Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Первая юридическая компания - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Они всегда ищут адвокатов или помощников. Всегда. По простой причине люди массово бегут отсюда. Но начнем по порядку: 1. Высокая текучесть кадров. Сначала я подумал, что это просто сложная работа и многие люди с ней не справятся, поэтому они убежали. И поначалу это казалось нормальным, но другие специалисты уходят, а их задачи и проблемы переходят к тебе, и теперь никого не осталось, и ты ведущий юрист, бегущий отменять судебные решения и подавать документы в налоговую инспекцию, потому что здесь никого не удержишь, только новых сотрудников. Они выбирают людей так, как будто бы прожили с ними в одном доме хотя бы год. 2. Они отпугивают потенциальных сотрудников. Первый разговор ведет грубый хам Олег Валентинович. И он считает себя умнее и лучше всех остальных. Он задает личные, а иногда и совершенно идиотские вопросы. А если он лично по каким-то причинам не понравился заявителю, посмотрел на него не так, сказал что-то неуместное, был очень высокомерным (каким же он должен быть адвокатом?). Особенно грубо обращаются с теми, кто забыл распечатать свое резюме. Разговор с ним очень неприятен, провоцирует конфликты и провоцирует негативные ситуации. Вот как в его воображении выглядит стрессовое собеседование при приеме на работу… Я был свидетелем многих подобных «проверок на вшивость». для помощников и юристов. Но в результате в большинстве случаев там написано, что задание будет отправлено по почте, а после ухода кандидата сразу уничтожается резюме. Зачем лгать? А те, кому фактически поручена эта задача, по сути, больше не хотят иметь дело с этой конторой. И я их не виню. 3. Непропорциональный поток клиентов. Не секрет, что у этой компании хорошая реклама в 2ГИС (первая позиция), просторный офис в центре города. И это правило: мы не собираемся сокращать расходы ни при каких обстоятельствах. По этой причине они максимально захватывают всех клиентов. Их дела не только не рассматриваются детально, но и выжимаются деньги и отдаются адвокату за его работу. НО… чаще всего из-за текучки адвокатов адвокатов нет и оплаченные дела пылятся на полках, а бедные клиенты кладут трубку, пытаясь узнать, как разрешилась их проблема. Но они просто не могут решить. А менеджер заставляет ее соврать, что она все еще вдали от дома и технически не берет мобильный телефон. И вот, когда какой-нибудь удачливый юрист (а это будете вы, если вы пойдете туда работать) возьмет это дело с полки и, естественно, клиент тогда взорвется от гнева за такую ​​медлительность. 4. Офис. Да, он большой и близко к метро. А вот нанять уборщицу – не судьба. Грязь и пыль потрясающие. Несмотря на то, что все сотрудники каждое утро вынуждены вытирать пыль со своих столов, полы — это просто кошмар! Так что это не место для аллергиков. Все стулья грязные. Разве не страшно выступать перед клиентами? Поесть негде, столовой нет, другие девчонки каждый день ели булочки или другую хрень из магазина, не в этом суть. 5. Протокольные отчеты. Все сотрудники обязаны вести дневник и подробно записывать свои дела продолжительностью до 5 минут. планирование задач, на которые должно быть выделено определенное количество времени. А во время вечерней планерки дайте подробный отчет о каждой потраченной минуте. И вроде бы это не так уж и плохо (хотя, конечно, это очень напрягает морально), но из-за четких временных рамок нет возможности вникнуть в проблему и разобраться в проблеме. На самом деле появляется огромное количество новых задач и очень часто вы раньше не сталкивались с такими вопросами, а разобраться и улучшиться в этой области нет возможности! Поэтому во всех делах и задачах прыгаешь через гору, упуская множество нюансов и моментов, а потом начинают появляться ошибки, о которых все и просят. И конечно много "приятностей" от клиентов. Вам придется постоянно работать в авральном режиме, и такая нагрузка повергнет в шок даже безупречного и опытного юриста. Что уж говорить о неопытных помощниках? 6. Отношения в команде и прочие «особенности». Начну с того, что здесь вам нужно быть на работе не в положенные 9.00, а в 8.45, иначе вас уже считают опоздавшим (то есть вы опоздали уже в 8.50, очень круто). Девушкам разрешается носить только юбки, мальчиков вообще не принимают, поэтому им даже не придется подавать заявку на собеседование. Обращения в команде адресованы только ВАМ и по отчеству. Поэтому отношения внутри коллектива остаются дистанционными и только официальными, и нет слаженного коллектива, который в целом будет решать проблемы, возникающие в процессе работы. 7. Лидер. Наконец-то я добрался до «звезды бала», Евстигнеевой Анны Владимировны. Она производит впечатление милой и симпатичной женщины, хотя и имеет немного экстравагантную внешность, но о ее вкусах спорить нет смысла. Но более лицемерного человека я никогда не встречал. Он позиционирует себя как успешный, продвинутый юрист, хотя на самом деле его знания ограничиваются сферой собственности и семейных отношений. Несмотря на то, что компания предоставляет гораздо более широкий спектр услуг. Он умело продает юридические услуги, не всегда понимая, имеет ли смысл возбуждать какие-либо дела, за которые клиенты платят деньги и остаются ни с чем. Вообще она очень неприятная женщина и как человек, и как специалист, и мне не хочется много о ней писать. 8. Вознаграждение. И тут начинается самая запутанная история. Как правило, он состоит из двух частей – — Это зарплата и процент выполненных задач. Зарплата очень маленькая, и я просто неохотно согласился на нее в надежде привлечь хорошее внимание. Более того, мне все время говорили, какая у меня большая и замечательная зарплата, а с такой зарплатой у них никого не было. «Это печально», — подумал я. За все выполненные задания ежемесячно начислялись проценты свыше 60 000 рублей. Но вы сами понимаете, что половина дел, переданных мне, по разным причинам вообще не вошла в план, и в результате процент был минимальным. Были оправдания, чтобы не включать проделанную работу в план. Очевидно, это был стресс. Обратите внимание, что заработная плата при увольнении не будет выплачена, если в качестве свидетелей не будет других сотрудников и никого. этот хаос не сгорит, поэтому платят по возможности копейки белой зарплаты. И напоследок стоит сказать, что устраиваясь на работу в эту контору, вы должны быть готовы бегать по городу во все морозы, а не высказывать свое мнение, особенно о стиле и методах организации работы (не всем это интересно). в этом ведь есть СУПЕР-МЕНЕДЖЕРЫ) и всегда идти на работу, даже если умираешь, что делает любую болезнь или чрезвычайную ситуацию в семье абсолютно неприемлемой. Юристы там как материал, который перерабатывают и выбрасывают, когда морально и физически истощаются.

Оставить отзыв о работе в ООО Первая юридическая компания

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2946

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51414

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47670

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118953

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей