Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ЗАО Ай-Теко - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

На сайте вакансий отображены вакансии руководящего состава в ЗАО «Ай-Теко» (он же Лождиколл, он же колл-центр Сбербанка). Требуются менеджеры по продажам и специалисты колл-центра. Позвольте представить Вам опыт работы последних (колл-центра).

По вакансиям там все хорошо: коллектив дружный, трудоустройство официальное, есть фотоотчеты, как там все хорошо, зарплата до 25 тр. Никакого стресса в сочетании с обучением, а самое главное бесплатный чай, кофе и печенье! Я не хочу работать!

Расскажу вам реальную историю:

Первое, что вам нужно сделать, это, конечно же, пройти собеседование. Вам будут заданы стандартные вопросы об опыте работы, причинах ухода и т. д. Хорошо хорошо. Гораздо интереснее обсудить условия работы и условия оплаты. Девушка из отдела кадров с улыбкой, не моргнув глазом, рассказывает, что в графике работы есть разные смены: утренняя смена, дневная смена и вечерняя смена. Они демократичные и в целом разные.

Выплата также описана как «награда трудолюбивым и честным людям», которая составляет 15 000 рублей. - Зарплата плюс процент выполненных заявок, заявленный заработок 20-25 т.р. Вы можете быть спокойны (ха-ха!).

После прохождения собеседования с HR-менеджером и руководителем отдела. Начинается трехдневный процесс регистрации и обучения: получение пакета документов и прохождение лекций попутно для получения сертификата. А тут, когда вы подали документы в отдел кадров, вам скажут реальный график работы: график, который начинается в 9 утра, надо зарабатывать потом и упорным трудом, а такой график работы до этого времени – это привилегия. из «Дедушка, дедушка, бабушка». До этого при желании можно было работать с 11 до 20 часов. Более крутая политика честности только у Теле2

Пока вы читаете лекции, вы также увидите правила и положения компании. В них описано. сказать, как сказать, каким голосом разговаривать с клиентами, а также множество банов, особенно крупных штрафов за пользование социальными сетями и просмотр видеоконтента

Обучение проводится отдельно для большинства сотрудников и сейчас, успешно проходит первый. После этапа аттестации наступает драгоценный момент погружения в общий «младший суп», т. е. перевода в сам колл-центр

Поделюсь первыми впечатлениями:

Этот колл-центр представляет собой колл-центр. ок. В месте работает 70 человек. Основная группа сотрудников - люди до 27 лет, а фокус: бабушки на работе не вяжут, но с техподдержкой не отстают. Что касается остального персонала... что тут сказать... Я работал в компаниях разного уровня и могу с уверенностью сказать, что половину из них не возьмут на приличные места, поэтому я не пойду. в подробности, я просто хочу, чтобы вы поверили моим словам.

Рабочая обстановка такая: большинство трудолюбивых людей сидят на стульях, в странных позах, и делают то, что хотят, без всякой совести. Кто-то общается ВКонтакте, кто-то смотрит смешные видео и чемпионаты по Доте 2, кто-то играет в браузерные игры, общаясь с покупателями. Интересно на это посмотреть в контексте одного и того же тонкого регулирования, как будто компания — это два разных мира на бумаге и в реальности. Хочу отметить, что сам я не считаю себя работягой и могу лениться без начальника, но это какой-то ад. Руководство там все знает, но всем плевать. Многие люди носят определенную [цензурированную] одежду, не расчесываются и не бреются под носом. Кто-то регулярно ест фаст-фуд во время работы, а вытяжка выдвигается лишь периодически, поэтому во многих отношениях это место очень похоже на железнодорожный вокзал.

О правах и свободах: В задачи специалиста колл-центра входит прием звонков и консультирование клиентов. Поэтому: прежде чем предоставить необходимую информацию клиенту, нужно узнать у него название юридического лица, ИНН, филиалы, номера телефонов и кучу другой информации, которая многих из них раздражает. Еще интереснее то, что прервать разговор с клиентом можно только в том случае, если клиент ругается, во всех остальных случаях это невозможно. Поэтому вам нужно держать клиента в раздраженном состоянии, прежде чем сообщить ему о своей проблеме. Поверьте, он найдет способ вас унизить, даже не используя плохих слов. Иногда мне кажется, что это какое-то намеренное издевательство над персоналом. Говорить можно только строго так, как написано, можно говорить «привет» вместо «добрый день», но и это не всегда так.

Что касается фактической зарплаты, то это мелочь, не стоит рассчитывать на какие-то волшебные 20-25 тр. Для этого вам необходимо превысить квоту запросов, т.е. работать 24/7 без перерывов на обед и походов в туалет.

Каждый 25-летний начальник, проработавший там 2-3 года, может только постучать в дверь и поклониться, чтобы войти, и не может задавать неправильные вопросы. Вульгарно-уничижительные отношения витают в воздухе и являются там своего рода негласной нормой.

Из всех сотрудников, с которыми я общался, могу выделить только одного: Никиту Тихонского (Начальник), пожалуй, одного из самых неприятных людей, которых я когда-либо встречал. Беспринципный, злобный негодяй много значит для других, но его слова ничего не стоят.

Условия надзора на фоне низкой заработной платы, унизительных условий и общей незаинтересованности в работе – так в двух словах описывается это место.

В целом, я бы не советовал работать в этой компании даже студентам и начинающим специалистам, есть места получше. Опытным людям я рекомендую работать там только в одной ситуации: если вы философ, решивший на собственном опыте познать всю суть понятия «животное отношение».

Оставить отзыв о работе в ЗАО Ай-Теко

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2979

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25818

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118974

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей