Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Синергия (образовательный холдинг) - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Добрый день, прошла собеседование на должность диспетчера колл-центра. Сначала я пошел на предварительное собеседование, и потенциальный начальник разговаривал со мной так, будто я ей что-то должен, как будто мне платят не за работу, а за подачку. Я специально хотел знать, почему я приехал сюда именно на это открытие, а не на другое. Но вы не будете первым, кто наймет молодую девушку на другую, лучшую работу! Я просто спросил у нее, какой отпуск в организации – 56 дней или 28 дней, и она возмутилась! Мне потом пришлось долго ее успокаивать, что все в порядке. Поэтому, когда я пошла заполнять форму, она все равно попросила HR-менеджера еще раз повторить, сколько длился отпуск. Это мелочь, но выглядит совершенно глупо. Как только мой профиль прошел проверку безопасности (!!!), наступил пробный день. Какая-то плохо сформулированная девушка (Марина) с трудом объяснила мне, как пользоваться АТС. Ну, не все способны проповедовать, но толком объяснить, зачем нужны три кнопки, невозможно –…. Короче говоря, как пользоваться телефоном я разобрался сам, наблюдая за работой Марины. Мой «лучший момент» наступил. Вместо положенных трёх часов у меня получилось около 50 минут. Вместо того, чтобы уделять мне внимание, Марина занималась своими делами и часто уходила с работы. Что она может видеть? В общем, меня отправили домой без каких-либо объяснений. Обещали перезвонить не позднее следующего дня, но не перезвонили - мне пришлось заплатить за звонок. Теперь их менеджер по найму заставил меня поверить, что я плохо умею отвечать на телефонные звонки. Могу ли я действительно идеально ответить на телефонный звонок, если мне не объясняют внятно, как пользоваться устройством? Особенно, если место незнакомое? ! Хорошо сказано, что требуется долгосрочное обучение. Я бы не удивился, если бы они просто пытались получить деньги. P/S. Особенно раздражает постоянное щебетание птиц в колл-центре. Там работало около 30 человек, и, скажем так, все было громко. Так вот, по какой-то причине они еще и клетку с птицей построили. Во время проверки я заметил вопиющую ошибку в офисе - в офис позвонила женщина лет сорока, и начальник сразу отклонил ее кандидатуру по причине ее возраста, что незаконно. Если бы у меня были доказательства, она бы сейчас чувствовала себя ужасно. В самом здании, расположенном на территории троллейбусного парка, был сделан небольшой ремонт, но офис колл-центра обветшал.

Оставить отзыв о работе в Синергия (образовательный холдинг)

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3369

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42237

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51777

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48432

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28992

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26112

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119286

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей