Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Салон Красоты Чикаго - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Ох, какие отличные отзывы. Наконец-то вы можете прочитать правду о салонах Чикаго. Возможно, я тоже напишу. Когда меня пригласили на собеседование, я услышал только один отрицательный отзыв и подумал: «Я не против, если ты будешь один», и пошел. А потом наступили мои «чудесные дни» в Чикаго. Я попал туда сразу после открытия салона в Озерках. Движение было потрясающим, но это было только первое впечатление. А тут скучающие и бездельничающие мастера в маленькой комнате, где нет ни холодильника, ни микроволновки (но это не беда, они будут сидеть на сухом пайке). Но всеми любимые начальники в лице Яны Олеговны и ее мужа Константина через несколько дней на месяц уезжают в Америку, и все, что не выполнено, остается у администраторов. Например, никаких маникюрных столов, никакого педикюра, вообще никаких услуг вне парикмахерских. Администраторам осталась доска, где всё должно быть и «до свидания! Америка, добро пожаловать!» Кстати, в рабочее время салона был установлен педикюрный кабинет (сверление, пиление), а на окрашивание клиенты садились рядом. И так во всем. Вы никогда не услышите благодарности от руководства этого салона. Хотите, чтобы график был «10-22». НЕТ! Вы уйдете, когда уйдет последний клиент. А иногда даже после 00:00. Ну и ладно, не корите себя! Если вдруг нет второго администратора, это ерунда, работать сразу и не ходить в туалет, это не сложно! Да и к тому же, прибавляя каждый месяц около 150 рублей на кофе (не подумайте, что я мужик), это немного, НО в салоне, где директора стригутся только так и есть люди, которые кофе не пили хотя бы на минутку.Первый сертификат не так уж и сложен, но действительно сложно запомнить всех чемпионов, топ-чемпионов и кто что делает, а кто нет.А ещё руководство с тобой общается "через х.у". Это их подход! Сразу видно, что это серьезные люди. А когда с тобой прощаются без причины, тебя везде блокируют и ты клянчишь зарплату, а процент от продаж не получаешь вообще (жаль скрины прикрепить нельзя). Там на самом деле много "весёлого" материала, всего и не запомнишь! Спасибо, что нашли время прочитать! Выводы делайте сами! Чикаго, привет.

Отзыв написал

Санкт-Петербург   |

Наконец-то могу написать отзыв о "премиальном" салоне в Чикаго, очень пожалела, что узнала об этом салоне как клиент и как сотрудник, устроилась туда администратором, в этом "шарашкинском кабинете" могу по-другому это не назовешь, это самое ужасное место, в котором я работал, объясню почему 1 - каждый работодатель обязан хотя бы сказать правду, если он считает, что его салон "премиальный". он позвонил мне из колл-центра и пригласил на собеседование, я уже работала в салоне и поняла что это и что это такое, я приехала и меня встретила Екатерина (кстати, я встретила ее только один раз в салон встреч) в общем все началось с того что началось, повесили лапшу как будто меня обманули и развесили уши (кстати все кто работает в салоне новички) Поэтому они так красиво разговаривают про условия, зарплату и т. д. Что зарплата будет ниже 60 000 рублей, что корпоративы, уход за работниками, конкурсы по путешествиям, айфоны и тд, в конце только слова И да, я укажу, что когда вы спрашиваете админа, как сколько он зарабатывает, все либо молчат, либо отвечают 60 000, либо меняют тему, там еще и текучка кадров на вакансию админа там вечная, спрашиваешь почему, отвечают открытие нового салона, и ваще сбегают из-за зарплаты 2 - они дают вам две недели за сертификат, это как будто вы учились, сдали а потом курс поднялся, а для сертификата это просто ужас, что вы учились, что происходит, мало того, что нет обучения для всех, этому админы учат по-своему, что все время ошибаешься, всему этому не научишься в салоне, надо узнать: (все 8 салонов, а не один) все цены, процедуры, как проводятся процедуры (почему и почему) все мастера(и что они могут и чего не могут) адреса салонов (номера и как объяснить клиенту как доехать) И я не знаю точно каждый салон и что есть во дворе, краски оксиды, лаки , косметика, всё про каждый флакон, как заполнять отчёты, заполнять оксиды красок, все акции, подписки и тд (всё про всё и каждый салон) и заодно всё про косметологические процедуры, и на каком оборудовании и комплектующих все подойдет. Итак, если вы преподаете и ваши глаза не светятся счастьем на этой работе, аттестат вы не сдадите. А когда Галина выставила мне счет, это ужасно, я хоть и делала все, что должна была, и работала, но доплачивать не стала, так что остерегайтесь этих мошенников. А так для них клиенты как подопытные кролики, они набирают специалистов, доверяют их словам об опыте, а потом жалуются на маникюрную полку или покрытие, парикмахеров, косметологию.Одно верно, салон опирается на специалистов высшего класса и вот и все. В общем, я на собственном горьком опыте усвоил, что Чикаго очень зрелищный - офферы, вешание макарон на уши гостям и обман клиентов. И при всем этом я уверен, что через 3/4 года и все, салон с таким подходом даже потеряет клиентов. Ведь самое главное, старший администратор, что ты одеваешься как комод, рваные колготки, юбка, которая все показывает, и при этом все слишком нарядные. Мой совет, проходите мимо

Оставить отзыв о работе в Салон Красоты Чикаго

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3027

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41682

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51447

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47823

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28425

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25833

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119001

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей