Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Avito.ru - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

На Авито отличные условия работы: оборудованное рабочее место, офис класса А, зарплата выше средней (колл-центр), кофе, чай, какао, яблоки, одеяла, качественное обучение, отсутствие сверхурочных, недавняя официальная регистрация, ДМС и прочие вкусности. . Мне посчастливилось работать в замечательном коллективе. Пишу отзыв, так как не поняла ситуацию с моим увольнением в период испытательного срока. Я пришел без опыта работы в такого рода колл-центрах, а именно с приличным количеством негативно ориентированных клиентов - это прямое следствие политики сайта, позволяющей не возвращать деньги за заблокированную (первоначально опубликованную) рекламу (я не Не понимаю проблему с юридической точки зрения, но учитывая масштабы компании, придраться не к чему, не надо кричать "Мошенники!" - политика компании регламентируется действующей законодательной базой) , отсутствие отдела по работе с претензиями (есть отдел, который занимается официальными обращениями госорганов - если у вас кто-то через Авито - спишет с карты 30 т.р. и это реальный случай, вам стоит туда), недоступность голосовой поддержки для клиентов, которые недостаточно выгодны для отдела продаж (не владеют магазином на Авито или не регулярно вкладывают в сайт определенную сумму) и, судя по отзывам клиентов, форма поддержки на сайте не всегда работает работать хорошо. Из-за этого я работал с минусами, но набирался опыта и брал все необходимое для работы и был заинтересован в своем развитии. Я учился на своих ошибках, с понятием лояльности клиентов я познакомился точно так же после того, как меня вызвали на ковер для подписи в деловой переписке, отправив менеджеру контакты совершенно неподходящего человека, что он "сумасшедший"( он ругался и кричал, когда я был вежлив, дружелюбен и пытался помочь). Фраза «Вам следует лизать клиентов» (последствие того, что вы задали дополнительный уточняющий вопрос, обратились за помощью к менеджеру, продержали клиента на линии дольше, чем ожидалось, и не сразу перенаправили контакты менеджеру, потому что поступил еще один звонок) была приняты мной на работе, хотя я их уже облизала, мне остается только их высосать (колл-центр не имеет права говорить "Нет" и "Нет", а если нет, то помогать чем-либо, это не ваша компетентность, на вас будут кричать, и вы будете чувствовать себя грушей под побои). Через две недели (в одной из них я болела бронхитом или ОРВИ) мне сказали, что это мой последний день на работе, больше не надо приходить. Я спросил, почему я не подхожу, и руководство сослалось на более низкое качество моей работы (я этого не отрицаю), перевод всех сотрудников на полный рабочий день и устранение неполной занятости. Когда я спросил, связано ли мое увольнение с ликвидацией подработки, я получил положительный ответ. Выяснилось, что я не заслужил честности в своем обращении, потому что за неделю до моего увольнения открыли вакансию в колл-центре. И меня даже не предупредили, что я им не подхожу и пора искать работу. Кроме меня, еще два человека были уволены. Еще мне бросилось в глаза то, что в табеле успеваемости, лежащем передо мной за три месяца, были имена двух или трех девушек (до них были и другие девушки), которые уже не работали, пока работала я. Мне грустно, что меня уволили, но только из-за отличных условий работы (зарплата и латте), предоставленных компанией.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Строгие условия, которые должны быть выполнены без сомнений. Вы можете попасться посередине и потерять работу. Причин может быть много. Были случаи увольнения менеджеров с завидной накопленной базой, которые были разбросаны среди остальных. А иногда берут такой объем, что приходится отказываться, потому что... доход становится таким же, как доход новичка. Даже маленькие начальники сгибают пальцы. Я не упоминаю некоторых людей, только их имена. Например, вы встретите Альберта на первой неделе. Вы никогда не видели такого повышенного пульса. В этом есть что-то наполеоновское. Подходящий. Холодно нон-стоп. Проведите 120 минут ясного разговора. НО лучше 200-240 минут. Слушайте и записывайте видео всего вашего рабочего дня. Берегите себя, не говорите слишком много. Клиенты не знают, что пишут. А потом мы слушаем их и смеемся. Либо над ними, либо над менеджером. Или поднимем его в небо. У меня нет своего рабочего места. Они пересаживаются по желанию руководителя группы. Все, что у вас есть, — это персональная кружка, табличка и гарнитура (по сути, вы будете работать в колл-центре. Наушники и микрофон — ваш кормилец). Почувствуйте себя полностью во власти своего работодателя. Продавайте малому бизнесу в регионах неработающие инструменты, используя избитые аргументы. Затем вы убеждаете людей, что они что-то неправильно настроили или неправильно разместили свою рекламу на сайте, пока они плачут в ваш телефон. Вознаграждение! Это, пожалуй, самое важное, что вы получаете за свою работу. Она ушла. Точнее, это абсолютно не соответствует тому, что вам сказали вначале, во время испытательного срока, в течение первых шести месяцев после него. Тебя кормят завтраком, а когда ты достигаешь определенного уровня, снижают процент и забирают обычную базу. По сути, зачем вам много платить, если вы все равно собираетесь у них работать? Совет новичкам, будьте скептичнее, не слушайте шведов, которые будут рассказывать вам, как можно разбогатеть, выполнив 4 шага продажи на Авито. Это воздушные замки, которые мы можем держать 9-12 месяцев, называя их все 2ГИС за копейки. А потом до свидания.

Оставить отзыв о работе в Avito.ru

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2991

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41664

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47736

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28407

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118980

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей