Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Jolie - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Казань   |

Всем хорошего дня.

Оставлю здесь отзыв о работе в салоне красоты Джули. Салон находится по адресу Чистопольская 31. Я работал там администратором и ни о какой официальной работе там речи не шло. Первое, что хочу сказать, это то, что зарплаты там низкие. 1000$ за выход, 5% за клиента. Но проблема в том, что в салон может прийти максимум 3 клиента в день, не больше, поэтому надежды вызвать интерес нет. Следующий минус – график. Дело в том, что в салоне есть главный администратор (я узнала, что он был первым администратором в последний день работы и никто не удосужился об этом сообщить. В принципе, об остальном. Если вы еще пойдете туда работать, тогда будьте готовы, вы не получите никаких предупреждений и все вопросы будут решаться посредством личных писем генерального директора и директоров без вашего участия). Итак график 4/3, 4 дня главному админу и 3 дня мне на выход. Сами понимаете, двенадцать тысяч в месяц – это не высокая зарплата, и она не соответствует требованиям: поиск людей, заполнение отчетов, вход в кассу, регистрация клиентов, точечная уборка, покупка волос (дополнительно не доплачивают). По этой причине, хотя это совершенно не относится к административным обязанностям), продаже продукции и т.д.

Теперь я расскажу вам реальные причины, почему вам не стоит работать в этом салоне.

С первого выходного дня мне с утра звонили административные руководители, спрашивали и жаловались. Также хочу отметить, что в первый мой рабочий день (без обучения) административный руководитель потратил на меня всего час. , объяснили некоторые мои обязанности, мне вручили ключи от салона и я направился домой. Как вы понимаете, это абсолютное безразличие, которое продолжает проявляться во всем. Каждый день во время перерыва мне приходилось отвечать на сообщения директоров и руководителей в чатах WhatsApp, а также на их бесконечные телефонные звонки. Принадлежности нет. Ведущий администратор позволил неадекватное обращение с собой после того, как я не смог отвечать на сообщения и звонки в выходной день. Но это личное дело, но я думаю, что на работе должна быть близость с обеих сторон. Дальше самое интересное было то, что проработав 6 дней подряд с 9 до 21 часа (пошёл помогать руководителю админа.) я вышел и провёл выходные, где работал честно. По дороге на работу я обнаружил на своем рабочем компьютере объявление на hh.ru о поиске нового администратора. Когда я задала этот вопрос в рабочем чате, мне никто не ответил. Затем я старательно попытался связаться хотя бы с одним из упомянутых выше лиц, но прошло два часа, прежде чем мне это удалось. Я узнал, что они ищут мне замену и искали меня с выходных. Мне об этом никто не сказал, более того, я нашел личные письма директора и генерального директора *которые прикрепляю ниже*. Тут все стало понятно, предпринимались попытки найти нового администратора до того, как меня уведомили об увольнении. На вопрос о причине увольнения один из директоров ответил: «Я не ответил на сообщение, которое мы отправили вам на выходных». Здесь вы сами сможете судить, стоит ли вам работать в этом салоне. В свой последний рабочий день я узнал, что у одного из директоров были личные отношения с генеральным директором. Отсюда и вездесущее непослушание и издевательства в салоне.

Отзыв написал

Казань   |

Всем хорошего дня.

Оставлю здесь отзыв о работе в салоне красоты Джули. Салон находится по адресу Чистопольская 31. Я работал там администратором и ни о какой официальной работе там речи не шло. Первое, что хочу сказать, это то, что зарплаты там низкие. 15% за клиента при $1000 за выход. Но проблема в том, что в салон может прийти максимум 3 клиента в день, не больше, поэтому надежды вызвать интерес нет. Следующий минус – график. Дело в том, что в салоне есть главный администратор (я узнала, что он был первым администратором в последний день работы и никто не удосужился об этом сообщить. В принципе, об остальном. Если вы еще пойдете туда работать, тогда будьте готовы, вы не получите никаких предупреждений и все вопросы будут решаться посредством личных писем генерального директора и директоров без вашего участия). Итак график 4/3, 4 дня главному админу и 3 дня мне на выход. Сами понимаете, двенадцать тысяч в месяц – это не высокая зарплата, и она не соответствует требованиям: поиск людей, заполнение отчетов, вход в кассу, регистрация клиентов, точечная уборка, покупка волос (дополнительно не доплачивают). По этой причине, хотя это совершенно не относится к административным обязанностям), продаже продукции и т.д.

Теперь я расскажу вам реальные причины, почему вам не стоит работать в этом салоне.

С первого выходного дня мне с утра звонили административные руководители, спрашивали и жаловались. Также хочу отметить, что в первый мой рабочий день (без обучения) административный руководитель потратил на меня всего час. , объяснили некоторые мои обязанности, мне вручили ключи от салона и я направился домой. Как вы понимаете, это абсолютное безразличие, которое продолжает проявляться во всем. Каждый день во время перерыва мне приходилось отвечать на сообщения директоров и руководителей в чатах WhatsApp, а также на их бесконечные телефонные звонки. Принадлежности нет. Ведущий администратор позволил неадекватное обращение с собой после того, как я не смог отвечать на сообщения и звонки в выходной день. Но это личное дело, но я думаю, что на работе должна быть близость с обеих сторон. Дальше самое интересное было то, что проработав 6 дней подряд с 9 до 21 часа (пошёл помогать руководителю админа.) я вышел и провёл выходные, где работал честно. По дороге на работу я обнаружил на своем рабочем компьютере объявление на hh.ru о поиске нового администратора. Когда я задала этот вопрос в рабочем чате, мне никто не ответил. Затем я старательно попытался связаться хотя бы с одним из упомянутых выше лиц, но прошло два часа, прежде чем мне это удалось. Я узнал, что они ищут мне замену и искали меня с выходных. Мне об этом никто не сказал, более того, я нашел личные письма директора и генерального директора *которые прикрепляю ниже*. Тут все стало понятно, предпринимались попытки найти нового администратора до того, как меня уведомили об увольнении. На вопрос о причине увольнения один из директоров ответил: «Я не ответил на сообщение, которое мы отправили вам на выходных». Здесь вы можете судить сами. В свой последний рабочий день я узнал, что у одного из директоров были личные отношения с генеральным директором. Отсюда и вездесущее непослушание и издевательства в салоне.

Оставить отзыв о работе в Jolie

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2979

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41658

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51426

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25821

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей