Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Люксофт - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Полгода работаю младшим программистом в Luxoft. Данная статья не претендует на объективность, поскольку у компании много-много проектов, и вы можете столкнуться с приемлемым проектом, но мне не повезло. Их рассматривают как расходный материал, они склонны работать сверхурочно по выходным и праздникам (с предупреждением за несколько дней до предполагаемой даты релиза) с коэффициентом 1,0, а также активно поощряют «оставаться в офисе», «проталкивая» задачи. до 23:00. Лично я недоволен таким подходом из-за огромного влияния, которое он оказывает на здоровье и продуктивность. Если ты работал, то хоть иди умри. Мне, как молодому специалисту, приходилось довольно сложно – новых знаний не давали, обещали подготовку к аттестациям и курсам – либо бюджет не выделили, либо не набрали. Уроки английского языка, даже если есть производственная необходимость, оплачиваются сотрудниками самостоятельно (чудом мне дали скидку 50%, хотя изначально мне прислали письмо с отказом в компенсации за английский, потому что уровень был не так хорош, как целевой уровень, соответствующий ) для разработчиков). Меня крайне расстраивает то, что все самые «вкусные» задачи быстро распределяются по команде, оставляя нашей команде заниматься лишь исправлением элементарных ошибок и прочей скучной ерундой. Это не добавляет ни йоты к опыту, и после нескольких месяцев отсутствия активных задач по разработке первоначальные знания могут даже немного ухудшиться. Перспективы роста весьма и весьма сомнительны. Руководство только радуется, когда все вокруг находятся на грани нервного срыва. Довольно сложно выполнить задачу, если вы в нескольких мессенджерах + по электронной почте + вам наверняка позвонят. Еще из-за этого мракобесия коллеги постоянно отвлекаются на пустяки - что, кстати, ерунда. рабочая обстановка. Погода становится теплее, кондиционер громко работает, и все шныряют. В остальное время года в офисе холодно, особенно осенью — руки мерзли, некоторое время работал в перчатках, многие сотрудники были в куртках. Мебель и компьютеры - зависит от вашей удачи и того, как об этом позаботится менеджер. Места рандомно распределяет какой-то кореец и иногда вся группа сидит вместе, так что мы бесконечно хватаемся за стулья/спинки и т. д., хотя продолжаем общаться по скайпу (какой от этого толк), чтобы заставить «рассказывать» вместе? ). В какой-то момент я сидел в «проходе»; там все время ходила группа людей, отвлекая меня. Открытое пространство довольно шумное. Выгоды для бизнеса не ощутимы. Страховка очень дорогой социальный пакет, можно выбрать из расчета зарплата минус налог / 2, так что получается, что раньше я мог выбирать из трех самых дешевых вариантов, теперь я могу выбирать из двух вариантов, потому что новая страховка ежегодно увеличивает цену . Фитнес компенсируется, но это все касается только тех, у кого стабильная зарплата (кстати, я работаю в небольшой национальной компании и у всех одинаково хорошая страховка и бесплатный фитнес в своем здании). Стоит отметить, что приобретение клиентских ресурсов всегда происходит через зад. Создается ощущение, что никто не заинтересован в нашей продуктивности, поскольку 60% рабочего времени уходит на борьбу с плохой связью (вернее, на попытки хоть что-то сделать с чем-то, что работает очень медленно и постоянно глючит), общий стресс, переутомление, и довольно потребительский подход. Я не люблю менять работу как влитой, но мне очень хочется поскорее попрощаться с Luxoft или хотя бы попрощаться с текущим проектом.

Отзыв написал

Киев   |

Увольняют клиентов только за прекращение оплаты и почему-то активно это скрывают. Кричали, что им очень нужны сотрудники, но дали насчитать 20 человек. Вместо этого они хотят нанимать более дешевых людей. Они платят разные суммы в зависимости от региона, но клиенты платят одинаковую комиссию. То, как пройдет собеседование, зависит от проекта и наглости технического интервьюера. Иногда HR выгоднее (с более крупными бонусами) перепродать вас соседней компании. Нанимайте старших для развития младших и увольняйте их :) Во время ротации скрывают хорошие вакансии, потому что... выгоднее продать Люкс сторонним людям (большие бонусы)

Оставить отзыв о работе в Люксофт

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3336

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42210

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51711

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48345

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28962

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 26076

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119247

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей