Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в ООО Альфа Дент, стоматология Демократ - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Нижний Новгород   |

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом обращения в демократическую стоматологию на Минина 16А (ООО «Альфа Дент»). Думаю, моя информация будет интересна соискателям работы и клиентам, которые хотят получить ответы, стоит ли туда обращаться.

Поэтому меня пригласили на должность оператора колл-центра, колл-лидера (человека, оставившего заявку на бесплатную консультацию, рентген и ультразвуковую чистку зубов, но по каким-то причинам не пришедшего в клинику). ) на бесплатную консультацию Основная цель - работа с клиентами и продвижение платных услуг. Получая что-то бесплатно, вы подсознательно чувствуете, что у вас есть обязательства перед клиникой (факт, давно доказанный психологическими исследованиями и эксплуатируемый маркетологами). В первый месяц я обещал зарплату посредством телефонных звонков с 18-25 до 20-23 на собеседования, а затем бонусы могут быть увеличены в зависимости от моего интереса. После трёх дней испытательного срока Оксана Валерьевна (руководитель) сказала мне, что всё в порядке и что она дала мне график 2х2, при этом помещение, где будет отдельное рабочее место, находится на ремонте и я временно останусь в другом тот, у кого менее комфортные условия работы в помещении. Отработав 3 смены, я заболела и срочно попросила перерыв (хотя другой директор клиники, Марика Георгиевна, считает, что температура тела 37,5 - это детская, и работать с ней вполне можно, но как на работу болит горло при разговоре по телефону видимо дело десятое и мне дали день не предупредив что график изменится и в этот день мне пришлось работать на клавиатуре где я видел только английские буквы и я Примерно запомнил, какая буква где была, так что ничего страшного, думаю, привыкну)) К полудню комментарии, в которые я звонил (сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь), были удалены, до этого. Отметив, кто приходил и пользовался услугой, кто кричит и бросает трубку, кто переехал, а у кого нет российского паспорта, мне ответили, что я могу говорить все что угодно, например я из России Отличный сервис, Я звоню, чтобы узнать, здесь ли они, что им нравится, что не нравится, и пригласить вас еще раз на эту скамейку. Пришлось все это переписывать своими словами на слепой клавиатуре - меня никто не предупредил в начале, что это все равно будет отличный сервис (ну новый опыт), но дело в том, что зарплата зависит от человека, как и я сказали,пришедшим Люди,а вот тем,кто уже давно положил трубку и ругался,придется звонить тем,кто не является гражданином РФ,а проводить с ними время и те комментарии,которые были даны,это гораздо более неблагодарное занятие задача . Так как доход пока неясен и по-прежнему интересно услышать людей и их комментарии, раньше я звонил только тем, кто не пришел, я как-то решил эту проблему. Среди клиентов кто-то жаловался, что эту бесплатную консультацию ждут два часа (вероятно, до того, как поменяли название клиники на Демократическую партию, если посмотреть отзывы о Минина 16А, то можно найти точное название предыдущей), это по отзывам ясно видно, что это одна и та же клиника с тем же куратором и врачом), многие тоже жаловались, что Навязали платную услугу, а бесплатную услугу не оказали, или работа была плохой - но конечно это тоже субъективное мнение, многие говорили подобное: черные глаза исчезли, заинтересованы во мне, внимательны, дружелюбны и вежливы. Исчезнувший. Но есть люди, которым нравится все, терапия и так далее. Каким-то образом в тот день я работал над неисправной клавиатурой, рассчитывая на два выходных, но не отработал свою смену и отказался выходить на следующий день. (Моя замена, Наталья, тоже заболела и отказалась.) Мне сказали: ладно, неважно, лечись. Через два дня я пришла на свою смену и получила на дверь СМС: Мария, не выходи, мы решили нанять другого оператора. Публикуйте текстовые сообщения за день, а не накануне. Они даже не позвонили. Поскольку я уже приехал, я пошел в стоматологическую клинику и спросил, заплатят ли мне за смену? Оксана Валерьевна сказала да, конечно, зарплата будет 28 февраля, она мне позвонит и скажет, когда придти. После обеда 28 числа я решила позвонить сама и Анжела, администратор, сказала, что зарплата ей поступила на карту и что она попросит Оксану мне позвонить (на всякий случай запишите мой номер). Через два часа я позвонил еще раз, и Анжела сказала, что еще раз напомнит Оксане. С третьего раза я влюбился в Оксану Валерьевну. Она сказала, что не может мне перезвонить, потому что Анджела потеряла мой номер (хотя я знаю Анжелу, она ничего не потеряла, а даже если бы и потеряла, она бы спросила меня, когда я звоню во второй раз), так что оказывается, что бухгалтер должен был выплатить мне зарплату на семинаре, но не было известно, когда он вернется, завтра еще был понедельник, и в крайнем случае Оксана перезвонила бы мне в понедельник, чтобы сообщить, когда он вернется. Приходить. В понедельник в обед я снова позвонила себе, Анжела снова записала мой номер, а Оксана Валерьевна мне так и не перезвонила. Через два часа я нашла второго куратора, Марику Георгиевну, и она попыталась узнать, сколько мне должны заплатить, и сказала, что Оксана, наверное, перезвонит мне вечером, а зарплаты все равно нет и что она не будет. быть иметь. Не будьте одним из них сегодня. Оксана перезвонила мне через час и сказала, что зарплата придет через два дня, а то и через три дня, и что мне нужно будет самой позвонить на ресепшн, чтобы узнать, выплачена ли зарплата и когда она придет. Сегодня 4 марта, «через три дня» будет 8 часов. Клиника, конечно, работает, а бухгалтер нет. Я устал слушать эти сказки. Пока вы им нужны, будь то как клиент или как бесплатная рабочая сила, они будут заботиться о вас и честно смотреть вам в глаза, а как только вы причините им неудобства, они выкинут ваш телефон и накормят вас завтраком. В среднем я приглашаю в смену 20 человек и потом мне дают новую базу и за 6 рабочих смен я пролистываю 4000 человек (сентябрь-декабрь) Пролистываю потому что в них входят те люди которые уже там - я их не называл, те кто не из РФ и кого категорически нельзя называть - ругательства (отмечены красным) То есть, по сути, через две недели буду Обзванивать всех старых и новых, тех, у кого нет ответа, Может быть, не один раз. Поэтому вопрос в том, сколько операторов колл-центра им нужно на условиях, заявленных на хх.ру. Либо не объясняют, что ты тоже будешь премиум-сервисником, а потом еще кем-то, может быть, администратором и т. д. Или просто нанимают бесплатных работников. Неделю проработал, смс - пока)) Теперь другие бесплатно будут работать неделю и называть их битыми базами, люди в них не люди и не имеют права отказываться от их бесплатных услуг, потому что они оставляют свои данные и пускают их иди или терпи этот телефонный терроризм до скончания веков.

Теперь расскажу по порядку, что я видел и слышал в клинике за этот период. В первый день я сидела на приеме вместе с администраторами (Анжелой и Аленой) и была свидетелем того, как врач, выйдя из кабинета, хвасталась Оксане Валерьевне, что успешно продала брекеты. Продали их человеку, который очень доверял клинике (видимо, это был не первый раз, он подошел к Анжеле как к знакомому), и он возил туда двух своих взрослых сыновей на обследование, и врач порекомендовал одного из них. поставить брекеты. их. Отец беспокоился о здоровье зубов сына, но был рад, что вовремя обратился к сыну и теперь, как для постоянного клиента, для него все делается на высшем уровне. Я не врач и не знаю, насколько нужны и мудры эти брекеты в данном случае, но восторг врача и слова, что она продает брекеты, согласитесь, пахнут. Также я был свидетелем того, как врачи собрались в приемной без посетителей в клинике, и один врач саркастически посмеялся над другим врачом, явно подражая начальству: «Почему вы сегодня не продали имплантат?» твой коллега. Так что ты можешь сделать? Организация является коммерческой организацией и ее необходимо продать. Еще я была свидетелем того, как Оксана Валерьевна разговаривала с врачами и администраторами: «Смотрите, (имя пациентки) придет, она здесь работает, понимает всю систему, и прежде чем навязывать ее, будьте с ней осторожны и не ждите, что она ни на что согласится.

Оставить отзыв о работе в ООО Альфа Дент, стоматология Демократ

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2958

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41652

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51417

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47697

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28401

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25812

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118962

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей