Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Тормашка - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Иркутск   |

Хочу рассказать свою историю о своем первом опыте работы в сфере общественного питания. Ресторан «Тормашка» я нашел, как и большинство людей, по рекламе. В рекламе было указано питание за счет компании, но деньги на это всегда вычитались из зарплаты. И разбить посуду, что вполне логично, но самое смешное, что за все эти 3 месяца работы (если честно) я ничего не сломал и уж точно ничего не украл. Более того, в помещении нет номеров гардеробов, о чем мне регулярно приходилось слышать от гостей. Страшно подумать, что будет, если пропадет вещь гостя. Подробнее о меню и ценах. Это другая история. Мало того, что многих блюд еще не было в наличии, в некоторых из них не были указаны все ингредиенты, а с приходом нового повара изменился и внешний вид многих блюд. Цены в меню и цены у сиделки и в счете соответственно зачастую не совпадают. Вообщем в баре все непонятно, названия и цены в меню и у менеджера не совпадают и по факту. Разумеется, вся вина лежит на официанте, который сам понятия не имеет, что руководство изменило цены. Мне часто приходилось объясняться и извиняться всеми возможными способами. Это прямое нарушение Закона о правах потребителей и гость не обязан переплачивать. После этого надежды на подсказку уже не было. Сдачи и обмена наличных всегда нет, приходилось клянчить у гостей или платить картой и снова оставаться без чая. С приходом новых владельцев помещения (люди кавказской национальности) ничего не имею против, они крайне толерантны, даже несмотря на поведение некоторых людей, старый персонал постепенно начал разбегаться, и не зря. Многие имели предвзятое отношение к себе. Девушка, готовившая Тормашке десерты, почти сразу ушла с мужем. И начали покупать сладости, которых вообще не было в меню и цены соответственно. Нам всегда приходилось предупреждать гостей о наличии мест и ценах, которые опять же менялись вместе с дежурным, не предупредив администраторов и официантов. Руководство требовало безупречного обслуживания, но при этом не желало обучать или хотя бы объяснять, что на самом деле от нас требуется. Отдельное слово об администраторах Тормашки. Ю и М были полными противоположностями. К счастью для нее, Ю подал в отставку. Но все зависело от нее. Г-жа М. много лет работала барменом, а администратором стала случайно (поскольку она знает нынешнего владельца А.). Эта барышня не умеет общаться с гостями, не только умеет грамотно оформить предзаказ, но и не желает формировать график работы официанта. За все время, что я там работаю, я ни разу не видел, чтобы госпожа М. помогала выносить, убирать или, не дай Бог, полировать посуду, а это не по-королевски. Согласен, это не ее работа, но в моменты растерянности, когда единственный официант в смене физически не справляется, или в конце смены после банкета, когда все хотят домой и никто не будет платить за лишние несколько часов эта дама даже пальцем не моргнула. Чего еще можно ожидать от человека, для которого крик — лучшее лекарство? В будние дни, когда бармен не работал и его обязанности выполнял администратор, эта барышня регулярно готовила чай и кофе. Вот только она так и не убрала за собой и оставила грязную смену, мотивируя это тем, что за нее не заплатили. Парадокс в том, что вы не платите за приготовление напитков, просто очень удобно не убирать за собой и не иметь к этому никакого отношения. Хочу отметить, что практически все там работают неофициально, в том числе и я, а когда мои нервы уже не выдержали и я собрался уходить, госпожа М. начала требовать 2 недели работы, чего я не был обязан сделать и чего раньше не делали другие. Вся проблема в том, что кадры разбежались и никто не удосужился начать набор новых, отсюда и необходимость обучения. После долгих споров я отказался от этого ресторана. Об этом заведении можно было бы писать долго. И о начальстве, которое за твоей спиной лезет в грязное белье и улыбается тебе на лицо, и о жадном бухгалтере, понятия не имеющем в этом деле, и о банкете родственника начальника А., который стал последней каплей моего пребывания там. Также можно рассказать о тараканах и многочисленных мышах, которые там живут, а также о многих-многих других увлекательных историях. ПОЭТОМУ СОВЕТУЮ СТО РАЗ ПОДУМАТЬ, СТОИТ ли ИДТИ ТУДА НА РАБОТУ ИЛИ ДАЖЕ НА УЖИН. P.S. Если сотрудники Тормашки это читают, советую вам очень внимательно над этим подумать. Честно говоря, были ошибки с моей стороны и я прошу прощения у тех, кто хорошо ко мне отнесся и до сих пор там работает за свой счет.

Оставить отзыв о работе в Тормашка

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3009

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47802

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118992

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей