Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Time Public - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Томск   |

Мое время работы официантом здесь было очень коротким, меньше месяца. Раньше я не сталкивался с этой сферой.

Когда я начал искать работу, я сначала проверил Интернет и не смог найти отзывов о самой работе. По еде - да, по остальному - нет. Я подумал, раз комментариев не было, наверное, это было слишком красиво и все молчали, как первое правило Бойцовского клуба.

Я подошел к ним и сказал, что хочу устроиться на работу. Я заполнил форму, и через несколько дней мне сказали пройти стажировку. Первые три дня бесплатны, для такого стажера, как вы, проработавшего чуть больше недели и освоившего некоторые основы работы, все, что я делал в течение этих трех дней, — это принимал заказы и собирал грязную посуду. С одной стороны, это преимущество для новичков: вы знакомитесь с деталями работы. Есть еще одна выгода для менеджмента: бесплатная рабочая сила. Но смена длилась семь часов без перерыва. «Спасибо»

Я не приступил к полноценной работе, пока не записался. Дальше начинается новое приключение: они все просчитывают. Гость не заплатил? Вы заплатите за них. Разве у шеф-повара не было готового заказа? Вы заплатите цену. Ты провалил программу, потому что ты все еще был стажером? Вы заплатите цену. На мое возмущение ответили: «А кому еще платить? Менеджер, менеджер, кто?» Ну да, стажером на неделю работы.

О сотрудниках. Среди официантов есть хорошие люди, которые хорошо выполняют свою работу и вежливы со всеми, не только с гостями, но есть и не очень, грубые и властные. Мне нравятся Лилия, Юра, Катя и Антон. Дежурный менеджер: Мне просто нравится Мария. Она сдержанная и вежливая. Ничего плохого о ней сказать не могу. Татьяна груба и резка, но не страшна. Наталья может грубить, оскорблять, кричать и всячески выражать свое недовольство ведет себя так, будто она не дежурный менеджер, а директор компании, на шее которой висит веревка Весь мир; К менеджеру Евгении претензий нет.

Позвольте мне подвести итог, выделив главное в Форке: это была первая работа в моей жизни, на которой я потерял деньги. Они забрали у меня больше денег, чем я заработал. Большинство людей, работающих в публичную эпоху, обладают сложными личностями, полны ненависти ко всему живому, нападают друг на друга и почти не обладают человечностью. Я очень надеюсь, что жизнь не сложится таким образом и не поставит меня снова в такую ​​ситуацию.

***

Редакции: Бар принадлежит ООО "GOOD WEEK", расположенному в Новосибирске, а его "филиалы" (не знаю, как правильно назвать) находятся в Новосибирске. , Кемерово и Томск.

Оставить отзыв о работе в Time Public

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47907

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28455

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25872

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей