Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Салон депиляции сфинкс - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Работает администратором в салоне эпиляции «Сфинкс». Но я также познакомлю вас с работами мастера. В зависимости от графика, оплаты и условий.

Заработная плата супервайзерам и мастерам выплачивается после каждой смены. Вообще говоря, график работы с 9 до 00 утра, это 15 часов, но если первая встреча начинается позже, то сотрудник придет позже, но если есть запись, то могут заранее Созвониться. Ужасный админ, записывает с перебоями. Даже эксперты этого не выдержат, и большинство из них будут кричать. Почему вы записываете то, что уходит домой так рано? Если записи нет то можно уйти раньше, это факт. Даже если запись сделала администратор другого салона, не беда, а на вас орут. Если последний прием у владельца был в 22:00, а затем в 23:30, владелец заставит администратора перенести этот прием под любым предлогом: раньше, на другой день или даже в другой салон. Она не ждет 1,5 часа недовольного клиента. Споры о графике работы с 9 до 00 не принимаются во внимание, все мастера хотят уйти пораньше. Иногда в очень конфликтных ситуациях мне приходится звонить начальнице, чтобы она поговорила с мастером. Кстати, в салоне много родственников и подруг владелицы Ирины Алексеевой. Она мама в декрете и вроде бы у нее двое-трое детей, но она регулярно появляется во всех салонах, чаще всего в центральных салонах Пушкара и Гончарки, чтобы собрать выручку и пообщаться с друзьями/сестрами. Общение с друзьями/сестрами, мастерами, по поводу одежды, косметики. и прочие дорогостоящие понты. По всем документам ее муж Андрей был генералом. Также работает бухгалтером г-на Лу. Скажем так, он управляет всей сетью, но под контролем жены. То есть он решает все конфликтные вопросы, связанные с клиентом, то есть он через админа сообщает, что нужно сказать клиенту, и если возникает какая-то проблема, если его помощник не может разрешить ситуацию, то он говорит, что делать. Элла будет ругать смотрителя или владельца за различные неподобающие действия. А потом если Наташа, Настя, Маша Большенко облажаются, то с ними особо и не разговаривают, потому что они сестры и их все равно не уволят. Мастера не оштрафуют, да и админа в принципе не оштрафуют, но это случается редко и если тот же админ продолжает облажаться, то его могут оштрафовать. Ну, например, если вы взяли с покупателя неправильную сумму. И штрафов за опоздание или курение не будет.

Вас могут уволить не потому, что вам не хватает профессиональных навыков, а потому, что вы кому-то в команде не нравитесь. На самом деле Наташа часто доносила на сестру Ирину. Я смирилась, но при мне девушку уволили, потому что она не дружила с коллегами и мы не общались как следует, я до сих пор не понимаю, что это было. Более того, на нее жаловались мастера из-за неопытности и прерывистого ведения конспектов. Этот парень просто честно выполнил свою работу. Многие мастера не имеют медицинского образования, в некоторых случаях девушки сначала служат администраторами, затем Элла учит их удалять волосы, а потом они становятся мастерами. Да, Элла сама когда-то была мастером по воску, а потом они с сестрами открыли салон и ушли.

Если в салоне красоты действует скидка 50% или даже бесплатная акция, это значит, что мастер, возможно, не делал эпиляцию до вас и учится у вас. Да, клиенты тоже платят. Хороший и опытный мастер сразу заплатит вам полную сумму.

Ремесленникам платят по-разному. Сестры получают комиссию в размере 50% с каждого клиента. Но с мастера тоже снимаются все акции. Салон не дает мастеру скидки, и мастер получает меньше. Старые мастера, начавшие работать примерно с 2014 по 2016 год, получат 40%. Все мастера приобретают материалы за свой счет, даже униформу, перчатки, прокладки, хлоргексидин – все. Даже простыни одноразовые. Если материал из салона, владелец получит 30%.

Начальство все экономит - мебель самая дешевая из ИКЕА, а если внутри что-то сломалось - перегорел телевизор, дверь, лампочка, воду нужно слить из кондиционера, окно заклинило - делают сотрудники. все. Если девушки просто не справляются, то Андре отправляет своих друзей разобраться во всем. И это несвоевременно; на решение проблемы могут уйти недели. Вызов специалиста стоит дорого.

Кстати, материалы все заказываются у мастеров в одном месте, но и все самое дешевое, воск дешевый, и расходники. Вытечет слишком много воска из картриджа, и новые мастера, особенно те, которым несколько месяцев, могут обжечь себя и своих клиентов, пока не освоятся. Но мастер не будет платить на 20-30 рублей больше за картридж с воском более высокого качества, о чем вы? 90% поваров делают сахарную пасту дома с водой, сахаром и лимоном, чтобы добавить сахар себе, поэтому клиенты часто остаются недовольными. В прошлый раз они хорошо поработали, а сегодня все было не так, сахар был другой, да еще и такой. немного Это другое. Аллергия появляется внезапно, и, возможно, никто, кроме хозяина, не знает, как хранится его сахар. Но все идет в фирменных баночках.
1 банка стоит от 1300 рублей, половину из которых можно использовать на все ноги, только представьте, сколько должна стоить процедура, если она стоит почти столько же, сколько и материал.

Почти никто не любит делать что-то с сахаром. Это занимает много времени, а с воском быстрее заработать. Мастера могут орать, что заказчик расписался за сахар, но все равно сделают это воском. , их не волнует, что клиенты годами производят сахар, а в городе/салоне по-другому.

Команда вся женская, и все за спиной разговаривают и обвиняют друг друга. Даже клиенты, перенесшие операцию. И никаких резких слов.

Вы не будете работать по графику 2-2. Администраторам и мастерам всегда нужны дополнительные выходные, чтобы куда-то сходить, к врачу, а то дети заболеют. Поэтому, если вы ожидаете, что завтра у вас выходной, вас могут попросить выйти завтра или даже в другое отделение, хотя на самом деле вам помогут, когда вам понадобится перемена.

Преимущество в том, что есть корпоративные вечеринки, обычно два раза в год - перед Новым годом с другими ИРА. Все оплачивала компания и это было круто, мы были и в ресторанах, и на лодке. Сотрудники постарше получают подарки – телефонные звонки, поездки в спа, но для этого нужно поработать хотя бы несколько лет или очень подружиться с Эллой.

О заработной плате. В зависимости от расположения салона администратор будет получать 30 - 35 000 что на периферии, в центре можно получить 40, если в смену много клиентов и нет возможности ни поесть, ни сходить. Туалет. Система оплаты почасовая + небольшой бонус за каждого обслуженного клиента.

Транспорта компании не было; в дни записи нам приходилось ехать на такси домой, потому что транспорт больше не ходил. Вы также можете оплатить проезд на такси самостоятельно.

Интересно, что подслащенный чай и кофе, предоставленные сотрудникам, были оплачены самими сотрудниками, менее 500 рублей на человека, но тем не менее.

Сотрудников подобрали те же девушки на ресепшене, но они работают там уже несколько лет или дружат с Эллой. Кстати, администратора, скорее всего, не взяли бы на работу из-за того, что она слишком толстая или у нее кривые зубы. Сами понимаете уровень "компетентности". Мастера разные, потому что их трудно найти, опытных людей очень мало, медсестры всякие из госорганов, а в течение года идут жалобы от клиентов, потому что нет такого обучения, Элла не имеет права преподавать. , у нее нет лицензии в этом направлении. Да, с улиц приводят новых людей, т. е. незнакомых друзей, сразу после мед. Потому что они опасаются столкнуться с проверяющими органами, которые могут наложить на компанию крупные штрафы.

Конечно, в основном все сводится к зарабатыванию денег, и начальник всегда пишет какую-то новую информацию, когда мы общаемся, например, как реагировать клиентам в той или иной ситуации. Проводились регулярные встречи, где топ-менеджеры или сам Андрей объясняли нам, что делать, если клиент запросил документы, которых в салоне в принципе нет, или скоро будет проверка, и как эти документы могут быть утечеки.

Если клиент переживает, что сделал что-то плохое и т.п., ему вернут деньги или дадут скидку при следующем посещении. Но если клиент начнет злиться в салоне, администратор откажется от клиента, даже если он прав.

Почти все ужасные мастера грязные. Они не удосужились вымыть стаканы и убрать кухонный стол. Кстати, все кухни маленькие, примерно 3х3. Бывают также случаи, когда появляются насекомые, тараканы и клопы, но вместо того, чтобы закрыть салон на несколько дней, его обрабатывают на ночь, что может решить проблему, и мы сможем вернуться к работе. Процедуры также проводятся персоналом салона без привлечения каких-либо специальных услуг. Это дорого!

Мастера получают примерно от 3 до 13 000 деталей в смену, в зависимости от нагрузки и скорости. Вы можете заработать больше денег с помощью воска. Конечно, это может отразиться на вашем здоровье. Все жалуются на вены и спину. Хотя команда мастеров молодая – почти всем до 35 лет. Даже если хозяин доступен и клиент приезжает раньше, его редко принимают раньше. Они могут курить или разносить еду в присутствии клиентов, будучи одетыми в униформу. Клиент все это видит, потому что, чтобы попасть на кухню, нужно пройти перед клиентом. Но если клиент опаздывает на 5-10 минут, это настоящая катастрофа, потому что запись словно идет на конвейер. Для каждого клиента почти всегда существует определенный минимум, который должен быть соблюден.

Итак, все очень нервничают.

Я молчу о договорах, где мне приходится вводить паспортные данные клиента. Очень много недовольных клиентов, а здесь нет даже салона лазерной эпиляции. Конечно, опять же, все дело в защите салона от любых заболеваний после операции. А паспортные данные нужны для того, чтобы, если заказчик не заплатит за некачественные услуги, на него можно было подать в суд.

Мастера также продают мази для лечения вросших волос, что тоже незаконно. Нам сказали, что если чек будет получен и клиент на стойке регистрации спросит, была ли распродажа, нам придется сказать, что владелец продает свои акции. Я купил еще и поделился. Наценка на кремы и лосьоны – 2х.

Я много писал, надеюсь, будет полезно. Работать можно, но почти в каждой смене обязательно будут форс-мажоры. Либо вы поссорились с клиентом, а потом хозяин встает и что-то идет не так, кто-то из администраторов проспит и у хозяина нет ключа от салона. Некоторые люди работают долгие часы и годы, будь то мастера или администраторы, но и получают больше, чем другие, где-нибудь в тепле, на другой работе, где все начинается с нуля. Все жаловались, что они уходят, но не знали, куда идти, поэтому просто сидели на одном месте. В каждой команде есть коллеги, о которых больше всего сплетничают. Они знают всё обо всех и всё рассказывают всей команде.

Вывод: они стабильно платят зарплату, согласованную на собеседовании, и не торопятся с обработкой заявки. Обычно ее рассматривают примерно за год. Но они делают это по какой-то причине. Просто каждый салон требует определенного количества дежурных сотрудников. Официальная зарплата при неполной занятости составляет менее 10 000 юаней, социального обеспечения нет. Для того, чтобы уйти в отпуск, вам придется самостоятельно найти и договориться о замене.

Если ваша цель — получать довольно посредственную зарплату в Питере и вас ничего не волнует, то вы просто робот-антистресс — просто идите и не думайте об этом. Будучи мастером, вы можете заработать более 100 000. Но было бы глупо тратить почти половину этой суммы на материалы. Это отличное место для приобретения опыта общения с большим количеством клиентов и в многозадачной модели.

Оставить отзыв о работе в Салон депиляции сфинкс

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3105

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42048

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51516

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47943

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28488

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25893

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119049

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей