Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ФГБУК Государственный русский музей - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Она проработала 16 месяцев в сувенирном киоске в Русском музее. Плюсы: полностью белый дизайн, ежемесячная заработная плата, бонус 2,5% от дохода киоска. Я работаю в одном из самых прибыльных отделов и зарабатываю 300 рублей. В межсезонье оно может достигать миллионов. Когда я нашел работу, моя зарплата складывалась из: оклада (12 000) + бонус от продаж + ежемесячный бонус (6 000) + квартальный бонус (около 150 000-20 000 каждые три месяца). Через несколько месяцев зарплата выросла до 15 000, а все ежемесячные премии были отменены.) Так происходит каждый раз, когда продажи превышают ожидания: более 50 (это редко, чаще больше 40) сезона! ) Если бы оно куда-то приехало и куда-то ушло, я бы не получил загадку. Добавим тускло освещенный отдел со сломанной техникой (выбитые стеклянные шкафы, потертые витрины, ужасный стул на кассе), постоянную грязь (магазин под лестницей и уборщицы положили нашу грязь стряхнули) и летнюю жару. было настолько душно, что нам стало плохо. Плюс начальство не устраивала частота моих больничных (4 больничных за полтора года!), а генеральный директор лично приходил и угрожал переводом в другой отдел (людям там тупо платили). В результате я перестал звонить больным и начал отпрашиваться с работы на доработке — и все мгновенно обрадовались. ) Надежда Гитлиц, руководитель отдела продаж, это отдельная история, она дочь главного бухгалтера) жалуется на свою работу, а она в свою очередь нападает на вас, говоря о вашей некомпетентности (но она наняла вас лично...). Летом, в сезон, я уехал в отпуск и не заплатил часть процентов - так и не увидел. Когда меня уволили, я пытался обвинить себя и своего партнера в нехватке экспонатов (что, кстати, каждый год происходит в Государственном Русском музее! Не было камер в разных отделах, не было охраны, а ворота не закрывались). не работает!). Когда я отказался, она наговорила много грязных слов и сказала, что я безответственный, но она ничего не могла сделать, компания была белая)) Кстати, мой партнер раньше работал в русской арт-компании и сейчас занимает 2 отдела. в подвале Через несколько месяцев после увольнения ей заплатили 50 000 долларов. Я думаю, она тоже поплатилась за этот недостаток, и это позор. На складе были постоянные крики, ну это мелочи. Самое страшное - начальство, манипулирует ребячливыми людьми (моя партнерша с ними 14 лет, никакого уважения к ней, все шишки на ней, но она все терпит). Да и работать там скучно, даже в пик сезона в магазин мало кто приходит. Или много, но мало пользы. ) Не жалею, что работал там, с начальником почти не познакомился и зарплата хорошая для страны. агентство, но я хотел предупредить других, чтобы вы знали, чего ожидать)

Оставить отзыв о работе в ФГБУК Государственный русский музей

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47781

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей