Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в INSCOM Solutions - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Компания предлагает POSP и POSM продукцию – рекламное оборудование и сопутствующие материалы.
Постоянные задержки перевода денег. Отсутствие пунктуальности среди менеджеров и директоров. Возможно, вам придется месяцами ждать обещания перезвонить вам. Высокомерное общение (путь богов) не сдерживает обещаний и постоянно кормит их завтраками.
Вы должны просить деньги, которые зарабатываете. Сроки оплаты не соблюдены. Сотрудников разводят на деньги
Послевкусие от офиса очень неприятное.
Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь к ним.

Отзыв написал

Москва   |

Отзывы в Интернете всегда разные, редко можно встретить положительный отзыв о компании, тем более такой. Но давайте честно попробуем описать решения Employer Inscom (INSCOM), указав все + и -. К сожалению минусов больше: 1. Зарплата серая и выплачивается с задержкой. 2. Для некоторых отделов есть премия, но она не мотивирует, потому что ее просто не начисляют или задерживают на 2-3 месяца 3. Руководство не ценит своих сотрудников, отсюда и такие условия как: - нет кухни, чая/ кофе, холодильник, микроволновая печь. НО есть кулер с водой. -задержки на работе считаются нормой и если вы уходите вовремя, это значит, что вы плохо справляетесь или много работаете -нет обучения сотрудников, к тому же из-за текучести новых сотрудников очень много и они сразу обвиняют, без четкого внедрения и обучения. - нет и не будет, по крайней мере при нынешнем руководстве, корпоративной этики в компании - об этом не может быть и речи. 4. Работа с крупными клиентами и крупными отсрочками платежей. При этом работа в регионах предполагает вымогательство денег, обещание оплаты, но разбиение оплаты на множество частей и долгое ожидание. 5. Партнеры по логистике постоянно останавливают работу компании из-за долгов, что приводит к задержкам и стрессу среди сотрудников, т. к. каждый так или иначе заинтересован в своевременной доставке/сборке. 6. Клиентский отдел неоднократно обновлялся и с каждым разом квалификация набираемых людей все ниже и ниже. 8. Недостаток кадровых ресурсов, что приводит к перегрузке персонала и низкой заинтересованности в качестве его работы. Однако у INSCOM есть преимущества (для московского офиса): 1. Из-за большого количества рабочих мест и небольшого штата сотрудников все работают как семья, ругаются/мирятся, но друг без друга жить не могут 2. Из-за отсутствия корпоративной этики, никаких ограничений ни в плане одежды (сам генерал в толстовке), ни в четком контроле за дисциплиной (если опоздаешь на час и никто не скажет ни слова). 3. Молодой коллектив, который часто меняется, но всегда придет вам на помощь. 4. Из-за больших долгов по зарплате у всего коллектива одна большая головная боль – когда они получат зарплату. Вы понятия не имеете, как это сочетается. компания на рынке уже 7 лет и несмотря ни на что, они до сих пор на рынке. О них знают многие, и при правильном планировании появится шанс вырасти в крупную корпорацию, о которой мечтает руководство. А теперь это домашний бизнес с серьезными задержками заработной платы, большим опытом работы и нехваткой ресурсов. Советуем ли мы здесь работать? Да, если вам нужен опыт и есть внешние средства, а не единственный доход. Здесь вы научитесь работать в режиме многозадачности. .

Отзыв написал

Москва   |

Зарплата черная. При приеме на работу была предоставлена ​​неверная информация о заработной плате. Через месяц выяснилось, что зарплата на 5000 рублей ниже. При этом выяснилось, что премия была выплачена через 2 месяца. Заработная плата выплачивается ежемесячными частями по 5 000 – 10 000 рублей, все время приходится выпрашивать ее. Никто не сообщает, когда будет зарплата, и говорят это очень высокомерно. Кроме того, каждый месяц происходили недоплаты, которые руководство и бухгалтерия не могли объяснить. Со второго месяца работы обещали оплатить телефон (каждый день приходится совершать огромное количество звонков в регионы), но полгода не платили. Обещания читаются именно так: - На следующей неделе, на этой неделе платеж должен быть подтвержден генеральным директором, а это занимает вечность.
Мой экземпляр трудового договора через несколько месяцев вернули без подписи и печати.
Если вы новичок, на вас свалят всю работу, которая накопилась и которую никто не хочет делать. Обязанности растут и меняются. В компании бардак. Транспортным компаниям не платят несколько миллионов. Люди, работающие в регионах, также не получают зарплату. Если вы уйдете в отставку, вы получите только часть зарплаты.
Генеральный директор, имя которого очень соответствует его типажу, придумывает различные демотивации. О новых штрафах сотрудников не уведомляют, люди узнают о них постфактум. Отвратительное отношение к людям. Нет никакого уважения. Единственный механизм контроля, который есть у менеджеров компании, — это давление. Давление сверху идет по цепи. Корпоративная этика отсутствует.
В случае увольнения по собственному желанию весь отдел не получал часть зарплаты, решение принимал генеральный директор. Компания оставила значительную сумму себе.
Не рекомендую работать в этой компании, кризиса даже ждать не стоит.

Отзыв написал

Москва   |

Обманчивое поведение сотрудников компании (монтажников) в различных регионах заключается в следующем: сначала сотрудники сразу же информируются об условиях оплаты выполненных работ по результатам работы, а затем после задержки оплаты на определенный срок, они утверждают, что оплата будет выплачена через месяц после завершения работ, просрочки по платежам уже были, но в итоге они просто отказались что-либо платить и прекратили все отношения с местными сотрудниками. Таким образом, монтажники обманули, не оплатив выполненную работу, просьбы о разъяснениях игнорировали, а о сотрудниках забыли, поскольку им «простили» долг по зарплате. Практически на каждом участке, где компания работает подрядчиком, есть много бывших монтажников, у которых нет денег.

Оставить отзыв о работе в INSCOM Solutions

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2988

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей