Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Компьютерная помощь. Распространение визиток по домофонам. - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

Офис по адресу Кароль Маркса 48, 13-05. Обещают работу: 4 часа в день, от 500 до 1000 рублей, выплаты еженедельно по вторникам. Первый день стажировки бесплатный, последующие два дня по 250 злотых. Качество работы контролируется руководителем. За первые два дня мне один раз позвонили и сказали, что все хорошо, но важно, чтобы номера телефонов на визитке были видны везде. (Они сверху на визитке, сомневаюсь, что мне удалось их закрыть, но подумал, кто знает). В другой день мне не позвонили, на следующий день пришел начальник и показал, что у одного и того же подъезда в одном из домов у меня лежат две визитки слишком близко друг к другу, назвав это "фанатом", чего нельзя. согласно регламенту. Он заметил, что я все сделал правильно у входа рядом со мной. На следующий день пришел супервайзер и сказал, что у меня есть визитки по определенному адресу, на этот раз даже не показав фото, они опять заметили, что я все делаю прямо у входа рядом со мной и так должно быть и будет сделанный. Я работал ответственно и знал, что это невозможно. Я посмотрел на карту и понял, что это совсем не мой район. Затем они сказали, что исправят жалобу, если со мной все будет хорошо. В регламенте указано, что приоритетом при размещении является входная дверь (домофон или дверная табличка). В результате меня обвинили в том, что (опять же в одном подъезде, где я, честно говоря, не смог хорошо закрепить свои визитки под домофоном) две визитки находились под табличкой, а не под домофоном. Надзирательница утверждала, что ей удалось зафиксировать это под домофоном. И в последний день (я как раз отработала целую неделю) мне не позвонили с ошибками, а позвонили и сказали, что меня уволили, потому что... У другого человека по этим картам показатели лучше, но она не смогла ответьте, заплатит она мне или нет, она сказала мне связаться с менеджером. Менеджер сказал, что мне, конечно, заплатят, надо было прийти во вторник. Потом в воскресенье мне позвонили с питерского номера и сказали, что меня нет в списке и зарплату мне не выплатят, поскольку я уже совершил "систематические грубые нарушения". То же самое сказал менеджер, на вопрос, могут ли они это чем-то обосновать, он ответил, что это основано на отчетах начальства. А когда я спросила, какие именно нарушения, так как во время работы мне о них никто не говорил, мне ответили, что речь в основном идет о пунктах 8 и 9 (как оказалось, карточку с нарушениями мы не получили, но позвонили вернулся и объяснил, что это такое). Пункты имеют значение, я раньше этого не делала)

Оставить отзыв о работе в Компьютерная помощь. Распространение визиток по домофонам.

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2979

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25818

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118974

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей