Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Кондитерская Бизе, ООО Монплезир - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Осенью я пришел работать барменом в кафе-кондитерскую в Бизе. Поначалу все шло более-менее гладко, не считая вечных сплетен на кухне и заведующей, совершенно некомпетентной женщины.

Через месяц после моей работы менеджера уволили, а замену даже не нашли, в результате чего «Почтамтская» осталась без менеджера. Они полностью издевались над ней. Все ложится на админа (который, кстати, тоже работает один 7 дней в неделю, пытаясь разобраться с кучей чужих ей обязанностей, получая при этом лишь "тычки от супервайзера".)
Когда меня взяли на работу, мне четко сказали, что после сдачи меню мне поднимут цену с 23т.р до 25т.р и при необходимости будут рассылать в зависимости от торгового центра, что меня порадовало. В итоге я ничего не получил. Обещание «не платить зарплату» обернулось ежедневным напряжением и преследованием со стороны властей, пытающихся «уговорить» выплатить хотя бы определенную сумму. Начальство, Мартынову М.В., ваши проблемы обычно вообще не волнуют - вас могут выселить из съемного жилья, или вы умрете, или еще что. Пришлось идти за ней "Менеджером года" - Лерой. Я не встречал более грубого человека, который на любую просьбу о честно заработанных деньгах скажет вам что-то вроде «надо было раньше спросить». Обычно я поражаюсь твоей работе, потому что тебе еще и приходится лизать всю промежность Лейлы. Все эти проблемы пришлось решать Мартыновой, которая все полностью проигнорировала, ссылаясь на Лейлу, которая снова все вернула в исходное состояние.

С половиной печали они как-то сработали. В зале стал возникать дефицит персонала. Бармены должны приходить пораньше, чтобы работать за стойкой и в вестибюле, а официантки должны выполнять административную работу, чтобы помочь менеджеру. Все выручают друг друга в беде, работая 7 дней в неделю, спасибо.

Тогда началось самое смешное – пошли слухи о краже. Якобы весь состав начал «поворачивать налево». Мартынова уволила меня лично с пеной у рта, обвиняя во всех непростительных грехах. Она уволила меня на глазах у всех и устроила из этого огромный беспорядок. Нет никаких доказательств. Когда я спросил «откуда эта информация», мне не ответили никакой полезной информации. «Одевайся и уходи отсюда».

Несколько дней спустя он уволил одну из своих официанток, проработавших дольше всех, по тому же предлогу. Меня даже не уволили лично, уволили через третьего человека по телефону.

После этого менеджера чуть не уволили, а затем ушел второй бармен.

Быстро набрали новую команду, а через некоторое время и его уволили.

Расчет затянулся на несколько месяцев. Месяцы телефонных звонков, оскорблений, затем угроз и т. д. Нас пинали, как футбольный мяч, менеджер Лера откровенно грубила, а Мартынова вообще приказала нам (она их уволила!!!) провести инвентаризацию, чтобы мы могли получить деньги. Я не знаю, в чем логика вопроса. Уволите воров и прикажите им провести инвентаризацию.

После встречи с Лейлой в Жуковском мы попросили отдать нам заработанные деньги. Мне сказали в лицо, что я вор. Попросив доказательства, Лейла сказала: «На камере есть запись, посмотрим». Когда я сказала, давай посмотрим, позвони в полицию и узнай, мне в лицо сказали: «Я вообще с тобой не разговариваю». Разговор»

В результате мы потеряли работу перед Новым годом. Через два месяца нам выплатили зарплату и напрасно вычли из нашей зарплаты 10 000 юаней. На вопрос "откуда такие отчисления" Мартынова ответила: "Пять тысяч - отчисления, а остальные пять - потому что я этого хочу

Бесконечные сплетни, никакой чести, Вас кинут в Бизе, втирание". на тебя наступят ноги, ты будешь работать как черт, без выходных, и останешься голым на улицах, гоняясь за Мартыновой и ее последователями, по крайней мере, вечность - Потому что "они такие популярные". при любых обстоятельствах опускайтесь ниже пола и не заходите в это болото.

Оставить отзыв о работе в Кондитерская Бизе, ООО Монплезир

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3003

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47754

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей