Основная цель сайта Antijob - позволить работникам оставлять отзывы о работе и работодателях. Вы заслуживаете иметь свое мнение и свободно излагать его! Расскажите о нарушения со стороны компании, в которой работаете и будьте уверенны - ей придется пересмотреть свое отношение к сотрудникам или навсегда поселиться в черном списке работодателей.

Работа в Nail Expert - негативные отзывы сотрудников

Отзыв написал

Красноярск   |

Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам. Сегодня в сети «Nail Expert» 2 студии. Мне посчастливилось какое-то время поработать в одном из них. При приеме на работу необходимо пройти собеседование, которое проводит «технолог сети», она же жена режиссера Светлана. Затем вам будет предложено пройти тест, чтобы оценить уровень вашей работы. Если ее все устраивает, дальнейшие условия обсуждаются. Предлагается пройти у нее обучение, составляется договор стажировки на конкретную сумму, 1000 злотых – это один месяц работы. Если вы желаете уйти в отставку до завершения обучения, эта сумма будет вычтена из вашего расчета при увольнении. Были случаи, когда девушки просто не получали заработанные после освобождения деньги, якобы для погашения студенческих контрактов. Организация не имеет статуса образовательного учреждения или лицензии на обучение. И благодаря этому договору, а также благодаря их сертификатам о прохождении обучения, можно по сути только спину подтирать, юридической силы все это не имеет. И по этой причине копию договора вам никто не даст. Теперь о ходе работы. Очень большая сеть дисциплинарных санкций, порой абсурдных. Когда рабочий день длится с 8.45 до 21.30, не дай Бог выйти покурить, ладно. Не приходите на тренинг или встречу – ок. Если вы не идете на корпоративное мероприятие в выходной день, вы по умолчанию обязаны работать; если вы не хотите работать в выходной и тратить время на сомнительную компанию, это нормально. Ремесленникам запрещено использовать фотографии своих работ в личных целях и им запрещено подрабатывать где-либо еще — их уволят без сохранения заработной платы. При ненормированном графике работы и графике 2/2 они часто вынуждены посещать обучение по выходным, во время которого «технолог» трахает всех сотрудников, выходит из себя в общественных местах, впадает в истерику и притворяется отличный мастер. Отвратительное зрелище. Все, чему она учит, представляет собой смесь тренировок, которые она прошла с другими инструкторами. Не могу внятно объяснить, что-почему-почему. Процент зарплаты мастера низкий. Максимум – 40% и достичь его могут единицы. Большое влияние на зарплату чемпиона оказывают бонусы, которые клиенты списывают со своих бонусных карт. Если за полный месяц эксплуатации хотя бы один клиент приходит с гарантийным ремонтом, то процент дополнительно снижается. Кроме того, к чемпиону приходят тайные клиенты, которые оценивают его по определенному чек-листу. Это отдельное безумие. Работа в студии построена на потоке и времени, никого не волнует, есть ли в графике мастера обеденный перерыв, на самом Святом Духе работать можно с 9:00 до 21:30. Никого не волнует, даже если ты умрешь на работе. Бонусом ко всему этому в организации работает психолог, очень наглая и нахальная дама, которая везде сует свой нос, но не понимает сути процессов и взаимоотношений, происходящих в коллективе. Сама рабочая атмосфера сложная. Руководство не слушает своих подчиненных, тупо придерживается своей линии, учитывая только ваши личные интересы (деньги). Часто Светлана и Вячеслав Панфиловы позволяют себе кричать на сотрудников, оскорблять их, грубить и оказывать на них давление. Короче говоря, они ведут себя неадекватно, считая, что люди вокруг них — мусор. А клиентская база студии примерно на 60% похожа на руководство, большая часть которого негодяи с деньгами. А если после оказания услуги клиент останется недовольным или возникнет другая форс-мажорная ситуация, вина будет возложена на сотрудников и никакого компромисса и рассмотрения ситуации не будет. С сотрудников снимут шкуру, даже если клиент совершенно неправ. Эту нехорошую атмосферу усугубляют интимные отношения режиссера с руководителем студии, что давно было очевидно для всех сотрудников, кроме жены режиссера. Что-то вроде свингерской вечеринки среди менеджеров.Профессионалам не рекомендую эту организацию в целях экономии нервов, денег и здоровья.

Оставить отзыв о работе в Nail Expert

Расследования:

О франшизе компании «ProTravel» и ее основателе

Опубликовано: 2024-05-04 Просмотров: 2982

Татьяна Мамаева является собственником и управляющей туристического агентства «Протрэвэл». Оборот компании составляет более 40 000 000 ежегодно с 2018 года

ООО Юридическая Группа «МИП» (Андрей Малов): описание мошеннической схемы

Опубликовано: 2022-03-11 Просмотров: 41661

За юридической помощью, как и к врачам, люди обращаются потому, что не в состоянии себе помочь. Область права довольно обширна

Мошенники ООО «ВШУФ» (Высшая школа управления финансами): псевдоброкер под видом образовательных курсов

Опубликовано: 2022-02-08 Просмотров: 51429

Содержание статьи: Что такое «Высшая школа управления финансами»? Обман на сайте «ВШУФ»: что-то не сходится Подставные учредитель и руководитель «ВШУФ».

БИГ ДАТА ( ИНН 3329095308) ( бывший WantResult): как продать франшизу и заставить платить за «воздух»

Опубликовано: 2022-01-14 Просмотров: 47730

Содержание статьи: Обман франчайзи компанией WantResult, которая удаляет негативные отзывы Как обманывают партнеров Смена условий договора и обязательный ежемесячный платеж

«Московские окна»: как из года в год обманывать клиентов и сотрудников

Опубликовано: 2022-01-05 Просмотров: 28404

Компания довольно известна в Москве и Подмосковье. Присутствует на рынке с 1992 года. Есть собственное производство. Компания держится на плаву

Canadian Universal Solutions Corp (CUSC): как обмануть сотни людей, обещая «светлое будущее»

Опубликовано: 2021-12-23 Просмотров: 25821

Содержание статьи: Афера с оценкой шансов иммиграции в Канаду Основные проекты мошенников Франшиза West Immigration Alliance Inc Схема обмана Canadian

Азат Аширов и франшиза «CyberSeller»

Опубликовано: 2019-03-29 Просмотров: 118977

Франшиза предлагает своим франчайзи-партнерам полный спектр услуг, начиная с заказа товаров высочайшего качества у своих китайских партнеров и заканчивая продажей