Работа в Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез - негативные отзывы сотрудников
Воронеж | 2019-02-05 |
В 2018 году я поступил в учебный центр этой компании. Они позиционировали себя как международная организация высокого уровня. Они заявили о равенстве, справедливости и о том, как они ценят своих сотрудников. Меня «приняли» в эту группу, поэтому я начинаю обучение. . Они пришли немного позже других и сказали, что будут платить субсидию, около 8000 юаней в месяц. Они задержали подписание контракта на 2,5 месяца, и я, конечно, наивно надеялся, что мне дадут стипендию за эти 2,5 месяца. Когда назначенный день настал (наконец), я пришел подписать контракт, но узнал, что в течение этих 2,5 месяцев мне не удастся получить стипендию. Дело в том, что меня об этом никто не предупредил! Тем не менее, я тратил деньги на еду и путешествия и отказывался от приказа работать и учиться в их центре, поскольку мы учимся 5 дней в неделю, поэтому отказался подписывать это. Договор сервитута. Кстати, вам тоже придется отработать 2 года, иначе придется заплатить штраф. Женщина в отделе кадров меня гневно спросила: «Вы здесь из-за денег?» Я просто хотела ей сказать, что зарплаты нет уже три месяца и это зависит от того, насколько хорошо вы поете. В целом мой отказ был расценен их отделом кадров как «позорное поведение», несмотря на то, что я просто отказался подписывать соглашение. В общей сложности я проучился у них 3 месяца и сдал 3 экзамена, 4 и 5 (надо признать, что у меня гуманитарный склад ума и учиться непросто, но я справился) После отказа подписать договор, рука персонала в центре меня вызвали к себе в кабинет и сказали, что не дадут мне работу и доучку, потому что... "Не надо спорить с отделом кадров" и еще сказали, что я должна быть счастливой и бесплатной. такой классный опыт. 3 месяца потрачено зря! В компании была сумасшедшая текучка кадров: все штатные сотрудники перешли в T-Systems. Вакансии в хедхантинговых компаниях наводняются. Некоторые учителя некомпетентны и ведут себя плохо. Например, преподаватель немецкого языка Н.Л. Беляева даже не окончила языковой факультет, ее ограниченность была для меня очень очевидна. Она порой была не в состоянии объяснить элементарные вещи, которые ей приходилось знать как учителю, она была неуверенной в себе, сложной женщиной, терпеть не могла ярких, амбициозных учеников, и ничего принципиально нового она мне не дала. У учителей Тарпа ужасный английский, они искажают каждое слово, но притворяются незнакомцами. Инструктор по сапсерфингу Наталья (толстая, в очках) ведет себя как шлюха. Хотя почему что?
Однако хочу сказать, что там тоже есть хорошие педагоги: Нина Польская, Ольга Грибанова)
Наталья Гурова (администратор центра) тоже хорошая женщина - достаточно и она всегда помогает и хорошо относится к ученику. Они предпочитают студентов самодостаточным людям, потому что... с ними можно создать что угодно, и они не видели ни другого офиса, ни другой жизни. низкая зарплата. Они искали наемных рабов. Не дай бог вам открыть рот, чтобы высказать свое мнение)
Оставить отзыв о работе в Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3153Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51561Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48033Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28509Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25974Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119088Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей