Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Дом-ресторан Ясная Поляна - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Барнаул   |

Ребята, всем хорошего дня! Итак, сегодня я хочу написать негативный отзыв о таком ресторане, как «Ясная Поляна», расположенном по адресу: г. Барнаул, улица Льва Толстого, 30, недалеко от Речного вокзала. Что вам сказать, во-первых, я очень удивлен тем, что до сих пор на этом сайте никто не написал отрицательного отзыва об этом, с позволения сказать, «ресторане». Начну наверное с отношения руководства к своим подчинённым, с такой неорганизованной командной работой я ещё не сталкивалась, агентством руководят три директора и "замечательный" менеджер Виктория, не имею права сказать Два директора были плохие, а третий , не буду называть имена, в общем он был просто поражен своей некомпетентностью и дай Бог ему здоровья, он продолжал придираться к своим сотрудникам и по большей части они выглядели смешно и глупо, придирки по поводу того, что с вами что-то не так. Я видел это, хотя многие в этом отеле согласны с тем, что это может быть немного скучно, особенно если руководитель слоняется по отелю с утра до закрытия. Если кроме отеля нет других гостей, он все равно может сидеть там после. закрытие ну часа на полтора. Менеджер это конечно чудо среди чудес! Честно говоря, я сначала удивился, почему некоторые люди пришли в ресторан и спросили, кто наш менеджер, услышав ее имя, говоря что-то вроде «ваше заведение закончилось». Зачем им это говорить директорам, особенно третьему, а он не заботится о своих сотрудниках, в принципе есть мнение, что этот парень ничего не смыслит в ресторанном бизнесе, он просто подкинул денег и нанял людей, каждый день ходил туда курить кальян, и это было все, что его волновало. Что ж, говоря о менеджере, я бы сказал, что этот парень абсолютно некомпетентен, очень мстителен и любит плохо обращаться со своими сотрудниками. Вскоре я начал понимать, почему люди говорили о ней именно так. Кстати, в ресторане огромный оборот, всегда не хватает официантов, а часто и поваров, оттуда ушел первый повар, после чего сказали, что просто предложили сохранить все, все продукты, поэтому меню перерисовали. , этот парень Не желая работать и жить дешево, имея в своем подчинении всего двух барменов и трех админов, люди как тараканы разбегались по другим заведениям, как оказалось, как я потом узнал, работая с предыдущим менеджером Сотрудники, после узнав кого поставили на место, все написали заявление и ушли, директоров это даже не заморачивало)) Думаю до сих пор нет хотя им наверное все равно, я не понимаю что произошло Что произошло и почему произошел такой большой оборот. Какие услуги может предоставить этот «ресторан»? Когда у вас комнаты, полные студентов-стажеров, занимающихся мытьем стекол, и постоянная нехватка персонала? Кстати, когда я разговаривал с уехавшими оттуда коллегами, многие говорили, что Ясная Поляна — худшее место, где им когда-либо приходилось работать. Вообще все зависит от настроения менеджера, она может просто подойти и сказать "Чего ты на меня пялишься своими яйцами" или, например, когда она говорит "Я не хочу тебе платить, потому что вы все меня раздражают», «А на твоей работе все отстой!» Когда я пришел, мне сказали, что средняя зарплата 25-27 тысяч рублей, но никто не сказал, что это условно, что я должен работать 7 дней в неделю, ну и менеджер на тот момент там работала недавно и мне кто-то до нее говорил, что сотрудники получают такую ​​зарплату, более-менее нормальный график, потому что, например, официанты получают 2,5%, но менеджер видимо решила 2,5%. был слишком толстым Получил, дал еще одну мотивацию, кстати, она мне всегда нравится говорить, мы не заслуживаем тех денег, которые получаем, потому что мы все противные, ленивые, ни на что не годные, в настоящее время, ты должен быть таким там корову надо достать За такие деньги у нас было два таких официанта, у которых буквально не было выходных! Получили такую ​​сумму, но не сделали, получили 1%, средняя зарплата была 15 тысяч рублей, даже после работы несколько дней на протяжении месяца, но в Ростелекоме у моего друга зарплата была выше! Она работает там по выходным и не бегает, как сайгак! Ее предложение даже исключило скидку для сотрудников, она не видела необходимости питаться за счет бедных начальников направо и налево, настолько мы были небрежны! Говорят, персонал уже накормил бесплатно! Боже мой, ох, как вкусна была еда от персонала! Каждый день это либо вкусные гречневые сосиски, либо куриная лапша, и редко пюре! Ну и тут некоторые работники прачечной сжалились и согласились почистить пюре. Ну, видите, я принёс еду из дома. Раньше списывали баранину, не проданную покупателям. Что касается гостей, то их так много, что ни сказками, ни ручками их не описать! Ясная Поляна предлагает Вам всё, в том числе и дорогих гостей! Ну это совсем другая история. Кстати, если вы найдете работу в Ясной Поляне, знайте, что там тоже можно бесплатно подзаработать продавцом, эти умники скупают килограммами вишню, персики, арбузы, заставляя официантов фасовать их все в контейнеры, и каждый час официант должен ходить ко всем гостям с тарелкой этой ягоды, а как ее подать на рынке, цена этой ягоды равна тому, что потребитель покупает на рынке дважды. Ну, так на рынке дела обстоят, так сказать. В этом агентстве любят не давать доплату, даже если увольняют. Например, моя коллега работала официально и не пошла в отпуск, когда ее уволили, она спросила: «А как насчет отпускных?» заплатите ей это, и они ответят: «Вы не получите никаких Потеряет деньги, извини, дорогой, но другой коллега понятия не имеет, за что его оштрафовали почти на четыре тысячи! Также, если вы собираетесь туда поехать, сразу получите рукоположение, да, претензия не в том, что это нужно делать, а в том, что человек, с которым я ходил, проработал там три месяца без рукоположения. Затем, за несколько дней до зарплаты, менеджер прислал нам график того, кто должен был выполнить заповеди, а кто нет и не получил зарплату, в ответ на возражения моих коллег и коллег. Такие вопросы, как «Разве организации не должны платить за книги?» Ну, или хотя бы дайте людям денег, чтобы они это сделали, менеджер просто отправляет всех в путь. Людям, с которыми я работаю, уже полтора месяца не платят зарплату. Конечно, у некоторых из них есть свои причины, но проблема в том, что эта организация не имеет права не платить работникам, кроме того, они приняты на работу добровольно. не имеют рациональных книг. Еще они очень любят анонсировать встречи за 10-12 часов. Представьте себе, вы приезжаете на место, делаете мучительный двухдневный перерыв, а потом выходите на работу дней на пять-шесть. Вечером в команду пишут, что завтра утром встреча. не пойдешь? Если не придешь, тебя оштрафуют. Это очень приятно и главное умно! Кстати, там тоже любят устраивать вечеринки до утра, так что даже если вы официально работаете, за работу в ночное время вам никто не будет доплачивать. Кстати, я уже полгода не слышал, чтобы эти люди говорили вам спасибо. Там тебя никогда не хвалят, тебя просто ругают, критикуют, а потом убегают. Ты все время работаешь под давлением и чувствуешь, что за тобой все время кто-то наблюдает, и это психологически тяжело. Вот что значит быть менеджером этого отеля! О корпоративах и поздравлениях с днями рождения сотрудников тоже можно забыть, ведь дни рождения отмечают только директора, недавно организовали сбор средств на четыреста рублей, иначе бы у них не было денег; Кстати, был интересный случай, 23 февраля менеджер пытался организовать какое-то занятие для ребят, была такая попытка, не буду врать, с каждого собрали по 600 рублей,

Оставить отзыв о работе в Дом-ресторан Ясная Поляна

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2913

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41622

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51393

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47586

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28374

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25791

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118929

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей