Работа в СервисКлауд - негативные отзывы сотрудников
Москва | 2015-04-16 |
Отзыва об этой компании пока никто не написал, хотя вакансий много - специалисты туда еще нужны, поэтому напишу подробно. Небольшое)) лирическое отступление. Сервис Облако выполняет проекты в области комплексного обслуживания компьютерных систем предприятия: настройка, администрирование, эксплуатация локальной сети компьютеров, серверов, оргтехники, а также предоставляет возможность использования программы 1С в рамках аренды. Адрес сайта: www.scloud.ru. Кроме того, компания предлагает потенциальным клиентам специальное приложение — онлайн-консультант умный (сайт клевера) — smartsite.ru, хотя название компании (ServiceCloud) сотрудники в разговоре стараются не упоминать. Головной офис компании находится в Москве, есть филиалы и в регионах (если память не изменяет, в Туле). По поводу работы в данной компании могу сказать следующее: на данный момент на различных сайтах по поиску работы имеется большой выбор различных предложений работы (более десяти), начиная от менеджера по продажам и заканчивая программистом Cel-C и SEO-специалистом. различные продавцы (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами и т.д.) Образование. После рассмотрения моего резюме в октябре 2014 года мне позвонил менеджер по персоналу и предложил пройти собеседование. На собеседовании прозвучала должность «Менеджер по обслуживанию клиентов». Особенно порадовало то, что после прочтения описания вакансии и в ходе двух последующих собеседований неоднократно подчеркивалось, что заявление ОФИЦИАЛЬНОЕ - с записью в трудовой книжке, начиная с ПЕРВОГО дня работы. А в современных коммерческих организациях это большая редкость. Я не нашел никаких отрицательных отзывов или какой-либо другой информации, кроме той, которую можно найти на официальном сайте «Начало работы». Первое впечатление от офиса было двоякое: с одной стороны удобная столовая с кулером и микроволновкой, чай для сотрудников за счет компании, недешево, а с другой: нет холодильника, необходимых средств гигиены и грязный пол в туалете, который, кстати, по неизвестным мне причинам находился в помещении другой организации. Гардероба тоже не было. Помещение, где работают специалисты, маленькое и темное. Сотрудники вешают одежду прямо на стулья, на которых сидят. Там много толп. Свободное место было только одно – рядом с HR-менеджером. Позже я узнал, что у этой девушки не было своего кабинета, а представительным местом с дорогой мебелью и прекрасным видом из окна, где проходило собеседование, был кабинет генерального директора, которого днем на рабочем месте не встретишь. Забегая вперед, скажу, что столько информации об окружающей обстановке было предоставлено не случайно, но это все равно мелочи по сравнению с тем, что произошло потом. Пришёл мой первый рабочий день, я прочитал кучу информации и зарегистрировался на сайте умного сайта - обычная процедура для новичков, чтобы лучше понять процесс работы изнутри, как мне потом объяснил старший менеджер – она одна на весь офис. Меня преследуют смутные сомнения. Спросить своего непосредственного начальника: «Когда мы подпишем трудовой договор?» - Я услышал следующее: «Знаешь, тебе лучше этот вопрос задать Жене (менеджеру по персоналу)». Мне это показалось очень странным — зачем спрашивать специалиста по подбору персонала, если это не входит в его обязанности, и я предложил: «Давай я лучше схожу к генеральному директору, а потом приду». На что мне ответили: «Нет, его все равно сейчас нет в офисе, расписываться не с кем, и без него невозможно оформить трудовой договор». Я снова задал вопрос: «Когда будет директор?» и услышал в ответ: «Его, скорее всего, сегодня здесь не будет. Может быть, Женя позвонит ему после обеда, и тогда он решит, что делать». Узнав о такой интересной новости, в моей голове появились первые сомнения - не хотят ли меня нахрен надуть, используя как бесплатную рабочую силу. Затем были проведены тестовые собеседования с сотрудниками компании, чтобы проверить мои знания продукта и навыки убеждения. Менеджер компании сказал, что в первый раз я справился очень хорошо и что завтра позвоню реальным клиентам. Когда я второй раз подхожу к вопросу трудоустройства, на этот раз к менеджеру по персоналу, то узнаю, что начальник сегодня не придет и передал вопрос другому человеку - руководителю службы безопасности. За час до окончания рабочего дня появилась новая информация - со мной трудовой договор заключать не будут!!! Хотя бы в следующем месяце... Аргумент был такой: "Никто не знает, как ты справишься. Разве ты не хочешь испортить свою работу плохими результатами?» На что я предложил: "Тогда давайте заключим агентский договор - без пенсионных отчислений и записи в трудовой книжке, сроком на месяц, я буду уверен, что это честная компания, которой можно доверять, и без которой можно избавиться от ненужных расходов на отчисления в пенсионный фонд, компенсации за отпуск, пособия по временной нетрудоспособности и другие». Дальше последовали страстные заверения: «Ну, мы честная компания, все официально. Мы лояльны к своим сотрудникам и никогда никого не обманываем». Наконец мы решили – завтра подпишем агентский договор. По Станиславскому - не верю!!! На следующий день, придя на работу, узнаю от менеджера по персоналу, что договора не будет, буквальный ответ: «Михаил сказал, что мы можем оформить вас в качестве рабочей силы или трудоустроить как ИП, в в ближайшем будущем нам придется открыть индивидуальное предприятие». После всех моих доводов о том, что вышеуказанные формы занятости не единственные, меня сопровождало заявление: «Вы плохо знаете ТС, Михаил все проверил». «ОК» я ответила: «Если да, то зарегистрируйте меня официально - с записью в трудовой книжке, я уверена в своем трудолюбии и профессионализме», Евгения неохотно со вздохом ответила мне: «Вместе со мной. После обеда вы отнесете рабочую документацию в бухгалтерию. ТОЛЬКО НЕ ХОДИТЕ ТУДА ОДИН». Сказанное меня немного удивило и встревожило. Еще больше я удивился, когда после встречи с ребятами узнал, что один специалист работал над этим проектом несколько месяцев и, казалось, пока у него все хорошо. Ладно, думаю, через несколько дней положу этот крендель за пояс - я умею что-то продавать во время разговора, во время обеденного перерыва за стаканом чая, еще более интересные подробности всплывали в ответ на вопросы "Что?" Ты из отдела, разве мы тебя здесь раньше не видели?» Что вы делаете?" Я ответил: «Отдел телемаркетинга. Я продвигаю умную сторону онлайн-консультантов». Потом наступило дружеское молчание, которое показалось мне подозрительным, и я спросил: «Почему такая большая текучка?» В этот момент Евгения (менеджер по персоналу) просто зашла в столовую и сказала, что она мне скоро понадобится на работе - отнесу в бухгалтерию. Мой обеденный перерыв подходил к концу и, узнав, где находится бухгалтерия, я решил сам отвезти туда документы. Потом снова задавались вопросы - "В какой отдел вас устраивают?" Над каким проектом вы будете работать? «Кто у вас начальник» - от бухгалтеров и снова та же тишина... Забрали книгу и я приступил к работе. Ожидать неожидаемое. День прошел более чем удачно, мне даже удалось перевести несколько перцев с бесплатной версии на платный пробный период, из разряда "попробуйте, вы ничего не потеряете, просто увеличите количество посетителей вашего сайта и соответственно потенциал". Тип клиентов. И бла-бла-бла, согласно инструкции на рабочий день, у всех сломались компьютеры, и мы перекинулись несколькими словами. И вдруг... Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. И вдруг я увидел менеджера. Он позвал меня в столовую: «Когда закончишь работу, приходи». Ну, думаю: «Сейчас будем праздновать всей командой – повеселимся». Ан нет... Он сидит в столовой, больше никого нет. Так я понял, что мою регистрацию праздновать никто не будет. А так получилась обычная история мошенников - "Мы поняли, что ты не справишься. Ты не очень подходишь для этой работы. А вот самый оригинальный: «Я вас послушал, и мне кажется, что клиенты хотят положить трубку, когда с вами разговаривают». Нормально, да? Да, вы должны были услышать «добрые господа», поскольку они быстро повесили трубку, разговаривая с другими вашими сотрудниками, только для того, чтобы каждую секунду извиняться и вешать трубку. А двоих я перевел на тест и пообещал подумать еще о десяти. И самое главное, НИ ОДИН КЛИЕНТ НЕ БЫЛ ДОСТАТОЧНО ГРУБЕН, ОН ДОСТАТОЧНО СКАЗАЛ, МЛЯ, ДОСВИДОС. Итак, ты послушался, идиот. Что именно ему не понравилось в моем стиле общения и почему именно у меня было уже две продажи и это была ПЕРВАЯ. РАБОЧИЙ ДЕНЬ, хотя меня никто особо не учил, но я уже в десятый раз выполняла план на месяц! Этот тетерев начал что-то тихо бормотать себе под нос и наконец сказал: «Это было наше совместное решение». он спросил: «Чье это?» Мое решение. Я не думал, что ты нам подходишь - ты слишком активен, у тебя агрессивный стиль общения с клиентами». Эти слова просто взорвали меня. Ок, думаю, со мной будут обращаться как с шлюхой. пустая трата времени играть в эту игру. Бля Они сюда специально приходят и потом дают мне отчет о работе, а записей в нем нет. Сначала я обрадовался - хоть не испортили А потом подумал. о том, как получить деньги из этой шараши, хотя у меня еще есть договор он говорит, дайте нам свой трудовой договор (ваш экземпляр), зачем он вам? Когда я говорю, для чего он и на что мои деньги? время отработало, так как же я его получу? Эта пизда мне отвечает: "Ты не понимаешь копию, мы ее вернем по-хорошему. Я просто удивился такой наглости. Попробуй, немытый ублюдок". И она позвала трех сторожевых собак и пригрозила: «Отдайте по-хорошему». И на глазах у всех эти ублюдки переворачивают мое дело и вытаскивают оттуда контракт. А потом эта чертова пизда рвет его на моих глазах! И тварь улыбается - теперь попробуй доказать, что ты работал на меня. работаю в другой компании, теперь мне заплатили меньше, чем обещали, но вовремя и в пределах копейки. А потом я получил повышение, ребята.
Оставить отзыв о работе в СервисКлауд
Расследования:
О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе
Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года
ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы
Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна
Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов
Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51552Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».
БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»
Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48018Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж
«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников
Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву
Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»
Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25962Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian
Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»
Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119082Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей