Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Альфамед - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Калининград   |

Желающие работать в этой клинике, она находится по адресу ул. Чайковского, 15. Если вам нужен хороший коллектив, достойная и своевременная заработная плата, официальное трудоустройство, то вам точно не сюда. Ничего этого вы не получите от этой организации.

Отзыв написал

Новосибирск   |

В этой клинике она проработала около полутора лет, во времена "правления" Т.В. Башмакова: Поскольку я считаю, что рыба гниет с головы, то ответственность за все, что происходит в клинике, лежит на заведующей, которой на тот момент была Башмакова. Что же тогда может быть у администратора-кассира: 1) Периодическая невыплата зарплаты вовремя без объяснения причин (в стиле Медведева: "Денег нет, но держитесь", кстати, в клинике, у которой дневной доход не менее 100 000 ) 2) Заработная плата в размере 20 000 без премиальной системы, но с системой штрафов (как уже говорилось, в принтере закончилась бумага в середине дня - 1 000 рублей), которые не были сформулированы четко и прямо в письменном виде. . 3) Никаких отпусков за свой счет (собственно, зачем в нашей стране Трудовой кодекс). Специально для меня, когда мне нужен был 1! День за свой счет сказали "либо увольняйтесь, уходите, либо найдите замену (которой не было в наличии из-за отсутствия администраторов). Я написала заявление об увольнении (так как в отличие от Башмаковой не видела родителей 4 года). Когда одной из девушек случайно пришлось переодеться (диплом у нее был зашит), мы подошли к заместителю Башмаковой Карповой Н. и сказали, что переодеваемся. Она сказала: «Хорошо». Я купил билеты на поезд. Мы уточнили, нужно ли нам включать замену в график администраторов, Карповой Н. Она нам ответила нет. Буквально через 20 минут нам активно принесли на подпись график администраторов (что случалось крайне редко), а еще через 20 минут мне позвонила Башмакова и сказала, что я не имею права уйти раньше, потому что в графике был еще один день и там была моя подпись. На вопрос, что «здесь сидит ваш заместитель, давший разрешение» - Карпова Н. молча посмотрела в пол, а Башмакова Т. В. ответила, что ей все равно и мы либо уйдем по графику, либо она нас уволит на основании статьи. Мне, кстати, было все равно, я поменяла билеты и ушла позже (потому что мне уже не надо было работать), но девчонку, защищавшую диплом, облажали. Она пошла к ним объясняться, ей запретили переодеваться, иначе я мог потом задать вопросы. Да здравствует «соответствующее состояние» заведующей этой клиники. Вот и проблема с отдыхом за свой счет.4) И снова замечательная Башмакова Т.В. отсрочка приема на час-два вовсе не потому, что пациенты думали, что у них трудный пациент. НЕТ. Она приехала только через полтора часа. Только. Почти всегда. Она не ответила на звонок, когда ей позвонили администраторы, чтобы известить о встрече. Она не взяла трубку, когда пациенты уже полчаса ждали, чтобы хотя бы сказать ей, где она и во сколько будет. Она перенесла свои встречи накануне (за исключением тех, кто знал, что она продолжала переносить и звонила сама), потому что сказала: «Я решила поехать завтра в отпуск на 2 недели». Когда пациенты уходили и если им надоело ждать полтора часа, она говорила: «Ну, пусть покатаются». Поэтому я предоставляю вам оценить уважительное отношение к пациентам со стороны. 5) Обеда как такового нет, 15-30 минут на "быстрый бег и еду" и все, при 12-часовом рабочем дне. 6) Работа разделена на две основные части: вы либо сидите на ресепшене, либо отвечаете на телефонные звонки. В этом случае звонки сначала направляются в колл-центр, остальные, если заняты, идут на ресепшн. 7) Если вы откроете центр, то приедете на полчаса раньше, если закроете, то выедете на полчаса позже. 8) Да, стажировка тоже неоплачиваемая, а вознаграждение за трехмесячный испытательный срок составляет 15 000 злотых. В общем, это примерные перспективы трудоустройства администратора Альфамеда в период с 2013 по конец 2014 года. Будут ли какие-то изменения, для меня загадка, поскольку я давно уволился с работы и работаю в другом месте. Удачи всем читателям и хорошим работодателям.

Отзыв написал

Новосибирск   |

АльфаМед! Я проработал на этом заводе около полугода. Ужасная команда! Пью на работе. Прогулы на работе по причине похмелья – явление распространенное, практикуется в основном по субботам и воскресеньям, когда начальство отсутствует. Новые девушки-администраторы должны конечно молчать и прятать, так сказать, таких "сотрудников" и делать за них их работу, при этом все получают одинаковую зарплату! Вечная беготня по трем этажам этого места приводит к нехватке денежных средств, которые распределяются между всеми. Имеются задержки заработной платы, а бухгалтерия не считает нужным объяснять причины и предупреждать об этом.

Оставить отзыв о работе в Альфамед

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2997

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41667

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51435

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47742

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28413

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25824

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118986

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей