Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО СОГАЗ МЕДСЕРВИС - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

Судя по объявлению, зарегистрироваться подработником, быть на срочном контракте, может быть, даже и на ОПС.

На месте происшествия непосредственный руководитель также является врачом-реаниматологом. Он может устанавливать свои правила, в отличие от ситуации, когда он находится на дежурстве 24 часа в сутки, будет зависеть от того, как он это сделает и как он вырастет. его личность.

Определенные личные качества и отношение к вам вашего руководителя (врача-реаниматолога) могут сильно и существенно повлиять на успех вашей работы. Следует отметить, что в зависимости от характера вам нужно либо сливаться и подружиться, либо быть полностью покорным и проявлять послушание и согласие. И в последнем случае на ранних этапах иногда слышишь обвинения в некомпетентности, но это норма, это рабочий процесс. Ранее сотрудники медицинской службы в «Согазе» набирались без собеседований, и уровень штата может варьироваться. При этом стоит отметить как минимум две общие странности: врачи-реаниматологи консультируют пациентов по широкому кругу тем, включая методы лечения, тогда как фельдшеры, имеющие образование и опыт работы в машинах скорой помощи, консультируют пациентов по поводу соматических заболеваний, несмотря на все медицинские центры формально оказывают неотложную помощь. Медицинский центр - это медпункт для врачей, но врач не может видеть всех, он один, он заведующий. В медпункте 1 рабочее место, 1 кабинет для приема больных, но 2 медперсонала, один из которых к делу отношения не имеет. Зачем это нужно? Что касается близлежащих учреждений, где есть профильные специалисты, то диагностические обыски также запрещены. Я отправил 3 пациентов на рентген, и у 1 из них была обнаружена пневмония, после чего мне в WhatsApp написал координатор «Согаза»: «Нет Все должны». отправить на третий уровень. Когда я хотел направить больного с болями в верхней части живота, правой подвздошной области и средней части живота на консультацию к врачу станции скорой медицинской помощи третьего уровня, лечащий врач сказал, что я некомпетентен, и принял решение: степень насморка не соответствовала медицинским нормам. Кроме того, лечащий врач пообещал меня уволить из-за того, что я написал в книге отзывов столовой, поскольку считал необходимым соблюдать неофициальную договоренность на месте между разными организациями, в данном случае с ОМС. Специального костюма не выдали, и, несмотря на обещание координатора найти второй халат, он ходил холодный, обветренный, незаконно уволен, потом восстановлен в должности, потом снова уволен. Когда я прописал пациенту с сухим, мучительным кашлем короткий курс Коделака, лечащий врач с огорчением задался вопросом, принимаю ли я лекарства. Кроме того, главврач дал неправильные рекомендации по лечению: цепринол - антибиотик резерва, а вы работали здесь 6 месяцев, и у микроорганизмов выработалась резистентность, поэтому больные пневмонией и другими заболеваниями не могли выздороветь, а потом Аугментин по 500 3 раза в день. является ударной дозой и, по-видимому, является резервным антибиотиком. На самом деле таблетки с противовоспалительными свойствами вредны при обострении гайморита, поскольку имеют непредвиденные последствия, а лечащий врач почувствовал такой сильный запах дыма, что не мог дышать. Он использовал свое положение, чтобы заставить кого-то написать неверный диагноз травматологу. Занимался другой врач, и они оба были специалистами по реанимации, и когда я объяснил ему о существовании обучения его методике, они не поняли сути консультации, важно было не то, что я нашел у пациента, а Там такого быть не должно, такое редкость в природе, но дело в том, что ему это мешает или Нет. В то же время бывают случаи, когда пациентов идентифицируют как медработников, и, насколько я слышал от машин скорой помощи в прошлом, они либо страдают от осложнений пневмонии, либо заканчивают очень тяжело, что усугубляет эти двойные стандарты как одну женщину. сказала, что была бы возмущена, если бы они были эмигрантами и торговцами. Сотрудники «Согаза» также склонны отправлять пациентов в другой медицинский центр. Это фото компании «Согаз Медсервис Утлу» от первого лица. Кроме того, первоначально медицинские работники жаловались на скученность. На контрольно-пропускных пунктах и ​​в ресторанах также действуют двойные стандарты. Я никогда не видел иностранных охранников на контрольно-пропускных пунктах, но они всегда притесняют сотрудников Rega и других людей, потому что они могут быть не иностранцами. В столовых иностранные сотрудники часто работают одновременно с сотрудниками клиентов и имеют право удваивать или объединять порции.

Оставить отзыв о работе в ООО СОГАЗ МЕДСЕРВИС

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51552

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48018

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25962

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119082

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей