Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Суши шоп, ИП Лебедев, Ип Дорофеев, ИП Межакова.... и т.д. - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

При приеме на работу необходимо пройти 3 тренинга. Стартовая зарплата администратора-стажера – 90 рублей. в час = 17 550 руб. Учитывая, что ты работаешь 15 дней в месяц, график 2/2, ты проходишь стажировку, изучаешь меню, сдаешь экзамены, ты уже не стажер, ты штатный сотрудник. Зрелый администратор. Тариф для администратора 110 рублей в час = 21 450 рублей. Ежемесячно, учитывая, что вы работаете 15 дней в месяц, это график 2/2. Зарплата не высокая, но и неплохая. Если вы выполните план (что случается редко, так как план всегда слишком высок), вы получите бонус примерно в 5000 рублей. Хотя есть преимущества, есть и много недостатков. Лично я работаю в компании два года. Недостатки: Вам даже не придется высказывать свое мнение, а другим бесполезно его слушать! Будут только обещания, обещания и еще раз обещания, что скоро все наладится, просто наберитесь терпения и подождите. Скоро тебя повысят до менеджера... хотя жизнь менеджера не так сладка, как кажется на первый взгляд! Текучесть администраторов постоянна, поэтому, если вы ответственный человек, вам придется работать 7 дней в неделю, лично у меня в прошлом году не было постоянной замены, и в других регионах ее тоже не найти. В лучшем случае я работаю по графику 3/1. Ваш непосредственный подчиненный - менеджер. Менеджер изо всех сил старается убедить вас приехать хотя бы еще на один день. Сверхурочная работа не оплачивается по двойному тарифу. Вы работаете 13 часов в день. Вы обедаете, сидя на коробке или ведерке с майонезом, и как только вы садитесь и кладете ложку в рот, повара уже кричат ​​вам из зала: «Выходите, гости пришли». отдельная проблема… Конечно, главное для всех гостей нашей культурной столицы, которые приезжают работать и готовы работать на любых условиях, — это то, что они платят. У них есть свои приоритеты, идеи и религии, которые они постоянно пытаются вам навязать! Гости спешат на акции... Например, набор «Суши Шок» за 299 рублей, к ним спешат люди, готовятся ждать по полтора часа, и каждые пять минут подходят к вам и спрашивают «А как насчет наших?» комплект?" Не готовы?" Но нужно составить план, средний чек должен составлять 480 руб. Ниже некуда, теперь вы пытаетесь предложить им булочки, лапшу, суп, десерт, дополнительный имбирь или газировку, а они смотрят на вас, как на идиота! У компаний есть свои стандарты, и вы должны их соблюдать. Кстати, стандарты меняются со скоростью света, что нехорошо для сотрудников, охрана отслеживает все 13 часов онлайн-присутствия через камеры и фиксирует все ваши ошибки. Конечно, в конце каждого месяца людей штрафуют за ошибки. Размер штрафа варьируется от 200 до 5000 рупий. У вас есть много других дел, кроме стояния за кассой, если эта точка посещается и доход составляет хотя бы 30-40 тонн за рабочий день, то не ждите. садиться. Уборка также входит в ваши обязанности! 2 зарплаты в месяц, 2 зарплаты в месяц в определенный день, вы подходите к кассе на Свердловской набережной, 64 и встаете в очередь, потому что... ваша точка не единственная в городе, вы можете стоять 3....Даже 4 часа, а потом тебе могут сказать, что в кассе закончились деньги и надо прийти завтра. Но зарплату платят справедливо и без задержек, что конечно большой плюс! Компания экономит на всем! Бесплатное питание для сотрудников - продукты для питания сотрудников включают картофель, макароны, капусту, свеклу, лук, морковь, хлеб (лаваш), мясо! луна! ! ! ! ! Я думаю, это всего 7 фунтов. В классе 5 человек, поэтому нам нужно обедать и ужинать! Подумайте, чем вас там кормят! Рис можно есть, но только рис, оставшийся со вчерашней смены. Продуктов не хватает, лимиты еды превышены, а поварам приходится платить из собственного кармана, чтобы вас накормить. Продукты, превышающие лимит, будут пересчитаны по результатам инвентаризации и выплачены шеф-повару! Инвентарь администратора не будет обнулен. На дисплеях продолжали показываться отрицательные значения для напитков и товаров, что, как я полагаю, было результатом неверных расчетов бухгалтеров. При наличии постоянной работы больничные и отпуска оплачиваются! У меня тоже такое ощущение + то, о чем я пишу, это лишь малая часть того, что происходит в компании! Я бы не советовал там работать - ну, только если вам очень нужны деньги... или для получения опыта! Спасибо за внимание!

Оставить отзыв о работе в Суши шоп, ИП Лебедев, Ип Дорофеев, ИП Межакова.... и т.д.

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28410

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей