Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Ростикс - KFC - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижневартовск   |

Это сообщение для тех, кто хочет попробовать работу в Ростикс - KFC (работаю с ПОПОВОЙ С.М.)

Когда я пришла в KFC, подала заявку на должность директора и после прохождения собеседования меня утвердили, и добавила Высказывание что у KFC есть правило компании - все более высокие должности должны подниматься по иерархической лестнице, я согласен... все начинают с кухни, и есть две станции: одна для жареной курицы, другая для бутербродов; Один — кассир. станция.

Вообще, в заведениях с жареной курицей температура превышает норму. Некоторые падают в обморок, потому что... там нечем дышать. Девушкам, желающим получить повышение, приходится проходить через эту станцию, где им нужно поднимать тяжести. гири. Поддон весом 11 500 кг вместе с жаровней, бедняга мог закрыть только с висящей на нем жаровней. все их тело. Вот вам и меры предосторожности! На сэндвич-станции температура аналогичная, во время которой вас могут взять на разгрузку товара, упаковать его где-нибудь на складе, убрать территорию или помыть посуду - это экономит зарплату посудомойщикам, дворникам, погрузочно-разгрузочным работникам и заведующим складами. ! ! ! В дальнейшем ты работаешь кассиром и после прохождения всех аттестаций тебя переведут на тренера (человека, который обучает сотрудников) - это все, что мне пришлось пройти за 2 месяца!

После того, как я вышел на работу, мне сказали работать еще две смены в вестибюле (убирать завалы, мыть полы в вестибюле, мыть туалеты в некоторых местах). Я работал в тренажерном зале больше смен, и они объяснили это тем, что у них не хватает персонала (всегда не хватает персонала!)

В процессе вам нужно изучить все их стандарты и получить сертификат, и делать это в свободное время с самого начала. выходной или обеденный перерыв, иначе тебя не повысят...

Через два месяца меня, естественно, не повысили, потому что... некогда было со мной работать, а потом начали меняться директора (в течение годы моей работы Есть 5 директоров (двое понижены в должности и один уволен), которые назначают тебя к тому или иному тренеру. В свою очередь, они требуют, чтобы вы снова прошли сертификацию.

Через полгода я стал менеджером! (Для ясности: я «менеджер организации» с высшим образованием и 8-летним опытом работы на руководящих должностях в сфере общественного питания).

Вы работаете минимум 8 часов, потому что... рабочей силы всегда не хватало, 2 выходных в неделю, даже не всегда, ничего страшного, если вы еще штатный сотрудник, вас просто надавят Вам платят за часы Вы работаете, но руководящие должности часто предполагают допоздна после смены и работы, и ответ на возмущение прост: - привыкнешь и хочешь быть директором! Часы распределены по табелям, поэтому никто не работает сверхурочно и платят одну зарплату, а официально другую - я считаю, что когда я получаю отпускные, они, естественно, меньше, чем должны быть! В дополнение к этому в KFC также есть билет или дисциплинарная отметка, как они его называют, который регистрируется каждый день за опоздание, отсутствие значка или висение не на той стороне, а затем выход. Захождение в туалет без уведомления органов власти и т.п. - наказывается штрафом от 300 до 1500 рублей. Очень немногих людей обходят стороной; в этом списке есть практически все! Также устранили разрыв в 300-3000 руб. При этом проверка была проведена среди ночи, и зарплаты естественно не было. Мы пошли домой в 2 часа ночи, а отсутствующий товар сняли без предъявления каких-либо документов. , просто устно, без каких-либо приказов!

А еще я хочу поговорить о стрессе, который вы испытываете во время работы, сил едва хватает на сон, не говоря уже о том, чтобы поесть или провести время с семьей, ведь завтра вам снова придется много работать! ! ! Вся твоя одежда и волосы воняют, тебе приходится мыть голову и одежду каждый день!

Если ваша работа стала скучной и однообразной, добро пожаловать в исправительное учреждение KFC!!!!!!!!!

Оставить отзыв о работе в Ростикс - KFC

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3012

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41670

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51441

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47808

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28422

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25827

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118995

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей