я высадил пассажиров у терминала, включил передачу, но… не смог сдвинуть автобус с места. Часы показывают время около 21 часа. Через три часа начнутся каникулы, но мой «каникулы» уже начали свое триумфальное шествие. Ничего не поделаешь — пришлось вызывать трактор CVS. Трактор приехал чуть больше чем через час, хотя морально я был готов ждать шесть часов, как это часто бывает. К счастью, природа в ту ночь была благосклонна – мороза почти не было. Тракторист подобрал автобус и отбуксировал его к дому № 27 по Новорязанской улице, где находится наша зона технического обслуживания. В 23.30 трактор CVS отцепился и направился к диспетчеру.

В 23.40 я нашел дежурного диспетчера и сообщил, что автобус вышел из строя. Он также пообещал, что в 01.30 сломанную машину отбуксируют на площадку технического обслуживания. Я буду ждать трактор в машине, пока его не отбуксируют.

В 23.50 я зашел в яму. В купе автобуса я перекусил и начал думать, как встретить Новый год? Учитывая, что самое большое счастье для водителя – это спать, и что через пять часов я буду бодро стоять в медпункте на предвылетном медосмотре и готовиться к посадке в самолет, я стал искать горизонтальное место для сна. в кабине автобуса. К счастью, у Икара был такой самолет – так называемая панель, или торпеда. Это пластиковая накладка возле лобового стекла. Панель справа более горизонтальна и я «лежу на ней». Честно говоря, это просто часть меня "успокоилась", ноги болтались где-то возле руля, но это не имело значения, потому что я уже спал.

Я спал так примерно до трёх часов ночи, когда проснулся от холода. Хотя с назначенного времени прошло полтора часа, Судя по всему, никто не стал буксировать автобус до ямы (читай – парка). Я пытался позвонить в боксы, но никто не ответил. Нет ничего лучше, чем «заснуть» на горбатом куске пластика, расположенном в кабине. Потом я вспомнил, что обычно, если под окнами жилого дома напротив парка работает двигатель автобуса, жители обязательно звонят в парк и жалуются. Я решил сделать так: запустить двигатель автобуса и получить от ситуации две выгоды. Во первых в домике теперь будет тепло а во вторых недовольные жильцы позвонят в парк и автобус отбуксируют в парк а это как раз то что мне нужно. Но этого нет. В салоне, конечно, потеплело, но обитатели дома были либо пьяны, либо в разгар праздников не успели сесть в грохотавший под окнами автобус... Автобус все еще стоял на стоянке. на улице до 8.30 утра. Поскольку 1 января 2005 года был выходной день и на линии было довольно много пробок, можно было предположить, что я и мой автобус никому не нужны. Единственное, что хорошо, это то, что я хоть немного поспал.

В 9 утра автобус наконец отбуксировали в кювет и начались ремонтные работы. Подробно рассказывать о процессе не буду, достаточно сказать, что возникла проблема со сцеплением и пришлось снимать коробку передач и ремонтировать ее элементы и диск сцепления. Вечером ремонтные работы были завершены и с чувством выполненного долга я погнал автобус на стоянку «Хапиловка» в Преображенской долине... Добавлю лишь, что водителям обычно не платят за участие в ремонте. Стоимость работу, но это всего лишь хороший ход водителя. Такие «ремонтные дни» оформляются как «дни отдыха» или «дни прогулов». Все зависит от руководителей парка. А так как руководители колонны, ремонтного участка и т.д. ссылались на указания одного человека, господина Попова, мол, "Попов заплатит", "Попов закроет приказ", "Попов приказ не подпишет". (например, приведена фраза г-на Некраше Льва Николаевича, руководителя пятой колонны) и т.д., то, наверное, можно сделать вывод, что все "зависит" только от г-на Попова. Решение принято...

...Наступил февраль 2005 года. По прошествии первых десяти дней мы получили январскую зарплату. Только сейчас в "Позвоночнике" я увидел, что из моего дохода вычли 2700 рублей как положено. Я стал задаваться вопросом, что это за приказ, что это за «прогул». И... вы не поверите, но в «Автошколе» 1 января 2005 года я успел отремонтировать автобус.

Мало того, что мне некогда чинить Оплата, а также за то, что я участвовал в техническом обслуживании автобуса (под которым можно понимать «лазить по грязи в канаву на площадке обслуживания») с меня взяли «гонорар» — 2700 рублей.

Я тогда подал заявление г-ну Попову. Вместе с заявлением я предоставил копию ваучера и выдержку из формы содержания. Я просто прошу разобраться и вернуть мне незаконно удержанную сумму. Но этого нет. Вам нужно доказать свою невиновность. При этом правительству не нужно доказывать чью-либо вину. Для вас нет никаких объяснений или чего-то подобного. Они просто «взяли» и всё. «Забрали» На самом деле я около двух дней фактически не покидал рабочее место, но оказалось, что я «прогуливаю». Мне оказалось невозможным доказать господину Попову, что я работаю. До апреля 2005 года я летал между кабинетами Попова и начальника оперативного отдела Сергея Викторовича Демидова, как футбольный мяч. Я просил г-на Демидова запирать свой кабинет и время от времени исчезать. Так что сумма в 2700 для господина Попова очень серьезная, и так (без суда), по словам юриста парка Ильи Александровича, никто мне ничего не вернет...

. ..Через некоторое время я обнаружил, что в парке есть «бизнес высокого класса». Суть этого в том, что чиновники парка могут «отдать» парку часть компенсации. Ранее удержанные премии. Например: если удержано 6000 руб. — Вам нужно оплатить «комиссию за обслуживание» в размере 3000 и «выигрыш будет возвращен», но это уже тема для другой истории.

Владимир Федорчук http://www.mosbus.ru/content/view/112/1/

Оставить отзыв о работе в 4-й автобусный парк. С Новым Годом или о принципиальной порядочности Виктора Попова!

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47907

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28455

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25872

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей