Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Новосибирскпродмаш NPMGROUP.RU - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Новосибирск   |

Buenos días, сеньоры и сеньоры! Итак, НМП-ГРУПП, г.Новосибирск (http://npmgroup.ru/) Должность: Менеджер технической службы. поддерживать. Всё, абзац... ЧАСТЬ 1. По телефону в нескольких словах упомянули о вакансии и меня пригласили на собеседование. Мой собеседник пожаловался, что они, бедные люди, не могут найти подходящего сотрудника. ПРИБЛ. Я приехал и обнаружил современное здание с большой парковкой, затерянное между стройкой и частным сектором. Веселый дедушка-консьерж дал мне пропуск, я поднялся на 4 этаж и после приветственного окрика девушки на ресепшене лег на диван в ожидании неизвестного. Время шло, а я все еще сидел на диване. Мимо меня летали, бегали и плавали разные люди и фигуры. Но мой взгляд упал на лохматого мужчину лет 35 с классическим пивным животом… без обуви. Да, именно, мужчина только что расхаживал по офису в черных носках. ПРИБЛ. И вот Наталья - HR - подошла и пригласила меня в конференц-зал (уууу....). Вешалки в номере просто не было - пришлось кинуть пуховик на стул. Мы сели. И они снова меня бросили — Наталья пошла звонить CIO/CTO (ИТ-директору, «от их имени»). Пришел мужчина лет 40 с вечной улыбкой и с ним один из двух работающих администраторов Александр. Двигатель, вот и все. Вкратце картина маслом Репина: Наталья сидит и пьет кофе на вынос, ИТ-директор сидит погруженный в нирвану в своем аппарате, сидит молодой падаван (администратор). В HR-отделе объясняют (после серии стандартных вопросов соискателю), что нужно создать службу поддержки (которой, кстати, не существует!) и организовать взаимодействие. Он задает забавные вопросы о KPI и их отсутствии. Хочу обратить ваше внимание на то, что диалог строится на позиции руководителя технической службы. поддержка исходит от обычного HR-сотрудника, ИТ-директор в этом не участвует и всем своим видом показывает, как ему здесь скучно. Я беру дело в свои руки и задаю этому директору ряд наводящих вопросов. На что получаю ответ: да, нужна техподдержка, на 150 пользователей, 2 администратора (привезти, отремонтировать сервер, заменить картридж, помочь Вале из бухгалтерии), штат увеличивать не буду, денег нет. , бубубубу... Наталья - HR - услужливо и не очень еще раз объясняет, кто им нужен, и обещает рассмотреть ваше резюме. Перерыв. ЧАСТЬ 2. Потом вдруг заболела на 2 недели... Нормально, конечно. И не было никого, кто мог бы заменить эту даму. И "далась" задача: написать магистерскую диссертацию о концепции организации и работы ServiceDesk, мол, так это и можно оценить, кандидат и начальник смотрят в одну сторону, или **** против ветер... Написал, отправил (аналитику), Наталье обещали передать. И тут, товарищи, начинается ОЦЕНКА. Ой, мама, останови меня на семь... Ой, и испытательный срок у них 6 месяцев (ШЕСТЬ!!!!), потому что должность относится к категории ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ (по вылечившейся Наталье). И в назначенный час 4 мушкетера (кандидаты, прошедшие отбор) собрались в одном месте, чтобы скрестить шпаги в смертельном поединке. В той же комнате без вешалок нас встретил директор по персоналу и сказал, что сегодня у нас будет деловая игра (хорошая, не ролевая...) и тест. Я был первым, кто пошёл на тест. В отделе кадров меня встретила приятная девушка и дала... анкету из 500 вопросов. А после завершения опроса она показала мне фотографии и попросила рассказать ей, что бы я сделал в этой ситуации. Это всего лишь безжалостный эксперимент над бедными шимпанзе. И знаете что, девушка тоже была в НОСКАХ!!! В двойных черных носках. Корпоративная культура на этом объекте просто неприемлема. На мой тактичный вопрос: «а почему у тебя в носках планктон ходит?» - был получен ответ: пол у нас теплый и им комфортнее, ноги дышат. ВСЁ, КОНЕЦ, АБЗАЦ. После осмотра нас отвезли в офис, где со мной начала играть сама Малефисента (директор по персоналу): случай недовольного клиента, короче, классика. ЧАСТЬ 3. Спустя ещё 3 недели я наконец получил ответ. Во-первых, меня не избрали. Во-вторых, мой вариант создания техподдержки, который кстати является моей интеллектуальной собственностью, мне так и не вернули. В-третьих, никто не выполнил обещание самостоятельно расшифровать результаты анализов с тех пор, как Малефисента отплыла в Гонолулу (то есть уехала в отпуск). Когда мне наконец удалось дозвониться до нее, результаты меня шокировали: вы независимый человек, у вас сильный характер, вы не любите быть послушными, работа над проектами идеально вам подходит. Вот почему вы не такие, как мы... P.S. Наша любимая HR Наталья тоже сказала в разговоре (дословно): Ну вы видите, как тут все... Поэтому вакансия еще есть. Человека мы уже приняли на работу, но оставим вакансию... Так что, господа, думайте сами, решайте сами, существовать или не существовать!

Отзыв написал

Новосибирск   |

Давайте поближе познакомимся с этим работодателем. Новейшее трехлетнее современное здание в 4 этажа. Красивый фасад. Потрясающая модель ДНК из нержавеющей стали с подсветкой, вокруг которой поднимается центральная лестница на этажи офиса, собственная газовая теплоэлектростанция, обеспечивающая тепло и электричество, а также полная система кондиционирования воздуха для всего здания. Удобная широкая парковка. В окнах вокруг виден идиллический пейзаж – небольшое русло реки, где живут даже раки, и обширные территории неосвоенных рощ. А само здание расположено очень удобно – рядом с Лентой. на Димитровском мосту. До левого и правого берегов можно добраться на машине в двух шагах. Все указывает на то, что цель гендиректора компании – построить сверхсовременное, конкурентоспособное производство, основанное на передовых технологиях, не торговлю, а производство. Помимо известных во всей российской пивной отрасли беспенных кранов, год назад появилось новое направление – автоматы для раздачи молока, которые, несомненно, улучшат бизнес компании. Хотя до этого направления очень далеко, заменяя основной неиссякаемый источник денежного потока от кранов и патентов. За последний год закуплены современные станки для 3D-обработки металла, полностью модернизирован парк компьютерного и серверного оборудования, внедрен дорогостоящий программный комплекс для инженерно-технической документации. Белая зарплата, выше средней по рынку. Своевременный отпуск. Заманчивое место работы и для амбициозного менеджера, и для талантливого дизайнера, не правда ли? Теперь давайте посмотрим на обратную сторону этой золотой медали. Перейдем к сухой статистике. За последние 1,5 года по инициативе генерального директора были уволены и приняты на работу только ключевые позиции: руководитель отдела кадров – руководитель; 2 человека Руководитель отдела маркетинга – 2 чел. Главный инженер компании – 3 чел. IT-менеджер – 2 чел. Технический директор – 2 чел. 2 человека В августе 2015 года генеральный директор объявил, что после 5-летнего перерыва вернулся к своим основным эзотерическим обязанностям и отстранил от должности исполнительного директора, который привел компанию ко всем этим успешным показателям. Основная концепция генерального директора, официально озвученная тогда на общем собрании, — «бизнес – бизнес». Игра». Исходя из вышеизложенного, люди в этой игре просто играют за игрока как пешки на доске. Он типичный представитель успешного бизнесмена, идущего по судьбам людей, каким бы прогрессивным и открытым к общению он ни был. показаться непосвященным Осенью 2015 года HR-отдел расширялся в три раза. Широко пропагандируется «Мы — команда», а также декларируется новая концепция «клиентоориентированности». во взаимоотношениях между коллегами и подразделениями. Хотя на предприятии воробьев стреляли, проходя через «огонь и трубы», предыдущие эксперименты с персоналом позволили понять, что это значит. Теперь будет еще проще завалить нежеланного коллегу из другого отдела, обвинив его в недоделанной работе и урезав тем самым зарплату. Настоящие, трудолюбивые сотрудники, не имеющие черт подхалимства и внутрикорпоративного пиара, сохраняют постоянную зарплату на протяжении многих лет, даже несмотря на то, что компания не бедствует. Концепция «индексации заработной платы» не защищает от инфляции. Опыт наемного специалиста и его вклад в непростой процесс построения современного предприятия ничего не стоят для генерального директора. Забавно, но даже цветочный магазин устроил громкий скандал из-за декретного отпуска. Зачем их ценить? Рынок труда в условиях кризиса уже предоставит нового специалиста. Это правда, что он будет заниматься бизнесом в течение драгоценных месяцев. И сотрудники уходят. И приходят новые. Но самое парадоксальное то, что все более амбициозные специалисты, умеющие выгодно себя продать, приходят на зарплату в 1,5 раза выше предыдущей. Поскольку ресурсы рынка труда не безграничны, фонды заработной платы будут расти. И это называется «эффективное управление» персоналом. Теперь подведем итог всему вышесказанному. Если вы амбициозный профессионал, желающий сорвать куш в виде «московской» зарплаты, но которому придется иметь дело напрямую с генеральным директором и поэтому не будете иметь гарантии работы в компании даже на полгода – Добро пожаловать в ОК. Если вы скромный трудоголик, готовый работать без индексации зарплаты до тех пор, пока она через несколько лет не упадет ниже пьедестала и, учитывая ваши должностные обязанности, вам не нужно обращаться к генеральному директору – Добро пожаловать в ОК. В остальных случаях, даже в такое кризисное время, лучше искать другие возможности для самореализации.

Оставить отзыв о работе в Новосибирскпродмаш NPMGROUP.RU

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51432

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47739

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей