Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Петренко Федор Александрович - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

  |

Наша компания принимает участие в выставке, проводимой в Московском Выставочном Центре один раз в год. Обычно мы выставляем оборудование, но в этот раз исполнительный директор решил, что, поскольку нашу компанию все и так хорошо знают, нам не нужно выставлять слишком много оборудования, а достаточно только конференц-стола. На выставке обязаны присутствовать сотрудники отдела продаж и их менеджеры (администраторы). Цель выставки – провести переговоры с клиентами (существующими и потенциальными), а не привлечь их оборудованием. Чтобы донести эту великую цель до рядовых сотрудников компании, наш исполнительный директор написал на стенде заявление о кодексе поведения (см. ниже). Прочитав этот рассказ, вы сможете составить собственное мнение о психическом состоянии человека, правившего нами почти пять десятилетий. Самое интересное, что всем сотрудникам было предложено ознакомиться с содержанием этого шедевра административного таланта нашего бывшего исполнительного директора Федора Александровича Петренко и получили расписку. Сейчас это кажется сложной шуткой, но для нас это правда жизни. Надо сказать, что все в нашей компании знали, что исполнительный директор страдает психическим заболеванием. На этом примере вы можете увидеть, что произойдет, если психически больной человек начнет управлять здоровыми людьми.

Общие правила поведения на стенде

Отдел продаж - Специалист

1. Основное местонахождение специалиста по продажам:

За пределами стенда, проход вдоль перил или вблизи него. дисплеи/оборудование (место 1);

На ресепшене (место 2);

Конференц-стол (компьютерный или некомпьютерный)/VIP конференц-зал (место 3).

2. Стандартно 2 человека на ресепшн.

3. Запрещается:

Входить в VIP-конференц-зал, не участвуя в переговорах;

Находиться за столом переговоров, не участвуя в переговорах;

Находиться у стойки регистрации за пределами переговорной зоны. стандарт, ИЕ. 2 человека

4. Требования:

Без переговоров, если Вас нет на стойке регистрации, просьба немедленно и в свободное время покинуть стенд и занять позицию 1;

Если на стойке мало людей на ресепшене. Для обычных (2 человека) сотрудников, и вы находитесь на позиции 1, сразу займите позицию 2, т.е. встаньте на ресепшен;
Если вы ведете переговоры с клиентами на ресепшене, перейдите на позицию 3, т.е. Пригласите клиентов за стол переговоров;

При приглашении администраторов и приеме клиентов перейдите на позицию 3, что означает приглашение клиентов за стол переговоров.

Отдел продаж - Администратор

1. Администратор часто находится на стойке регистрации, распределяя контакты и ведя календарь встреч с сотрудниками компании.

2. Запрещается:

Уходить из-за стойки регистрации для проведения переговоров;

Уходить из-за стойки регистрации для личных нужд и последующего поручения должности другим сотрудникам.

Общие положения

/> Переговоры за столом переговоров могут перемежаться демонстрациями техники и других материалов.

В ходе переговорного процесса участники переговоров могут самостоятельно заказывать напитки и еду у официанта.

Без крайней необходимости категорически запрещено покидать стенд и прилегающие территории и сдавать свой пост. В частности, категорически запрещено покидать страну для «ознакомления с выставкой в ​​целом», «ознакомления с конкурентами», «посещения баров» и «поиска потенциальных клиентов» без четкого указания/разрешения руководителя отдела.

Оставить отзыв о работе в Петренко Федор Александрович

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3075

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42027

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51489

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47892

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28452

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25869

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119022

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей