Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ATManagement Group - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Странная компания. Собеседование проходит в несколько этапов. Прямое собеседование, психологический тест и тест IQ. Хорошо, они правы. Затем идут 2 тестовых дня, в течение которых вас обучают и дают простые задания. Зачем изучать среди терминов слово «шапка» науке не известно, но ладно, на каждой даче есть свои погремушки. Все это начало меня напрягать во время тестов. По опыту знаю, что чем меньше работа, тем больше искусственный спрос на нее со стороны работодателя (мудрый шаг, который выбирают многие). Второй тревожный звонок прозвучал во время тренировки, когда руководителей классной организации попросили «побегать и попрыгать» или, короче, сделать что-нибудь глупое, чтобы разогреться. Ну, я думаю, такое случается. И тут мне попалась книга о финском языке. Планирование, где Л. Рон Хаббард упоминается на самых первых страницах. Спасибо, продолжать не надо. Дианетика тоже начиналась с тренингов по личностному развитию, а заканчивалась всем. Все знают. Здесь проходит бизнес-обучение. Решение идти туда или нет остается за вами. Похоже, что саентологов теперь причисляют к маркетологам.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Большая и очень хорошая компания, НО только если вы там давно работаете, а это непросто! Ты приходишь на собеседование, тебе весело, ведь с тобой так позитивно общаются, ведь это их основная работа – быть дружелюбным, а потом тебе перезванивают и приглашают на работу. Думаешь: «ух, здорово, я начну работать в такой компании»!!! Постоянное обучение, карьерный рост и просто теплая атмосфера гарантируют вам первый день на работе, и так казалось бы. Они продают то, что внедряют в своей компании. Все казалось крутым! Вы начинаете работать офис-менеджером (как менеджер по работе с клиентами) с первых дней и до конца, как обычный сотрудник, вам все объясняют по ходу работы и тем самым вы разгружаете часть работы, которую там работали те, кто раньше там работал. уже давно не хочется этого делать, ну, вы знаете, такие вещи, как: «да, нам нужно во всем разобраться, но на самом деле это не так уж и важно». И однажды вместо офис-менеджера (так как я должен был пойти вместо нынешнего) я пошел на почту собирать корреспонденцию и отправлять письма клиентам. Я завела непринужденный разговор с сотрудницей почты, которая явно знает эту компанию, потому что офис-менеджер там часто бывает, но когда в ходе разговора я решил с ней познакомиться, она сказала мне следующую фразу: «Да ты меняешь так часто так, что уже невозможно вспомнить то, что я хочу», на что я ответила, что, может быть, я здесь уже давно, а она снова ответила: «Да, я это часто слышала». Ну, я не придала значения этим словам и уже на следующий день писала заявление о приеме на работу, чтобы она могла получить мою первую трудовую книжку, когда в офис пришел менеджер, весь в соплях, и пообщался с сотрудниками в непроветриваемом помещении. На следующий день я заболел страшным гриппом и, конечно же, позвонил врачу на больничном. Проходит несколько дней и я спешу поправиться и вернуться к работе, на что получаю ответ «извините, нам нечего вам предложить» и меня вешают. Хороший менеджер, с которым я очень подружился, помог мне войти в курс дела. Она отмахнулась от меня холодно и резко. Ничего. Я работал полный рабочий день в течение 3 недель, и знаете что? А потом я начал смотреть различные видео, снятые в офисе, и что я заметил? В офисе есть место, где сидят «стажеры», и ни в одном фильме эти места не пустуют. И тогда я понял, что такие люди нужны всегда — они не платят, они меняют и делают ту работу, которую никто делать не хочет. Может показаться, что это уважаемая компания, но в этом-то и суть! Как быть такой уважаемой компанией без собственных лазеек! Так что, уважаемые кандидаты, не ходите туда, где люди не нужны по важным причинам, им нужна лишь краткосрочная задача, которую вы для них выполните, и они пойдут курить в коридоре, но больше к вам не придут. .

Оставить отзыв о работе в ATManagement Group

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3441

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42276

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51840

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48624

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 29058

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26142

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119328

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей