Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Фудзияма - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Уфа   |

Работал курьером в этой компании почти 2 года, поначалу все было отлично. Грамотный менеджмент, система оплаты, отличная курьерская команда, график работы (если не 100% то, что вам нужно, то хотя бы 80% ваших желаний и возможностей). А потом сменилось руководство ресторана, изменился регламент, зарабатывать деньги становилось все сложнее, но работы хватало всем. Несмотря на это, приехали какие-то люди, а точнее младший менеджер, стажер Лиана. Не знаю, чью жизнь она там спасла, но примерно через год работы на кухне она вдруг начала управлять курьерами, составлять их графики (раньше это было обязанностью другого сотрудника), набирать и увольнять курьеров по своему усмотрению. Она пришла из Пиццерии Додо, точно неизвестно, уволили ее или сказали уйти, но за ней пошли 5!!! курьеры Додо, ее друзья и все остальное собралось в одном месте. График подстроен под них и под нее, им плевать на других, постоянно стучаться в руководство по поводу курьеров, которые приняли 3 заказа вместо двух (с огромным запасом времени и все заказы были в пути или рядом), заставляет их выполнять ее просьбы, например, упаковать имбирь или салфетки. Кстати, во время КАРАНТИНА она потребовала, чтобы курьеры не сидели без дела и упаковывали салфетки для клиентов! Это уровень гигиены Фудзиямы и его индекс. А если говорить о гигиене, то я не знаю, как она устроилась на работу в общепит с псориазом на руках, но если вдруг придут булочки с "хлопьями", вы знаете, кто вам их катал. Этот человек постоянно требует соблюдения регламента и уже год не может сдать экзамен на менеджера ресторана. Кстати! По правилам Фудзи, если кто-то проваливает экзамен, его увольняют или понижают в должности. В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!! этого не произошло, непонятно почему. Показатель эффективности Лианы в компании: из 10 курьеров, проработавших более полутора лет, после ее прихода там не остался ни один. Интересен тот факт! Чтобы обеспечить мужа работой, Лиана специально включила в список недельного резерва курьера, проработавшего в компании полтора года. Чтобы понимать, это значит, что курьер ВЕСЬ ДЕНЬ сидит дома. БЕСПЛАТНО и жду звонка из ресторана, если вдруг другие не успевают. Известно, что этот курьер не смог прожить неделю без денег и уволился. И ее место тут же занял ее муж, получая по 5-6 смен в день. Стажер Лиана настолько подлый человек, что перекладывает свои недостатки на других и свои недостатки на других. Он может забыть о части заказа, а когда приходит рекламация, винит курьеров и курьер теряет работу. Вы нашли волосы в бигуди? Она будет винить в этом того, кто ей в данный момент неприятен, даже если этот человек в тот день не работал. Резюме: стоит ли работать в Fuji? Пока помощник менеджера Лиан здесь, тогда НЕТ!

Отзыв написал

Уфа   |

Не ходите в эту компанию. Проработал там три года. Он причинил себе головные боли и психические заболевания. Менеджер ресторана высокомерный и грубый. Половина зарплаты выплачивается черным цветом. Они заставляют вас выходить на улицу по выходным. Продолжайте переработку. Опоздание может привести к увольнению. Вы можете забыть об отпусках и больничных. много работы. Персонал оставляет желать лучшего. Главный бухгалтер Мигера.

Отзыв написал

Уфа   |

Поэтому я хотел бы предостеречь всех, кто хочет работать в этой компании, то есть в «Ресторане Фуджи на вынос». Начну по порядку. 1) Забудьте, что вам скажет ваш руководитель на собеседовании, 80% из этого — наглая ложь! То есть: никакой оплаты за сверхурочную работу! Отпуск неоплачиваемый! В ресторане беспорядок, а в часы пик всегда нет риса! Вам могут нагло позвонить в шесть утра в выходной и сказать прийти на работу, и ни один начальник не задержится дольше положенного! В 18 часов, 00 часов там нет начальника! Отвратительное отношение к сотрудникам, которые могут наорать на тебя при всех и обвинить во всех бедах компании. Сама самозанятая Ермакова, похоже, не знает, что происходит в ресторане, она просто хочет, чтобы прибыль текла. Нарушения трудового законодательства РФ были обнаружены практически повсеместно в компании. Что за ерунда брать неоплачиваемый отпуск по причине работы? Кассиры работают 60-80 часов в неделю при нормативе 40 часов. Смены расписаны для удобства руководителей и топ-менеджеров, больше никого это не волнует. Хотите 2/2? Узнайте расписание на 5/2, с 8 утра до 1 ночи. И только в кухонном хаосе они могут отложить булочку и спокойно положить ее в ланч-бокс! О червях в икре, костях в рыбе, волосках в рисе и говорить не стоит. В зале бегают насекомые, а что, если гигиена там доходит до уровня «туалеты убираются, а крошки со стола на полу стряхиваются и катаются»? Кстати, курьерам тоже советую держаться подальше от Фудзи. Цена эквивалентна 25 рублям за бензин. 130 рублей в час это смешно, но можно добавить коэффициент и тогда вы уже получите 150-170-210-240 Но! Поверьте, руководство делает все, чтобы у курьеров не было этого коэффициента) Если заказов много, вам легко могут дать один в Доке и отправить другого курьера с одним Сепом) Это норма, так что вам обоим никто не будет ничего, компания довольна. Единственное преимущество этой работы в том, что ты можешь воровать еду? Вы можете катать все, что захотите, и менеджер все равно заберет это домой после работы. Выпейте ведро кофе и пожуйте миску риса. Короче говоря, это был полный дурдом. Боже, у некоторых Макдаков больше перспектив. Спасибо за внимание, хватит пахать детей в Фудзи

Оставить отзыв о работе в Фудзияма

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47913

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28455

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25875

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей