Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Отдел культурных проектов библиотечной системы Приморского края также является офисом Шалашкина. Подразделение существует уже около 3-4 месяцев и даже те, кто в нем якобы работает, понятия не имеют, для чего оно было создано. Сотрудники и заведующие отделами были наняты со стороны и ничего не знали о библиотечном деле и системе в целом, и в этом был источник всех их проблем. Среди них просто нет компетентных специалистов ни в одной области.

Менеджер — молодая девушка, которая впервые становится начальником, и ей явно не хватает знаний и опыта для руководящей должности. Кроме того, он вел себя крайне неадекватно и неуважительно по отношению к своим коллегам и подчиненным, допуская в разговорах неуместные выражения оскорблений, ругательств и пошлости, в том числе расистские высказывания, неуважительно относясь к людям с ограниченными возможностями, проводя значительное количество времени в Приходят на работу выяснять межличностные отношения, говорят грубые слова коллегам, не умеют правильно организовать рабочее время, меняют решения и задачи в последнюю минуту, часто опаздывают минимум на час, заставляя подчиненных засиживаться до поздней ночи на работе. рабочее место из-за опоздания. Подчиненные обязаны приобретать канцелярские товары, различные рабочие принадлежности и реквизит для мероприятий за свой счет, даже если у организации есть на это бюджет.

При мизерной зарплате в 30 000 юаней они решили срочно купить новый мобильный телефон специально для рабочих нужд. В ответ на ответ, что новый мобильный телефон можно будет купить только после окончания испытательного срока, а зарплату вам повысят, когда повысят зарплату, сказали, просто покупайте на улице любые б/у мобильные телефоны, потому что я я очень беден. Они не могли объяснить смысл покупки старого телефона, который у меня уже был, обзывали меня всякими словами и угрожали уволить. Кстати, купить новый телефон только для того, чтобы вести страницу отдела в Инстаграме, под силу абсолютно любому сотруднику, так зачем же нанимать для этого выделенного человека?

Условия труда ужасные и полностью противоречат всем правилам и законам. В первый месяц рабочего места вообще не было, я либо подменял другого сотрудника, когда он был недоступен, либо работал за компьютером в общей комнате библиотеки, предназначенной для посетителей. Работать дома будет проще, ведь в этом случае у вас есть свой компьютер, есть интернет, вам никто не мешает, никто не контролирует вашу душу, а начальнику это не нравится. Лучше сотрудникам ничего не делать и сидеть на работе, чем дома делать все быстрее и качественнее. Возникает вопрос: зачем нанимать новых сотрудников, если рабочих мест недостаточно?

В следующем месяце Сектор наконец переехал в собственный офис, но дела пошли еще хуже. В номере было очень холодно, отопление было слабым и отопления не было. У меня руки буквально мерзли от мышки. Мне приходится сидеть в пальто и туфлях по 8 часов в день. Да еще и в грязном, неудобном кресле.

Половина букв на клавиатуре застревала, и мне приходилось либо стучать изо всех сил на пишущей машинке, либо каждый раз возвращаться и добавлять буквы, что стоило мне уймы драгоценного времени.

В офисе нет вешалок, но в других офисах вешалки есть. На вопрос о вешалках начальник грубо ответил: «Ну, я порезал себе губу. Оставьте свою одежду в общественном шкафчике в библиотеке». Я заметил, что никто из моих коллег не оставил там свою одежду; Они все вешают ее на стулья. или бросить их на столы общественных собраний.

Что меня удивило, так это то, что в женской группе в офисе нельзя было повесить зеркало. Чтобы прийти в норму перед началом работы, мне приходилось каждый раз бежать в ванную. Общественные туалеты и туалеты для персонала были очень грязными, туалеты где-то на вокзале были чище, как будто их вообще не мыли. Никаких салфеток и сушилок для рук, это совершенно негигиенично. Некуда положить или повесить сумки, даже косметички.

Вербовка в это ужасное место — мошенничество. На собеседовании обещают все для привлечения сотрудников, включая высокую будущую зарплату, бонусы, карьерный рост, перспективы, интересную работу, новый полезный опыт, собственные проекты и многое другое. В итоге после подписания контракта - зарплата была мизерной и будущее безнадежным. Начальник платил только премии себе и своей девушке. Все идеи о деятельности и предложения по развитию библиотечной системы были тут же нелепым образом уничтожены. . Извинение. Нам запрещали работать над собственными, готовыми, проверенными проектами под предлогом «новичкам нельзя», и мы им не доверяли. Как получить премию, если вам не разрешено выполнять дополнительную работу?

Реклама и пиар этих мероприятий оказались невозможными, поскольку они готовились в последнюю минуту, буквально за несколько дней. Их нужно рекламировать как минимум за неделю, а лучше за несколько недель, а крупные региональные и городские мероприятия — за месяц. Вместо того, чтобы заняться настоящим пиаром, мы неделю ждали, пока 10 человек из разных отделов подпишут Правила. Тотальная бюрократия.

Люди в ведомстве даже не слышали о рекламе в социальных сетях и информационных порталах, они фактически печатают плакаты и листовки в Интернете и раздают их различным госструктурам, и конечно, эти плакаты - обычные люди, потенциальные зрители даже не вижу этого. Пустая трата времени и бумаги. А между тем, на дворе 21 век! Было бы нереально объяснить им, почему такой метод работы давно устарел и совершенно неэффективен, но нам каждый раз приходится брать на себя ответственность и винить за то, почему никто не приходит на мероприятие. Сами мероприятия проходили в середине рабочего дня, естественно, по понятным причинам никто не смог присутствовать. Почему нельзя проводить мероприятия по выходным или по вечерам, как это делают все более сложные библиотечные системы? Никто не может ответить мне на этот вопрос.

За время моей работы отдел покинули два человека. Один ушел сам, видимо, чтобы избежать всего этого хаоса, по слухам, а другого вроде бы уволили, но самое странное, что он продолжал сидеть на работе и после окончания срока.

Этот отдел очень темное место, не связывайтесь и главное не верьте ничему, что вам обещают, как только вы подпишете трудовой договор, все забудется.

После того, как меня уволили, HR так и не выдал мне все необходимые сертификаты, это заняло недели, почти месяцы, и мне приходилось возвращаться туда несколько раз, чтобы почти получить сертификаты. Все забрали.

Трудовое законодательство и права работников явно нарушаются во всех аспектах.

Оставить отзыв о работе в Централизованная библиотечная система Приморского района Санкт-Петербурга

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47784

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей