Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в фабрика вкуса - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Краснодар   |

добрый день. Хочу оставить впечатление о своей попытке поработать оператором в этой организации (вдруг кому-то пригодится). Во-первых, я зря потратил время на неоплачиваемую стажировку. Во-вторых, три дня я работал бесплатно, потому что мои нервы не выдержали такого грубого поведения со стороны сотрудника. В первый день на работе я сразу поругался со старшим поваром, потому что не воспринимал фразы типа «Эй, как тебя зовут… послушай меня здесь…», и тогда мне особенно понравилось, как проходит чек. растирался в комок и бросался в заказы людям... Сначала я представлял себя на месте покупателя и как сотрудник-реднек бросал мне бумажки в рулон на сортировку, а потом вынимал бумажку и отдавал мне Рулоны подали как ни в чем не бывало... Следующий день прошел как обычно, потому что повар был в здравом уме. Если не считать глупой шутки о том, что курьер ввел в заблуждение время доставки. Я потратил много времени на выяснение этого, обзвонив людей и руководство, но оказалось, что парень просто пошутил.
На третий день повар разозлился на свою трагическую судьбу. Судя по всему, он не мог получить ту работу, которую хотел, но он устал от нее и был готов дать волю любому, кому мог. Потом заказы посыпались, и Артем сознательно не знал, сколько времени потребуется на подготовку заказов... что смутило операторов. Тем временем, несмотря на ожидающие его приказы, он вышел тихо покурить и поговорить по телефону. Одинаково грубо ответил на мое заявление о том, что я могу сидеть только за телефоном и компьютером (что собственно и является моей работой) и на его предложение помочь.

Когда пришел большой заказ, я не доставил его вовремя, а доставил с опозданием. В этом случае заказ нужно как-то оформить. Положите в коробку такой-то рулет, в следующую - такой-то рулет и т. д... Мои разъяснения по этому поводу повар первый раз проигнорировал, а во второй раз сказал, что принесет, а я сделаю вот это. я сам занимался этим, а для него это была «задница». В результате я надел перчатки, достал роллы из коробки и разложил их как положено. Стоит ли говорить, что роллы помялись? Мне стыдно за магазин и нерожденного повара перед покупателями? У него была горчица в куче, и ему пришлось вынимать кусочки ножом, чтобы правильно их разделить. Поскольку я новичок, я еще не знаю сортов, и шеф-повар мне не помог, поэтому я проверил меню и состав названий роллов и заметил, что некоторые из них я не узнал, потому что шеф-повар приготовил ошибся и что-то не добавил, а что-то перепутал...

Позвонил заказчик, оставил заявку, я в перчатках копалась в рулонах, хотя могла бы работать слаженно, все было хорошо и результат был бы было быстро и красиво.....что я могу сказать...команда отстой, я никогда раньше не видел ничего подобного. Цель команды – всегда радовать клиентов и объединяться ради общей цели. Здесь каждый сам за себя. Все терпеть не могут друг друга. Они работают без усилий. В процессе приготовления продукт проходит через все эти негативные факторы. Владелец этого магазина вполне квалифицирован. Я должен был приехать и разобраться в ситуации, но мне уже не пришлось этого делать, и я не стал его ждать, потому что не мог работать в такой обстановке. Я ответственный человек, для меня работа важна, интересна и мне нужно, чтобы все было качественно. Но для такой команды, даже при наличии достаточного количества начальников, это невозможно. Для таких отношений и условий пятнадцать тысяч в день — это слишком мало. Итак, я дождался старшего администратора, пошёл на работу и ушёл, не получив денег. Я не был готов терпеть две недели ада для трёх тысяч человек.

Девочки, найдите более достойную работу. Ну или я надеюсь, что начальство исправит эту ситуацию и вам повезет и мужчины в этом отеле будут поварами, а не коровами, это позор для вашей головы.

Оставить отзыв о работе в фабрика вкуса

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3078

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51495

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47913

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28455

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25875

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119028

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей