Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в парикмахерская №1 - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Воронеж   |

Я обучалась в парикмахерской №1 на администратора 2 дня по 4 часа и 5 дней по 11 часов. Менеджер Ольга Викторовна пообещала, что стажировка будет оплачиваться по 1000 рублей в день. Она сказала, что им нужен помощник по административной работе в парикмахерскую на Московском проспекте, но я бы проходил стажировку на «Арене», потому что там было более загружено и я быстрее учился. Работа на арене поистине адская. Наток людей огромный, очереди, 15 парикмахеров работают посменно, стрижка за 150 рублей там плохая, отсюда и постоянные жалобы от клиентов. Волосы разбросаны по всей гостиной, волосы разбросаны повсюду по полу в холле, в коридоре, в приемной. Везде грязь, нет времени обрабатывать инструменты! Администратор немного собачка, работать с ней очень сложно. Я хотел уехать в первый же день, но вдруг подумал, что в Москве дела обстоят лучше. Через 5 дней на арене меня наконец перевели на Московский проспект. Поначалу мне все казалось нормальным после того, что я увидел возле арены. В смену работают всего 6 мастеров, меньше грязи. У меня был только один вопрос: почему ушли семь администраторов, обучавшихся до меня? Я проработал там 2 дня и понял почему. И поэтому осталось 7 стажеров и почему сначала тренируйтесь на арене) Администратор Оксана, косметолог, парикмахер - армяне, уборщица - четыре подонка работают вместе! Если вы нормальный человек, вы не сможете с ними работать. Вас сразу предупредят, что вы можете работать так хорошо или плохо, как захотите, но останетесь здесь только в том случае, если мы действительно этого захотим.) А чтобы они им понравились, им нужно помочь. Подметали волосы после парикмахерской, мыли грязные миски после окрашивания, и всё же им ничего не нравилось. И выразили свое недовольство криками на весь зал. Перед клиентами! Постоянное унижение и шепот за спиной. В целом я выдержал в таких условиях 2 дня. Но тут произошло то, чего я совсем не ожидал. За 5 полных дней и 2 неполных дня Оксана под руководством Ольги Викторовны выдала мне 2000 рублей. В те дни, когда я у них работал. И эти 3 дня на арене не в счет, потому что я плохо поработал! Это значит, что я выступил плохо и меня снова пригласили на работу. Скажут, что у тебя плохая работа, так что не приходи больше. Это пустая трата времени и нервов. Избегайте этого заведения.

Отзыв написал

Воронеж   |

Я стажировался в этой парикмахерской эконом-класса администратором 5 дней (по 11 часов каждый) и уходил на 4 часа в течение 2 дней, чтобы они могли посмотреть на меня, а я посмотрел на них. Менеджер Ольга Викторовна пообещала, что стажировка будет оплачиваться по 1000 рублей в день. Но на самом деле я заплатил 2000 всего за 2 дня, и этих трех дней как будто и не было! В филиал на Московском проспекте требовался администратор, но мне почему-то предложили стажировку рядом с ареной. Позже я понял почему. Администраторы на арене сказали, что до меня стажировались 7 человек и никто не остался, точнее они плохо сотрудничали с командой на этом этапе. Перспектива. Когда я пришла, администратор (очень пожилая женщина Оксана) и уборщица примерно ее возраста объяснили мне, что для того, чтобы там работать, я должна понравиться им и девочкам (парикмахерам). И если я им не понравлюсь, у меня там будут проблемы, они сделают все, чтобы я ушел в отставку. В общем, если вам хочется целый день бегать по парикмахерской с веником и подметать волосы, мыть миски с краской, мыть раковины и протирать полки и столы, мойте солярий после каждого клиента. Пока уборщица удобно сидит в подсобке и разгадывает кроссворды, а парикмахер курит на улице, он уже сказал вам сделать все красиво и вы идете туда. А на мою просьбу о более вежливом общении она спросила: «КАК?» Ну хоть уберись, пожалуйста, - она ​​очень удивилась и сказала, что «пожалуйста» надо заслужить. Клиентов там тоже никто не уважает.Когда клиент пришел без записи, я отвела его к бесплатному мастеру, но армянский мастер его не обслужил, заявив, что он непригоден (это неправда, клиент был трезв и вполне вменяемые),армяне ведь просто устали.И не факт,что вы там будете получать зарплату.Менеджеры нечестные,рыба гниет с головы!

Оставить отзыв о работе в парикмахерская №1

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 3045

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41700

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51468

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47844

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28437

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25851

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 119007

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей