Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в МЕДСИ на Грохольском - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Москва   |

— Новый план ориентации сотрудников. С человеческой точки зрения отношение к новым сотрудникам – «нет». Например, сотрудница Грибкова Мирана просто высказалась против этого. Невежество – это венец и печать. Плохо играет роль наставника. Люди чувствуют предвзятое, пренебрежительное отношение. На чем это основано? Девушка еще молода, но ее все еще пытаются тыкать и подталкивать, называть «девочкой», пытаться заставить «научиться» радости труда. Почему они так держат сотрудников? Он сказал, что хочет уйти. Другой сотрудник публично заявил, что сам знал и изучил эту работу. Но я не остался без помощи, и за это ему спасибо. А вообще, как можно говорить такую ​​речь? — Команда гостеприимства, младшая, начиная со старших менеджеров. А) В принципе, администраторы на ресепшене странные, не пытайтесь это скрыть: это люди, недовольные всеми и всем. Проблема заключается во внутренних взаимодействиях между сотрудниками. Говорят, не выносят грязное белье на людях, но сотрудники делают это сами — и не стесняются посылать другим негативные сообщения о врачах, начальстве и прочих невзгодах. Смена руководства очевидна с первого предложения. Новый стиль управления не подходит сотрудникам. Большинство сотрудников уволились и перешли в другие отделы. Вечная тема – «раньше было лучше». Трудно понять, что все меняется, и если ему трудно адаптироваться к новым условиям, то это его личная проблема. Высшие менеджеры были недовольны этим. В принципе, прямой агрессии они не проявляют. Большую часть времени они оказывают помощь и объяснения во время работы. Б) трудовая дисциплина. За этим вообще не следили, отсюда и проблема. В) Рабочий процесс сотрудников: они забыли сценарий. Они заполняют кэши, получают инструкции и игнорируют их исправления. Отрицательная амеба, а не сотрудник. Вывод: «Будьте прилежны и добросовестны» — это правило, которое я всегда уважал. Укажите, где вы работаете. Затем вы можете узнать у своего менеджера о бонусах, бонусах и других льготах. — Компенсация: А) Рабочее время рассчитывается по странным правилам: работая в праздничные дни, вместо того, чтобы получать двойную оплату в праздничные дни, надо работать сверхурочно. Б) Рабочий день длится 13 часов, из них 30 минут на обед не оплачиваются. В) Непонятная схема бонусов. Кажется, за продажу услуг клиники можно получить дополнительные рубли. Непонятно, как рассчитываются эти продажи - Рабочее место не удобное: А) Первый этаж клиники. нет кондиционера. Не могу дышать. Б) На первом этаже вообще нет посетителей. В) Само рабочее место грязное, пыльное и с грустным персоналом клиники и более-менее менеджментом. . Под столом наверху лежат разложенные коробки, в которых лежат брошюры, журналы, старый компьютер и комплектующие. Вы находите салфетку у доброго коллеги и стряхиваете с себя пыль. Г) Колесо стула сломано. Очень жаль сидеть на этом. Вывод: Говорят, эта клиника умирает. И, возможно, скоро закроется. Кажется, это правда. Больных очень мало. Многие врачи ушли. Остальные находятся в процессе ухода. Новый старший специалист стоматологического отделения попросил вас обратить внимание на оценку состояния пациентов и оставить отзыв. Но на ресепшене эту задачу полностью проигнорировали. В чем сложность, чего я не понимаю? Я здесь, чтобы испытать это и надеюсь, что смогу пережить испытательный срок. Возможно, побуду на этом какое-то время. А также ищу стабильное, адекватное и хорошее рабочее место.

Оставить отзыв о работе в МЕДСИ на Грохольском

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3144

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 42078

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51552

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 48018

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28503

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25962

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119082

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей