Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Ситиком - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Краснодар   |

Приветствую всех читателей этого портала. Неважно, кто вы: сдали ли вы свою технику в ремонт или собираетесь ее отремонтировать... Хочу рассказать вам историю о человеке, который работал в этой компании оператором.
Влад, назовем его, пришел работать в эту организацию в надежде получить обещанную зарплату и премию... Да, сразу скажу, что эта вакансия предполагает и работу из дома через Интернет. Что еще нужно: Вам не нужно идти в офис или платить за обед — это мечта, а не работа. Основная задача молодого человека — консультировать потенциальных клиентов о сроках и стоимости ремонта мобильных устройств, телевизоров, плееров и вообще любого цифрового устройства. Но не будем забегать вперед.

Посмотрев прайс-лист на эту работу, новый специалист колл-центра очень удивился. Например: Замена модуля дисплея на I-phone 3 от Apple стоит всего 3000 рублей. При этом учитывается сам модуль и работа. При этом, как уже говорилось выше, деталь оригинальная. «Как здорово, — подумал Влад, — эти сервисы могут работать напрямую с Apple!» Далее меня удивила заявленная скорость исправления — всего несколько дней! Да, сеть сервисных центров под единым руководством потрясающая: Москва (2 офиса), Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону. и планирует открыть офисы еще в восьми городах. «Хорошо, давайте начнем работать в такой замечательной организации».

«Стажировка» на несколько дней прошла хорошо. Ну это понятно — новая работа, много новой информации и новая команда. Рабочее время без пыли: с 9:00 до 19:00 с перерывом в 1 час. Дневная зарплата 900 руб. Бонус рассчитывается ежедневно по итогам дня и прибавляется к общей сумме бонуса по результатам текущего месяца.

В первую неделю звонки будут осуществляться только в пределах города Краснодара. Никакого давления – у вас даже есть время посмотреть телевизор и выпить кофе. Один из звонков действительно заставил Влада задуматься. Девушка по телефону начала оскорбительно говорить на повышенных тонах. В результате разговора выяснилось, что по телефону она узнала цену, что подкупило девушку, особенно сроки ремонта (в Краснодаре это было от одного дня до трех дней). Девушка вызывает бесплатного курьера (данная услуга есть в каждом сервисном центре). Курьер приехал быстро - всего на 6 часов позже согласованного времени и принял аппарат в ремонт. Что ж, если у вас есть немного свободного времени, вы можете закрыть глаза на эту задержку. Но это не главное... Клиентам сообщают, что предремонтная диагностика «совершенно бесплатна» и проходит в течение 24 часов. Как уже говорилось ранее, после диагностики с девушкой свяжется мастер и сообщит окончательные сроки ремонта. Владелица дорогого телефона забеспокоилась после того, как хозяин неделю не выходил на связь. Она позвонила в колл-центр, чтобы узнать судьбу своего аппарата, но была удивлена ​​– оператор не смог ответить на ее вопросы из-за отсутствия какой-либо информации о заказе. Рекомендуется обращаться напрямую к менеджеру, осуществляющему данный заказ. Выбора не было – они были связаны. Прослушивая «Сиртаки» около 20 минут, звонок не удался. Так продолжалось до ночи. После 18:00 звонить нет смысла, так как сам сервисный центр работает до шести. Давайте не будем «тратить воду», делая одно и то же изо дня в день. Такая ситуация продолжалась три месяца... Наконец девушка связалась с менеджером. После разговора она была в полном шоке: заявленная менеджером цена ремонта оказалась в четыре раза выше той, которую ей сообщил оператор изначально. вызов. Срок ремонта также был перенесен на 2-3 месяца на том основании, что детали на складе оказались бракованными и пришлось заказывать новые. Это занимает около месяца. Влад предложил девушке самостоятельно сходить в сервисный центр, чтобы узнать судьбу своего телефона. В грубом ответе на предложение его отправили по известному адресу, и разговор завершился.

Под влиянием эмоций оператор связался со своим начальником и объяснил суть разговора. В ответ старший оператор сказал что-то вроде: «Не утруждайте себя всей этой истерией и психозом», Флад ошибочно полагал, что это действительно единичный инцидент. Это происходит все чаще и чаще с каждым днем.

С «бесплатной» диагностикой в ​​этой «конторе» все не так однозначно. Если клиент согласен с условиями сервисного центра, его стоимость автоматически будет включена в ремонт. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Если в ремонте откажут, заказчику придется заплатить от 550 до 1500 рублей. Чистая афера. Желающих получить акт выполненных работ после ремонта тоже ждал неприятный сюрприз: разборка и сборка оборудования тоже имела отдельный ценник. Ни оператор, ни приемка вас об этом не предупредят. Даже в «Соглашении» об этом нет ни слова, если таковым можно считать набор общих фраз.

В общем, наш Влад задается вопросом, действительно ли это официальная контора, ведь в прайс-листе указаны все марки и модели, представленные сейчас на рынке. «Это оказался монтаж Салаша!» Но, не имея на тот момент выбора, он продолжал серьезно работать. Еще в конце месяца он получил приятный бонус.

Время идет, работа кипит, деньги зарабатываются... но всему хорошему однажды приходит конец. Первым признаком кризиса стал переход от ежедневных выплат к еженедельным. В принципе, можно и с этим смириться - не так уж и плохо: но кучей... Так прошло месяца три. С тех пор количество звонков, а соответственно и заказов, значительно снизилось. Потом... начальство решило, что на линии много операторов и одному оператору нужно уйти в отпуск на две недели (неоплачиваемый естественно). Выбор пал на Влада. Что делать - так и должно быть. Следует также сказать, что когда наш герой предложил ему выйти в субботу на работу, он ни разу не отказался. Двойная выплата плюс бонус никогда не помешает.

Ну, время обязательного отпуска пролетело незаметно, и все вернулось на круги своя. Следующий оператор ушел в отпуск. Два оператора ушли на работу. Мы набрали новых людей... и вот тут все и началось!

Премию начали выплачивать двумя частями (ну как зарплату в бизнесе: аванс), мотивируя это открытием нового сервисного центра, и не выплачивая ее полностью. Операторы снова "ушли" в отпуск... ну а когда снова грянул гром, они привыкли так выплачивать премии. Еженедельную зарплату начинают переносить... начиная со вторника, они переносят ее на среду, а затем «позволяют природе идти своим чередом». Но людям нужно на что-то жить... и начинаются жалобы. На это руководство ответило прямо: «Если не нравится, просто уходите, вас здесь никто не оставит». Двое из них на следующий день были отключены от программы... Премии и зарплата до сих пор не выплачены. полный...а скорее всего нет...

По нашим результатам и в ходе беседы мы можем сделать следующие выводы:

- Для тех, кто хочет там работать: Конечно, это зависит от вас самих. Учтите, но я бы не рекомендовал работать на тех же людей, с которыми вы хотите там работать. Приносим доход, а ответ просто «теряешься». Кроме того, работа неофициальная и контракта нет. Зарплату и премии удерживают, есть даже штрафы за невыполнение планов (выше не упомянутые).

- Для желающих сдать аппарат в ремонт: Опять же решать вам, но разница между временем ремонта (иногда аппарату до года) и разницей между ведомость сроков ремонта Стоимость (в некоторых случаях стоимость замены может увеличиться в 8-10 раз по сравнению с простым зарядным портом), качество ремонта также неудовлетворительное (простая переклейка тачскрина может привести к повреждению запломбированного устройство, на телефоне Нанесите клей и установите полностью старую деталь вместо новой рабочей).

Операторы используют следующие формулы для привлечения потенциальных клиентов к услуге:

- Ресепшн с сенсорным экраном: Скорее всего, будет достаточно заменить сенсорное стекло. Ориентировочная стоимость такого ремонта составляет Х рублей. Окончательная цена может незначительно отличаться, в том числе в сторону уменьшения, в зависимости от номера детали. Если ваша матрица также имеет какие-либо дефекты, возможно, вам потребуется замена всего экрана в сборе, что стоит немного дороже – руб. Однако, по нашему опыту, достаточно заменить сенсорное стекло...

- Почему нет точной цены на эту деталь: в рамках одной модели выпускаются разные версии устройства, т.е. В нем содержатся детали с разными номерами партий. Цены на детали незначительно различаются для разных партий.

Принятие исключений: В этом случае мы проведем диагностику и выясним точную причину неисправности, определим объем работ и стоимость ремонта. По нашему опыту стоимость такого ремонта составляет около 1500 рублей

- Если клиент спрашивает нас, почему мы целый день утруждаемся заменой аккумулятора, лучший ответ такой: Мы говорим клиенту, что по мнению Sony стандарты компании (Samsung, Asus, Zopo и т. д.) d.) Перед заменой аккумулятора сначала проведите диагностику, а затем ремонт, чтобы избежать выхода из строя нового аккумулятора.

Напоследок приведу несколько адресов этой «фирменной компании»:

г. Краснодар, ул. Красная 155\2, 8 этаж, офисы. 814.

г. Москва, Сущевский Вал д.5, стр. 15, подъезд 1, офис 6г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. Кабинет Маршала Казакова, зал 35, 12, второй этаж. 1862 г. (Базар Юнона)
Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 118а

г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, 18 г., оф. Екатеринбург, улица Малышева 7. Хохрякова 104, 2 этаж, кабинеты. 200 г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 105, стр. 2г. Казань, ул. Короленко 17

Отзыв написал

Великий Новгород   |

Я проработал в CityCom два года, и все началось отлично, но за последние шесть месяцев все пошло к черту! Зарплату отсрочили на 2-3 месяца, с водителем был заключен договор, согласно которому он полностью за все отвечал (решение проблем с ГИБДД, оплата штрафов, решение проблем с перегруженным и негабаритным транспортом). Ремонт автомобилей осуществляется на открытом воздухе по низкой цене. Спецодежду не выдают, рабочие должны работать двое суток без сна и отдыха, иначе их оштрафуют или уволят. Короче говоря, я не рекомендую работать в CITICOM.

Оставить отзыв о работе в ООО Ситиком

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47733

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей