Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Автофото - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Всем привет! Хочу предостеречь от недобросовестного работодателя под названием «Автофото». Набирают людей на должность фотографа и кассира-администратора (вместе). Он расположен в Санкт-Петербурге, по адресу Урюпин переулок, 15а. Всем, что касается сотрудников в этом офисе, управляет Елена Анатольевна Орлова (отдела кадров не существует). Во-первых, в этом офисе постоянная текучка кадров и нехватка кадров. Поэтому данный график 2/2 не соответствует действительности и мне приходилось работать 3-4 дня подряд. В выходные также вызывают дежурство для замены людей на других точках. Причем сотрудники как бы по умолчанию отвечают за эти результаты. Во-вторых, зарплата. В объявлении было указано 20 000-25 000 тысяч. Но на деле получается гораздо меньше. Если вы работаете фотографом, вы будете получать только процент от выполненной работы, и не слишком много. Фотограф не взимает никакой платы за поездку. В-третьих, условия труда. Обучение (3 дня) обычно проходит в фотостудиях, которых у этой компании три. Это отдельные помещения, как магазины, со своим туалетом, кухней и даже комнатой фотографа. Однако большая часть офисов находится в магазинах «Ленты», где условия работы совершенно другие. Здесь нет кухни, нет холодильника, нет отдельной комнаты для фотографа, туалет общий, в кранах ледяная вода. А попасть на работу в фотостудию практически невозможно. Когда я устроился на работу, в одной из студий была вакансия фотографа, но мне сказали, что я смогу туда попасть минимум через полгода, потому что это место только для избранных сотрудников (то есть для те, кто нравится самой Елене Анатольевне). И самое главное – это подход к сотрудникам. Когда меня взяли на работу, после прохождения обучения (3 дня) мне пришлось пройти 2 дня стажировки: 1 день фотографом, второй кассиром. Но мне так и не разрешили стажироваться на должность кассира. Вместо этого мне сразу предложили начать работать фотографом, потому что работать было не с кем. Точнее, меня даже не спросили, а представили факт, что я сегодня буду работать. Что сделал преподаватель? А Елена Анатольевна, позвонившая мне ранее, даже не удосужилась меня об этом предупредить. Естественно, отсутствие опыта не освобождало меня от ответственности (!) посменной работы кассиром. А на третий день работы кассиром у меня случилась поломка на кассе. Отправленный мною чек был аннулирован. Поэтому я выписал второй чек и выбросил старый. Никто меня не предупредил, как вести себя в такой ситуации, хотя Елена Анатольевна знала, что кассовый аппарат в нашем отделении иногда дает сбои и знала, что я не опытный сотрудник. В результате в конце смены у меня осталась недостача из-за отмененного чека. Я сразу предположил, что недостача может быть связана с этой проверкой. Однако ни с одним чиновником, который мог бы сообщить об этом, связаться не удалось. На следующий день у меня был выходной. В 14:00 мне позвонила Елена Анатольевна и сообщила, что полдня смотрела видео и разбиралась, почему у меня дефицит. Хотя если бы она меня сразу об этом спросила, я бы ей сказал, в чем причина. Когда я ей все объяснил и сказал, что у меня нет практического дня для работы за стойкой (о чем она, конечно, уже забыла), она сказала, что перезвонит мне. А через 2 часа она мне перезвонила и сказала, что увольняет меня за плохую работу, а также снимет с меня наказание за нарушение денежной дисциплины. Когда я спросила, в чем конкретно моя плохая работа, она не смогла привести ни одного конкретного примера, за исключением одного случая, когда клиентка (типичная блондинка) не смогла мне объяснить, чего она от меня хочет, но в итоге все равно написала мои фотографии. А когда я попыталась узнать, на какую сумму она меня собирается наказать, она повысила на меня голос и гневно ответила, что еще не решила и что я не имею права диктовать ей какие-либо условия. И мало того, что она меня уволила с нарушением трудового договора (по договору она была обязана уведомить меня за 3 дня до увольнения); Она не только решила меня оштрафовать за то, о чем я просто не знал и что мне никто не объяснил, но еще и сказала, что мне придется отчитаться за зарплату дважды – 30-го и 15-го числа вместе с все сотрудники. Хотя в любой нормальной компании выплаты увольняемым сотрудникам производятся одной суммой. Поэтому настоятельно советую всем держаться подальше от этой конторы!!! Нормального подхода вы там не найдете.

Оставить отзыв о работе в Автофото

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3108

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42048

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51519

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47949

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28488

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25899

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119052

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей