Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Айдент - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Я хочу поддержать, как мне кажется, моих бывших коллег. К сожалению, ситуация в компании с переездом в новый офис никак не улучшилась. Это можно было бы назвать кабинетом Шрёдингера: условия вроде бы улучшились, но в то же время стали хуже. Отношение руководства к техподдержке все больше снижается до нуля или даже отрицательного, с чем это связано, непонятно. Скорее всего потому, что руководство в своих идеализированных мечтах ставит свои идеализированные цели, а сотрудникам приходится жертвовать своей жизнью во имя их достижения. Чтобы не быть голословным, приведем факты: факт № 1. Сотрудников техподдержки в период с апреля по май 2016 года мучили всевозможными мотивационными системами. То одно, то другое, меняется чуть ли не каждый месяц. Как только руководство узнает, что у вас все хорошо и вы получаете заслуженную премию – ах! Колеса крутятся, система мотивации меняется на новую. Жизненный совет. Факт № 2. Единого рабочего дня не было и нет. Из-за постоянной текучести кадров и отсутствия четкого разделения обязанностей на каждого сотрудника технической поддержки ложится непосильная ноша по обучению новых сотрудников (часто из внешних отделов), решению технических проблем, общению с текущими клиентами, общению с будущими клиентами, т.е. Обязанности отдела продаж они также перекладывают на техническую поддержку. Кстати, интересный факт: всеми любимый отдел продаж любит отмалчиваться, обещать невозможное, а после того, как товар продан, тот клиент ему уже не интересен. Узнайте сами. Хотя это только я, наверное, все продавцы так считают. Факт №3. Непонятные обязанности менеджера техподдержки. Стоит признать, что в отличие от предыдущего, хм, начальника (который, кстати, тоже канул в лету, не прожив и года), он не страдает проблемой открытия PDF-файлов или незнания непонятной sql-аббревиатуры. Если что-то случится, это может помочь, если вы действительно попросите об этом. — И что он делает в оставшееся время? - ты спрашиваешь. Я вам красноречиво отвечу: «Хм. Наверное, разработав новую систему мотивации, потому что обо всем остальном позаботился его заместитель». В принципе, здесь тоже все размыто. Факт №4. Серый в Африке тоже серый. Если хотите белую зарплату, пройдите мимо этой конторы. Факт №5. Ой, вы тоже хотите добровольное медицинское страхование? Вы обязательно пропустите это. Факт №6. Вы заболели и хотите упокоиться с миром? Не стоит тешить себя надеждами, повседневными вопросами: «Когда выйдешь?» гарантированы. Факт №7. Факт работы в праздничные дни можно опустить, поскольку это логично. Это техническая поддержка, вы всегда должны быть на связи. Поэтому этот факт можно рассматривать двояко. Факт №8: Руководство вас не слушает и не уважает. Смиритесь. Точно так же он не слушает начальника техподдержки. Все проблемы решаются только унижением и криками. Поэтому для этого вам нужен технический менеджер. Поддерживать! Факт № 9: Руководство решает, когда закончится ваш испытательный срок. Это может не закончиться. Обещали ли вы повышение зарплаты по окончании испытательного срока? Пфф. У вас есть система мотивации (№100500), есть время после работы – работайте, повышайте зарплату. Факт №10. Когда вы откликаетесь на вакансию и уже потратили будущую зарплату на необходимые нужды, от указанной суммы вычтите 40%. Остальное — ваша зарплата. Остальное — бонус, который напрямую зависит от следующей системы мотивации. И напоследок хотелось бы сказать, что девизом компании должно быть: «Легче найти новых людей, чем решать проблемы». Это не беспочвенно, - громко заявил один из представителей правления. P.S. Однако у них есть несколько преимуществ: они каждый раз набирают хороших людей в отдел техподдержки. Офис расположен недалеко от метро. Да и сам продукт лучше других аналогов: красивее, понятнее и производительнее.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Согласен с предыдущим отзывом. Совершенно НЕ важно, о каком графике работы, зарплате или системе бонусов вы договорились на собеседовании или над чем вы работали в первые недели. Все меняется легким движением руки и вы просто констатируете факт. А всё потому, что руководство «П-поиска» не знает, как организовать работу отдела. Так, если, например, после прохождения испытательного срока вам пообещали повышение, но через 3 месяца изменили правила игры – это нормально. "Начальник" техподдержки абсолютно безграмотен. У нее нет специального образования, она никогда не работала в сфере технической поддержки или какой-либо другой IT-индустрии. Но это даже не самое худшее, а то, что вас и вашу работу будет оценивать человек, для которого работа с Word или Excel — нетривиальная задача, не говоря уже о SQL-сервере. Зарплата ниже средней и предполагается, что работаешь мало, даже если задерживаешься допоздна и пропускаешь обед, чтобы справиться с нагрузкой. Условия труда ужасные, офис набит как маршрутка в час пик. Плюсы: В техподдержке работают в основном замечательные люди, хотя текучка кадров берет свое.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Отдел продаж обещает работать с входящими заявками клиентов, гарантировать определенный входящий поток и на этом основании оплату в зависимости от конверсии. Но они реально предоставляют базу данных 2ГИС для холодных звонков. Мол, сейчас межсезонье, маркетолог в отпуске и т. д. Условия начисления вознаграждения тоже меняются без согласования, они сталкиваются с тем, что теперь мотивационная часть будет считаться по-другому. Это полное несоблюдение работодателем первоначальных договоренностей.

Оставить отзыв о работе в Айдент

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей