Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ГАУ ЯО МФЦ - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Ярославль   |

Я проработал в этой организации месяц системным администратором, а после увольнения мог только перевести дух...

Что вас ждет при прохождении собеседования на проспект Ленина, 14а в Ярославле?

Надо отдать должное и представители организации вполне честно ответят на все ваши вопросы. Ваша зарплата будет полностью белой (оклад около 55% от оклада). но! Никакого карьерного роста, премий совершенно нет, а за деньги вы будете делать все, что вам скажут (также от вас будут регулярно «обязаны» брать выходные или праздники).

Что вас ждет, когда вы подадите заявку на должность системного администратора?

Вы правы, полагая, что будете работать с серверами и сетевым оборудованием... может быть, если теоретически у вас останется хоть какое-то время (и желание во всем разобраться), поскольку вашей основной задачей будет : «Дело об откате», «запрос не загружен в кадастровый офис», «справка о судимости не ответила», «принтер «все в одном» печатает грязно» и т. д. Вам особенно понравится чистка контейнера для отработанного тонера. Часто это происходит потому, что картриджи заправлены дешевым неоригинальным тонером (как бонус: выходит из строя термоблок).

Если вы работаете в МФЦ, то вам приходится обслуживать 21 филиал (Ярославль и область) численностью примерно 3-4 человека. Это примерно 450 машин (машин не в домене!) и примерно столько же оргтехники (+ телефоны, терминалы по выдаче купонов и т. д.). Поддержка осуществляется удаленно с помощью системы службы поддержки, поэтому в филиале обычно нет персонала, т.е. если оборудование доставлено, то придется поездить «незначительно», иначе проблему невозможно решить удаленно.

Каждый день 1-2 человека из 3-4 заняты подготовкой договоров, закупок, платежных документов и т.д. (да, это тоже обязанность сисадмина), остальное разбирают "административные задачи", поэтому у людей просто нет времени вас обучать или даже просто помогать (та же проблема с операторами МФЦ), приходится пользоваться 5-10 правительственных баз данных (у некоторых есть руководства пользователя на 460 страниц (очевидно, вам не обязательно читать их все, но все же...)).

Операторы МФЦ меняются каждые 1 - 1,5 месяца. Так что "вопросы об их незнании" полетели и в техподдержку (про некоторых руководителей веток я тоже промолчал =)). Кроме того, они вынуждены заменять картриджи, мобильные МФУ, перегруженные коммутаторы и роутеры... Продолжать вообще не вижу смысла...

Суть такова! По трудовому договору в ваши обязанности входит составление ежемесячных отчетов о выполненной работе (разумеется, вы делаете это в «свободное время»).

Не знаю, как вы решили, но когда я ушла из МФЦ, у меня как будто выросли крылья =)

Оставить отзыв о работе в ГАУ ЯО МФЦ

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47787

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей