Работа в Coffe- roast - негативные отзывы сотрудников
Екатеринбург | 2018-12-30 |
Я никогда раньше не писал обзоров. Особенно для работодателей. Однако за пять лет работы в продажах и два года в общепите (бариста) я впервые сталкиваюсь с таким отвратительным отношением.
Итак, я люблю свою работу. Мне очень нравится пить кофе и общаться с гостями. Во время собеседования у руководства кофейни (пара) сложилось впечатление, что они заботятся о своем деле. Позже я очень пожалел о своем выборе.
У них три кофейни (я в 16 лет работала в Чернышевском, в офисном здании).
1) Первый месяц — стажировка. Мне сказали, что зарплата 1000 рублей за 12-часовой рабочий день. В объявлении была указана зарплата от 25 000 до 45 000 рублей (совершенно разные цифры) Ну и я согласилась, наивно полагая, что со второго месяца она будет не менее 25 000 рублей. В этот момент я представлял себя работающим один: следя за чистотой, работая кассиром, готовя бельгийские вафли с разными начинками, убирая тарелки со столов, мыть полы во время и в конце смены, печь выпечку по утрам. в оплачиваемую смену (т. е. в то время, пока я работал бесплатно), каждые два рабочих дня проводил инвентаризацию практически всего товара, упаковывал свежеиспеченные каши, давал советы гостям о кашах и чаях, делал тщательную «хрустальную» уборку каждый раз. день.
На самом деле я нашла работу, где у меня не было возможности спокойно поесть или сходить в туалет, потому что там почти всегда кто-то был, а когда его не было, нужно было срочно убираться, потому что ты не был на рабочем месте из-за чистоты и грязи и получил выговор
2) Первый сигнал тревоги прозвучал менее чем за полчаса до моего прихода на работу, но через пятнадцать минут после того, как начальник злился на меня в течение двух часов. отправил огромное сообщение в чат WhatsApp, в котором говорилось, что я неквалифицированный сотрудник и что мне нужно идти на стажировку. Каждые 15 минут днем второй стажер спрашивал меня, так ли это. Я ответил, что это странно, но тоже. правда, если нас хотели нанять и что было дальше. Оказалось, что начальник весь день смотрел и слушал камеры (а потом, как оказалось, почти все время потом) и вторая истерика). что мне нельзя доверять, это доверие исчезло, когда стажер отвернулась от нее, я ответил: «Я думаю, что я плохой человек, и нам нужно расстаться». "Мы все же договорились, что не понимаем друг друга и попробуем снова поработать вместе.
3) Через месяц выяснилось, что наши зарплаты значительно изменились, а требования к работе оказались намного выше, чем было оговорено изначально. Очевидно, я стал козлом отпущения, и не первым, потому что на AntiJob я нашел еще два отзыва, которые были очищены, один в январе 2018 года, а другой в феврале 2018 года начальницей Ольгой (она часто говорила это о себе. , «Я здесь хозяйка») Я каждый день нахожу на работе новые «косяки» и приходится работать с 7:30 (кофейня открывается в 8:00) и до 20:00 ухожу, вылизывая комнату до тех пор, пока не станет». блестел».
4) Два месяца спустя я обнаружил, что не вижу здесь обещанных денег или услуг. В ответ на мое желание уйти с работы, в течение двух недель я слышал угрозы, что лучшей зарплаты я не найду нигде и роста в других кофейнях я не увижу. Вдобавок ко всему, они испортили бы мою репутацию, рассказав всем, кого они знали в отрасли, что я ненадежный сотрудник, который, помимо прочего, оставался без работы на длительные периоды времени. А еще мне не выплатят зарплату за второй месяц (15 000 рублей, 18 000 рублей без вычета продуктов)
Рабство давно отменено, дорогой мой, это настоящий фашизм!
От себя хочу заявить, что я честный человек. Я хорошо выполнял свои обязанности. Я стираю вещи, которые не стирала годами (жаровня и чертов пылесос). Напитки я готовил далеко, прости Господи, не стажёром. Я всему научился очень быстро. Мои клиенты не дали мне соврать: за время моего пребывания там они получили массу восторженных отзывов.
Какой позор, не только из-за самих плохих условий труда, но и из-за грубого отношения и угроз. Что ж, эксплуатируете ли вы своих сотрудников как рабов или нет – это ваше дело. Но если человек хочет уйти, это его выбор.
Ольга, передаю тебе привет. Я знаю, что ты собираешься это прочитать. Советую вам еще раз обратиться к психотерапевту. Хотя он тебе не поможет, потому что ты у него уже есть.
Оставить отзыв о работе в Coffe- roast
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2934Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41640За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51405Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47616Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28386Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25797Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118935Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей