Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Копицентр КИТ - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Привет. Несколько месяцев я работал в копировальном центре КИТ, который находится рядом со станциями метро «Девяткино» (Привокзальная площадь, 5а, строение 5) и (проспект Авиаторов Балтики, 7, строение 1). Я пошел туда работать только потому, что у меня не было опыта и хотелось набраться опыта. Сначала я работал в Лотниках, но потом меня без моего согласия перевели на станцию, где условия были гораздо хуже. Компания, конечно, не платит налогов, но при ее создании обещала оформить ее официально после первого месяца работы. Чего не произошло. Условия труда ужасные. У «Авиаторов» маленькая кладовка, в которой нет места ни для кухни, ни для туалета — пришлось идти в ближайший «Макдоналдс». Оборудование (принтеры, сканеры и т. д.) было на исходе, и работодатели не хотели его ремонтировать. Из-за этого возникает постоянное беспокойство, потому что нельзя просто распечатать одну фотографию и при этом нужно служить другим людям. В обязанности сотрудника входит полный спектр полиграфических услуг – от ксерокопирования до дизайна и изготовления визиток, баннеров, печати на сувенирах и т. д. И все это необходимо делать ОДНОВРЕМЕННО. Вы печатаете одной рукой, печатаете другой, а другой ногой пытаетесь починить принтер. Стресс невероятный. И это при том, что перерывов нет. 12 часов работы БЕЗ ПЕРЕРЫВА. На что работодатель после моего увольнения ответил - Я ДИРЕКТОР, ЗДЕСЬ Я ПРИНИМАЮ ПРАВИЛА. Хотя были обещаны перебои при установке. Коротко о преимуществах и недостатках. ПЛЮСЫ – зарплаты выплачиваются вовремя, но недостаточно. На станции платят дополнительные проценты, но начисляют эти проценты «на постоянной основе», чтобы иметь возможность обмануть. Как меня обманули при расчетах. - нет дресс-кода - хорошие сотрудники, адекватные люди (Работодатели в лице Адама и Дарьи вообще неадекватны. Особенно Адама) МИНУСЫ - отсутствие перерывов и человеческих условий для заслуженного отдыха - из-за нехватки людей и большой количество заданий, сильный стресс, портящий здоровье - совершенно непрозрачная система начисления процентов (на станции) - низкая зарплата - неподходящий работодатель Адам, плохо понимающий и говорящий по-русски. Из-за этого постоянно возникают недоразумения. Адам, за пять лет жизни в Питере мне удалось хоть немного выучить этот язык. И, наконец, когда я ушла, меня оклеветали за опоздание (хотя я никогда не опаздывала - пришла на 15 минут раньше), угрожали, что не заплатят, всячески кричали и топтали пол. пол. В общем, это была крайне неприятная ситуация. Из-за споров и конфликтов деньги я все же получил, но только часть. Я категорически не советую работать с этой компанией и этими людьми.

Оставить отзыв о работе в Копицентр КИТ

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47778

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28416

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей