Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Две палочки - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Да, это типичные товарищи, которые сообщают о нарушениях трудового законодательства. В объявлениях они писали что-то о регулярных выплатах, а на собеседованиях говорили, что им задерживают зарплату из-за коронавируса. С февраля. И что после свиного гриппа? )

Менеджер сказал "девушка" вместо "любовница", это прикрытие борделя что ли, или в этом вся суть отношения к сотрудникам? Короче говоря, на этом этапе очевидно, что делать там совершенно нечего — я скрещиваю два пальца, чтобы никто не пошел туда поднимать средний палец.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Обманывали, [цензурировали] их, не выплачивая зарплату в течение трёх месяцев, бессовестно и гнусно.

Когда-то я работал курьером в Двух Палках.

Зарплату не платят уже 3 месяца!

Предупредили об отсрочке, но только на 3 месяца!

Каждый раз, когда я спрашиваю у кассира, когда будет выплачена зарплата, они бесстыдно улыбаются и отвратительно говорят, приходите в другой день.

Поэтому у шефа нет 3-х месяцев. Вот как они готовят.

Нет денег на строительство, это окончательный вариант [обзор]

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Компания, в которой вам постоянно платят зарплату и выполняют обещания. То, что обещали на собеседовании, не соответствует тому, что вы получите в итоге. В ресторанах сотрудников задерживают месяцами. В компании высокая текучесть кадров, и после увольнения сотрудникам приходится долго выплачивать зарплату. Свободные места есть всегда, но люди просто разбегаются.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Работал в компании курьером 2,5 года. Пойдем.

Преимущества:

1. Мобильность. Если вы хотите поехать куда-нибудь поблизости и ненадолго, такие возможности есть.

2. Вы сами себе хозяин, большую часть времени проводите в одиночестве.
3. Бесплатный завтрак, обед, ужин и ночлег. Качество всегда хорошее. Встречаются единичные случаи, когда готовится какой-то вид пищи. Порции не всегда уместны, часто предназначены для деликатных девушек)

4. Поскольку это ресторан, клиенты часто оставляют чаевые. Вы будете получать в среднем не менее 300 рублей в день. В среднем в месяц выходит 5-6 тысяч рублей. чай.

5. Получить штраф практически невозможно. Курьер за опоздание не наказывается, а наказывается менеджер по доставке, не продливший срок доставки. Жирный плюс.

6. Если есть возможность, можно выбрать свой график, но это редкость. Вполне возможно работать с вечера (16-20:00) до 02:00 или 05:00.

7. Плат за мобильную связь нет, но можно брать сдохшие смартфоны и пользоваться ими (навигатор, звонки).

8. Нагрузка небольшая, сильное испарение происходит редко. Ваша почасовая ставка снижается, если вы сидите без дела.

9. Зарплата неплохая, если ты работаешь на собственной машине.

Больше плюсов не припомню)

Перейдем к недостаткам:

1. Стоимость часа первые 3 месяца сейчас 80 рублей, 3-9 (или 12, не помню) месяцев 90 рублей, старше года 100 рублей в час. Оплата заказа 110 рублей за вашу машину, 60 рублей за смарт. За отказ от заказа вы ничего не получите. Да, пустая поездка)

2. Серая зарплата с задержками до 2 недель. Они дают вам наличные в кассе. Обычно его успевают получить до 5 человек, остальные на следующий день, потому что в кассе не осталось денег.
3. Оплата за последний месяц. После того, как вас наняли, будьте готовы потратить первый месяц исключительно на чаевые.

4. Медицинскую книжку оплачивает сам работник.

5. Вы также платите за форму, если отменяете ее более чем через год после получения формы.

6. Если вы работаете на Смарте, забудьте об обычных деньгах)

7. Любой мелкий ремонт Smart — это боль. Замена лампочки, ремонт проколотой шины или выпрямление диска – все за ваш счет. Раньше были контракты с тавернами, но потом компания перестала им платить, и они вас прогонят.

8. Курьеры, использующие собственные автомобили, не имеют права на возмещение расходов на топливо и амортизацию. В среднем за смену проезжаешь от 80 (когда совсем плохо) до 200 км. Это зависит, конечно, от «зоны» ресторана.

9. За пригородные заказы дополнительная плата не взимается. Ночью некоторые рестораны закрываются, а площади расширяются. Прежде чем ваш заказ будет размещен, может пройти 15-20 км. (Ночной режим с 22:45 до 05:00).

10. Время от времени вы будете «промоутером» бесплатно. После оформления заказа поместите листовки в коробки. Обычно все их выбрасывают, потому что нет желания делать это бесплатно.
11. Каникулы. Забудь об этом. Примерно через 13-14 месяцев работы я объявил, что хочу уйти в отпуск. Мне начислили 9-11 дней отпуска. Недаром он отправил меня куда подальше и оставил на 3 недели. Заплатили мы, если память не изменяет, 5000 рублей. ржать.

12. Вы получаете бесплатный проезд за ошибки курьера, выполняющего заказ (ничего не сообщили, не проверили качество и прочую ерунду).

13. Летом заказов почти нет. Поэтому вы живете на 100 рублей в час + даст Бог 6-8 заказов в день. Итого за 12 часов 1200 руб за время и 880 руб за заказы. 300 рублей чая, которые, даст Бог, пойдут на оплату бензина, но не на амортизацию. А летом люди менее охотно дают чаевые.

14. Время от времени вы будете бесплатно ходить на склад, забирая какие-нибудь вкусности для доставки (ланч-боксы, посуду и т. д.). Загружайтесь и разгружайтесь тоже сами). Но обычно су-шеф потом накормит вас вкусной едой. Большинство поваров красивы.

15. Команда везде сломана, кто бы что ни говорил. На первый взгляд все кажется отличным, но когда дело доходит до рабочих моментов, то вся гниль вылезает наружу. Разве вы не работали дополнительно в свой выходной без дополнительной оплаты? Ты мудак. Ты не остался или ушел рано? Такой же. Курьеры часто сами отбирают и делят заказы. Это конечно хорошо, так как менеджеры по доставке вообще не знают валенков и зон, но некоторые чуть ли не дерутся за заказы "рядом". Очень много людей, которые просто жалуются: при заказе забирают себе все, что рядом, а вам оставляют одно дальнее расстояние в 10 км+. Общение с такими людьми помогает, но ненадолго.

16. Все смартфоны отслеживаются. За превышение скорости хотя бы на 1 км/ч предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Не от ГИБДД, а от компании). Но поскольку штрафов за опоздание нет, то можно смело «рвотить» на 60 км/ч даже в моменты неразберихи. Возможно дело даже в более положительном)))

В общем, лень описывать недостатки. Не рекомендую для работы. Не думаю, что я даже рекомендую это как временную работу (нет ничего более постоянного, чем временное).
Я работал и на своей машине, и на смарте. Все же выгоднее сделать это самостоятельно. Особенно на каком-нибудь Логане.

Средняя зарплата у меня 45 000 рублей. в «сезон» (осень-зима-весна), 35-40 лет летом.
Средняя зарплата в Смарте 25-30 рублей. Более того, теперь мелкий ремонт вы платите сами.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Работаю в этой компании больше года. В прошлом году ситуация была такая, и в этом году аналогичная. Зарплата серо-белая. Несколько центов, а остальное черное. При увольнении вас увольняют без какой-либо компенсации. Платят только в том случае, если команда в целом хорошая. Но есть исключения. Особо хотелось бы отметить, что начальник отдела учета заработной платы Елена Шевчук - крайне неприятная дама, она со всеми груба и груба, почти каждый раз проявляет свою наглость и с недовольным выражением лица спрашивает, на чем основывается его заказ сертификата. В одну минуту, что было ее непосредственным обязательством задать вопрос в течение трех рабочих дней, она грубо сказала ему подождать в коридоре, пока она не найдет время, чтобы решить проблему с кем-то из сотрудников, стоящих передо мной. Говорите о таком понятии, как деловое общение по телефону, на повышенных тонах, чего она, вероятно, никогда не слышала. Это позор и позор компаниям, в которые они вербуют таких хакеров. Будьте терпеливы к тем, кто перейдет ей дорогу.

Отзыв написал

Москва   |

Цирк с лошадьми. После отправки моего резюме на вакансию водителя-экспедитора мне позвонили в отдел кадров и пригласили на собеседование в один из ресторанов, а когда я пришел, оказалось, что обо мне там не слышали. Однако надо отдать должное менеджерам, которые дали нам адрес и контакты менеджера того места, где я должен был устроиться на работу. Приехав на место работы, они все еще не могли понять, приедет ли другой кандидат или меня нанимают. В конце концов они узнали и сказали, что берут меня на работу, честно предупредив, что официальная регистрация возможна не раньше, чем через три месяца работы. Судя по всему это неофициальный испытательный срок. При этом я неофициально сообщил, что компания пытается избавиться от сотрудников «немолодежной» возрастной категории, к которой отношусь и я. Дня через три-четыре позвонила еще одна девушка, видимо тоже из HR, и спросила, иду ли я на собеседование, и я с удивлением услышал, что я уже в расписании. О медицинских документах вообще никто не упомянул, хотя это был один из первых моих вопросов при первоначальном разговоре о сотрудничестве с отделом кадров. Кстати, эта информация тоже для клиентов, пообщавшись с сотрудниками, я не уверен, есть ли у большинства сотрудников вообще медицинские справки. После двух дней работы и периодического высказывания своего мнения по многим вопросам и ранее работавшего в сфере общественного питания, кстати, в туалете даже мыла не было, то ли меня слышали через камеры, то ли кто-то постучал, на третий день работы было сообщено, что я не прошел проверку безопасности и моя работа была прекращена без объяснения причин. Вывод: 1. Напрашивается вопрос, как работает их система безопасности, если досмотр начинается после того, как человек приступает к работе, а я, скорее всего, оказался "неудобным" сотрудником, понимающим больше, чем многие другие сотрудники. 2. Хорошая, дружеская атмосфера в коллективе, при полном игнорировании вышестоящим руководством вопросов санитарии, работы и т.п. Законодательства. 3. Глядя на кухню изнутри, я явно никогда ничего не буду есть в этом месте из-за довольно своеобразного понятия о санитарных условиях. 4. Как уже говорилось, при отсутствии официальной регистрации попытки взыскания прав совершенно бесполезны. 5. Смею предположить, что после окончания кризиса на рынке труда, когда у людей появится возможность выбирать работу, а не просто трудоустройство, эта сеть с таким подходом к сотрудникам долго не просуществует или останутся только гостеприимные сотрудники, из которых на данный момент состоит как минимум половина команды, хотя совершенно нормальные люди не имеют против них никаких возражений.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Мне довелось три года поработать в сети «Две палочки» водителем-экспедитором (с момента запуска сервиса в 2012 году), наблюдая при этом за работой ресторана изнутри. Первые два года работа в целом была удовлетворительной: количество заказов увеличилось, доходы от поставок остались на нормальном уровне, коллектив работал чаще слаженно и, можно даже сказать, дружно) На третий год произошли изменения в началось самое худшее. Выручка достигла потолка, хотя количество заказов оставалось стабильно высоким. Правление отказалось от индексации вознаграждений, система расчета которых осталась на уровне 2012 года, хотя инфляция существенно завышала реальные цифры. После моего увольнения, по словам бывших коллег, были введены новые штрафы и изменена система расчета дохода по проценту выполненных заказов – все это только уменьшило и без того скромный доход. Количество заказов довольно велико, но нужно добиться высокого процента, чтобы выплатили всем. Так как людей обычно не хватает, а работа на кухне не всегда оперативна, а также пробки, то вам придется принимать сразу несколько заказов и только первые два будут доставлены вовремя. Плата за доставку после согласованной даты доставки не взимается. На чаевые особо рассчитывать не советую — люди со временем становятся все более молчаливыми. На момент открытия службы условия дохода были одними из лучших в городе. Сейчас ситуация изменилась, все с точностью до наоборот. Хотя честно хочу отметить, что для того, чтобы получить настоящий штраф, водитель должен был сильно накосячить, устроив скандал! Хотя менеджеру получить штраф проще – в ресторан периодически приезжает проверка и проверяет каждую мелочь. Однако в наведении порядка это мало помогает – без личной мотивации сотрудников системы штрафов будет недостаточно. И доставка, и рестораны в целом сейчас испытывают очень высокую текучесть кадров. В результате происходит разделение коллектива, что негативно сказывается на работе – никого не волнует, что вы больше не работаете по графику, вам приходится работать замещающими или сверхурочными, что вас не поощряет. Задержки заработной платы произошли через два года после запуска услуги. Сначала это была неделя, теперь даже две недели. В ресторане есть еда, ее качество во многом зависит от су-шефа на смене. Один день не можешь есть, а на следующий не можешь оторваться от того, какая вкусная еда) Кстати, про поваров, которые по ночам моют кухню шуманитом и отдают приказы - вот что пишут про правду ! Не советую никому есть ночью, когда рестораны закрыты - такое происходит по всей сети. Отдельного внимания заслуживает работа штаба на Добролюбовой. Если у вас возникли трудности с зарплатой или трудовым договором, то руководство и офис начинают вас запугивать, говоря совершенно разные вещи. Полтора года работал по контракту, вознаграждение получал наличными, но без каких-либо задержек. Я решил устроиться на работу официально, с записью в земельно-ипотечной книге. Я зарегистрировался, полгода ждал платежную карту и все равно получил ее наличными. Через полгода я узнал, что, оказывается, водители вообще не получают зарплатные карты! Он продолжал получать компенсацию в виде денег. Они не выдают справки НДФЛ и официально не подтверждают регистрацию (только если можно без рекламы договориться с руководителем). Через некоторое время произошли серьезные задержки с выплатой заработной платы, что стало последней причиной смены места работы. Уйдя, я обнаружил, что, несмотря на пункт подписанного мною трудового договора, я работал «бесплатно» — за полтора года в пенсионный фонд не ушло ни копейки! Вот официальная форма для вас! Другим сотрудникам линейного ресторана получить «официальную» работу еще сложнее – только благодаря личным хорошим отношениям с су-шефами, шеф-поварами или менеджерами. Правда, как оказалось, смысла в этом нет – опыт для пенсионного фонда РФ вы ни в коем случае НЕ накопите!

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Условия труда были поистине невыносимыми. Ты повар, уборщица и посудомойка, и раз в неделю тебя ждет ведро Шумана и вытяжка, пока ты всем приказываешь. Но что меня больше всего удивляет, так это то, что гости в этом ресторане не стесняются того, что шеф-повар машет перед ними тряпкой и тут же отдает заказ, а все самое интересное ждет вас, так как вы можете получить смешные зарплаты и так называемые проценты. . , это зависит не от объема проделанной работы, а от того, насколько хорошо вы получите от су-шефа или шеф-повара этого ресторана. Еда для сотрудников часто выглядит как пойло, которое не рискнет съесть даже свинья, так зачем ее готовить, если у сотрудников часто нет времени есть? Коптильня — это всего лишь название, место, где выносят еду. Чушь, короче, шеф-повар курит в дряни, неудивительно, что дорогие гости регулярно жалуются на отравления и больничные не оплачиваются, ведь официальная зарплата такая маленькая. СЭС и пожарные регулярно получают откаты, и им особо нечего скрывать. Об этом замечательном заведении можно сказать еще многое, но я не хочу тратить силы зря... Люди, если вы уважаете свою профессию и свой труд, не делайте этого. Устройтесь на работу в это агентство.

Оставить отзыв о работе в Две палочки

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47733

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей