Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в amoCRM - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Работодатель компании «amoCRM» Боровик Наталья (+7 (925) 634-39-45) вела себя неадекватно и грубо по телефону. Позвонил, потому что мне предложили должность «Ассистент event-менеджера». По телефону меня грубым голосом попросили написать в Telegram или WhatsApp, а когда я спросила, могу ли я более подробно обсудить рабочие вопросы по телефону, мне в грубой форме сказали нет и положили трубку.

Отзыв написал

Хабаровск   |

Данная программа не совместима с телефонией на Дальнем Востоке, так как нет стабильного интернета. Разработчики Amo не разрешили эту ситуацию и после многих месяцев бездействия нам надоела эта ужасная служба поддержки, которая не может ее решить и постоянно занята. Все ставки были на продажи, а дальше это уже не имеет значения – «сначала есть деньги, потом ими можно пользоваться».
Отдельно хочу сказать, не обращайтесь к представителю в Приморском крае Андрею... слово он не сдержал, после оплаты счета просто исчез. Этот «специалист» сначала плохо отвечал на телефонные звонки, а теперь вообще не отвечает на телефонные звонки.
Все обещания: настройка, решение и т.д. остались лишь словами.
Человек игнорирует звонки и непонятно, что происходит. Но мы заплатили за аренду, а время истекает. Но программа не работает.
После того, как мы уже разозлились и решили больше с ними не сотрудничать. Попросили не писать отзывы и жалобы. И деньги вам вернут, не все из вас пользовались ими 3 месяца. Ну хотя бы так... но вот тут-то и начались проблемы:

.... история про возвраты средств.
Отдельно по поводу стоимости: Андрей уговорил нас взять пакет на 10 человек единовременно, мотивируя это тем, что если вы покупаете для всех своих специалистов, то настройкой и доработками Андрей будет заниматься лично. (посмотрев прайс на сайте, можно понять, что сумма не маленькая для компании среднего размера). Но слова остались словами. После получения средств НИЧЕГО не было сделано.
Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту программу на Дальнем Востоке, она не сработает.
А также ни в коем случае не связывайтесь с Андреем...
Очень надеюсь, что этот отзыв сэкономит людям деньги, время и самое главное нервы.
Что бы вы ни думали, это происки конкурентов и мошенничество, вот мои личные данные Юдин Артем ([email protected]). Если после прочтения останутся вопросы, пишите, но в заголовке письма напишите "как надоело амокрам"

Отзыв написал

Москва   |

К сожалению, я не поверил этим негативным отзывам, подумал, что их написали конкуренты или просто ленивцы, что у меня все будет по-другому, и решил работать в этой компании. Все отрицательные мнения верны, я все испытала на себе, очень жаль! Негативных моментов много, опишу только самые важные: 1) высокая текучесть кадров; 2) мне подарили компьютер, который постоянно ломался, клавиатуру, которая не работала, и монитор, у которого кабель постоянно выпадал (обрыв резьбы). Заменили системный блок, производительность стала еще хуже, зависал и работал медленнее. В моем случае работоспособной была только мышка) Весь этот ремонт занял три дня! 3) отдельного кабинета нет, мы сидели в коридоре, возле туалета и на веранде, где постоянный огонь, вдыхая запах дыма. Неудобный стол и стул. А теперь о самой работе: меня приняли младшим специалистом без профессионального опыта. Мне дали большой проект, конкретных сроков не поставили, сказали, что времени на его выполнение достаточно. Никаких технических характеристик и инструкций не предусмотрено. Сказали делайте, но как это сделать без инструкции??? Они случаются в каждой компании. Как выяснилось, корпоративные требования и политика не вступили в силу до тех пор, пока я не ушел с работы. Я работал со старшим дизайнером, его зовут Валерий, который посоветовал мне, как сделать "лучше", в конце концов было бы лучше, если бы я его не послушал. И все, ее пришлось переделывать, потому что моей начальнице Марине это не понравилось. В итоге из-за отсутствия требований к корпоративному проекту, постоянных сбоев компьютера и «лучших советов Валерия» сроки у меня сдвинулись. Несмотря на то, что я все еще беременна, я осталась после работы, чтобы закончить работу. Были и другие задачи, которые я потом выполнял самостоятельно, без совета старшего дизайнера, а также оставался после работы. Я проработала в этой компании две недели, мне сказали уйти, объяснили, что нужен более опытный специалист, который будет работать быстрее.Заметили, что она очень добросовестная и трудолюбивая, но нам этого было мало. Если менеджеры этой компании читают отзывы, пожалуйста, свяжитесь с вами. Почему вы наняли человека без опыта, когда вам нужен человек с большим опытом? Что ожидалось от неопытного человека на должности старшего специалиста? Где нормальные условия труда, где рабочий компьютер? Где четкие инструкции по выполнению работы? Все очень неорганизованно (если не сказать больше).

Отзыв написал

Москва   |

amoCRM показала себя превосходно и до мая 2016 года утверждала, что имеет хороший уровень HR-брендинга. Изменилась вся система работы, появилось много регламентов, корпоративных чатов, много рабочих инструментов для работы с уведомлениями. Предприятие работает во времена коммунизма – генеральный план отдела, который растет на миллион из месяца в месяц. Если выполнишь его, то получишь столько, сколько продал, если нет, то, конечно, получишь 15 000 злотых за вычетом подоходного налога. Выплаты задерживаются (чего раньше не было). Каждый день на планерках тебе говорят, какой ты бездельник и кусок дерьма, хотя у тебя дымится телефон и ты ничего не можешь с этим поделать. Не факт, что все ваши продажи дойдут до вас; В случае каких-либо недостатков ваши теплые, платящие клиенты могут быть переданы кому-то более талантливому. При этом при всем этом надо быть невероятно технически подготовленным, ведь технической поддержки нет, вы одновременно и продавец, и технический консультант (кстати, продукт довольно сложный, а иногда и очень сложный), но времени на обучение у тебя не так много, потому что надо получать телефоны. В компании есть действительно искренние люди, готовые помочь, за что я уважаю их и свое постоянное непонимание того, что они там делают. Советую вам не тратить нервы и время на эту жалкую контору; если у вас достаточно знаний для этой работы, лучше постучать в Яндекс, Почту или другие приятные организации

Оставить отзыв о работе в amoCRM

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3006

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47784

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28419

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118989

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей