Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Black Brilliant - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Екатеринбург   |

Этот обзор должен был быть опубликован в конце 2017 года, но мне почему-то страшно, ведь я очень молодая девушка. Отзывы приглашенных сотрудников (официантов). Когда меня пригласили туда на банкет я конечно пошла почитать отзывы и это меня удивило до ужаса, но я надеялась, что поменялось руководство и теперь все хорошо, но не тут-то было. Мы пришли туда с другом, который через несколько часов осознал весь ужас и ушел, поработав несколько часов и заплатив за сломанную солонку. Факт, что владелица Ирина Анатольевна действительно некомпетентная и психически нездоровая женщина.
1. Она относится к своим сотрудникам как к вещам, ей все что-то должны, первый раз меня увидела, не услышала ни здравствуй, ни прощай, просто кричала, как будто я что-то должна. Именно так следует относиться ко всем сотрудникам. История стиральной машины просто потрясающая. Сначала сотрудников оштрафовали за разбивание стаканов и тарелок! С такой ситуацией я столкнулся впервые за несколько лет работы, иногда даже заменяя сотрудников бесплатно. Во-вторых, она предпочитала шпионить за сотрудниками и гостями через камеры и продолжала кричать и выдвигать непонятные обвинения в залы и цеха, что тоже стало для меня новым и страшным делом.
2. Текстиль, который она принесла для вечеринки, был в плохом состоянии. Скатерть была выглажена, но была покрыта собачьей шерстью (по ее собственному признанию). Чехлы на сиденьях были очень помяты.
3. Она почему-то стала ставить свечи на сгоревший стол.
4. Когда она поняла, что мы не успеваем, она начала винить нас, но явно не наша вина, что она не умела считать сотрудников. Ну невозможно 2-3 официантам успеть приготовить 3 зала на 150 человек в общей сложности, то же самое касается и поваров, которые не являются быстрыми роботами и могут обслуживать блюда 150 человек практически одновременно.
5. Официальных сотрудников очень мало, и все официанты дежурят, хотя оказывается, что у них иногда вообще нет опыта. Хотя, на мой взгляд, постоянно работать там может только человек, который себя не уважает.

6. Если вы гость, вы заплатите за любые предметы, которые вы сломаете, уничтожите или потеряете. Так что будьте к этому готовы. (Я тоже впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Обычно выхожу из системы напрямую)

7 Здесь никто не считает гостей. Единственная цель — заработать деньги и не получить плохих отзывов. Так вот, когда стаканы не были начищены из-за нехватки персонала, Ирина Анатольевна стала вынимать то, что было, и сказала: Ну, я посмотрела, они более-менее чистые. Да, у нас нет выбора. Когда подготовка вестибюля затянулась и гостям пришлось ждать, чтобы попасть в вестибюль, вместо того, чтобы извиниться за недоразумение, она просто сказала гостям: Ну, так и случилось, мы немного опоздали и нам придется подождать около 20 минут (примерно), но предложить гостям скидки за задержку, как это делают другие заведения, на случай недоразумений, Она стала упрашивать пришедшего на работу на очередной банкет певца (Шакулова) пойти и спеть с ними несколько песен, чтобы решить ее проблему и якобы спасти ситуацию, что, на мой личный взгляд, нонсенс. Также, когда я спросила Ирину Анатольевну, как общаться с гостями, которые уже ждут горячие блюда, ответ был: мол, скоро будет. Хотя я прекрасно знал, что скоро будет 20-40 минут, я все равно категорично ответил, что врать гостям не буду! Вот как вы относитесь к своим гостям. Вам решать, хотите ли вы этого.

8. О программе выступления. У меня была возможность встретиться с Эдвардом Шакуловым, Цыганским табором и Дедом Морозом. В некоторых комментариях написали, что Шакулов певец, а не ведущий, и я частично с этим могу согласиться. На самом деле ему очень важен собственный пиар, он представляет себя достойно. Он спел больше, чем главную роль, но, возможно, таков был приказ, и я не буду придирчив. На мой взгляд, его некомпетентность заключается в том, что он не понимает, что гостей следует рассаживать, когда подается горячая еда, чтобы официанту не приходилось проталкиваться сквозь толпу. Не знаю, что сказать о лагере, хорошо танцевали и хорошо пели, но было бы немного грустно, если бы это была единственная программа, предлагаемая этим заведением. Ну, Дед Мороз - это так весело.
9. На втором этаже зона танцпола находится там же, где и дверь кухни, и гостям приходится постоянно толкать дверь, что неприятно для гостей и официантов.

10. Итог: я не рекомендую этот отель гостям или сотрудникам; это было бы неуважительно по отношению к самому себе.

Оставить отзыв о работе в Black Brilliant

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2934

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41640

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51402

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47604

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей